Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег приближается к 600 км,а масло я заменил ,с показаниями спидометра,ноль км,от Рождества заводского) Разгонял до 84 км/ч

Опубликовано
4 часа назад, 616 сказал:

Да уж какие тут короткие поездки,за смену от 100 км и выше наматываешь. 
 

Дело не в пробеге,  вернее как этот пробег осуществляется. Если проехать эту сотню без остановки, аккумулятор будет заряжаться и совсем другая ситуация, если на этой сотне останавливаться каждые километра 3 и каждый раз пользоваться стартером, особенно если на генераторе висят дополнительные потребители.

Опубликовано
31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Дело не в пробеге,  вернее как этот пробег осуществляется. Если проехать эту сотню без остановки, аккумулятор будет заряжаться и совсем другая ситуация, если на этой сотне останавливаться каждые километра 3 и каждый раз пользоваться стартером, особенно если на генераторе висят дополнительные потребители.

Так аккумулятор только для запуска со стартера и нужен,всё остальное,питается от генератора. Лапка есть заводная,не страшно,если умрёт аккумулятор 

03090-EF0-9388-4-AEB-A8-B3-33-EB4-EABA08

Опубликовано

Поменял вчера масло,навалил по дороге домой.

C43-C6-D7-C-1-B8-A-43-B3-B826-09-D7-CBD0

Опубликовано

Быстро бегут километры в доставке 6-D126-A1-F-05-F5-4095-AB7-E-EDB8-D29385

Опубликовано

А что это за ключик вверху слева горит? Иммобилайзер?

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А что это за ключик вверху слева горит? Иммобилайзер?

Это же копия Клик,а там бесключевой доступ,а у меня обычный ключ ,а это бутафория на панели приборов горит)

Опубликовано

Сегодня впервые остановили в Москве. При том,я видел патрульную машину,которая стояла во встречном направлении. Я проехал,смотрю,включились мигалки,машина развернулась и за мной. Я морду тяпкой,еду 50 км/ч. На светофоре выехал между машин к стоп линии .Загорается зеленый,я медленно,по овощному трогаюсь,разгоняюсь потихоньку. Смотрю менты перестраиваются в мой ряд и включили свой матюгальник. Достал ВУ,показываю,он спрашивает,мол где документы на мопед. Я говорю фотография есть. Он,мол ЭПТС? Я,нет,ДКП с магазина) Он говорит,я у тебя 150 кубов. Я говорю,я сам наклейки наклеил,какие были. Маркировка указана на блоке .Он посмотрел,взгрустнул и пожелал счастливого пути)

Опубликовано

Мопед стал разбираться по запчастям) Потерялись обе гайки,крепления выхлопной к цилиндру. Сегодня надо будет заехать в Леруа,подобрать что-то похожее

Опубликовано

Подобный крепеж нужно сразу на фиксатор садить!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Подобный крепеж нужно сразу на фиксатор садить!

На Дио ничего за 20 лет не потерялось) 

Опубликовано

Вчера в 23.45 залетел в Леруа и пулей к полкам с гайками. Взял три разных вида на 56 р. Сегодня в в 7.45 утра помчал к скутеру и установил две гайки,по 18 р за каждую. Теперь работает тихо,как с магазина. Намыл,натёр резину,к работе снова готов

4-F74-D263-BB18-4-ABC-8229-464785-C11103

Самое интересное,набор из 10 комплектов,включающий в себя две шпильки,две гайки и прокладку выхлопной,стоит на Алиэкспрессе 1500 р,а на Озоне,две шпильки и две гайки,без прокладки,380 рублей. Это же 10 комплектов гаек из Леруа,хоть каждую неделю новые вкручивай)

Опубликовано (изменено)

Что-то опять застучало. Впервые звук услышал на 650 км пробега. Как будто клапана стучат,при чём жёстко. Потом ездил,звук пропал, вчера наваливал до 92 км/ч,опять появился. Снял сегодня крышку вариатора,всё хорошо,ничего не откручено,ремень приличный по качеству,есть надежда,что походит.

DC7-CE81-D-7-BAB-48-D1-A1-CA-859999-E8-B

Снял механизм кикстартера,без него,звук не изменился. Поставить не смог обратно,не было времени,собрал без него)

FF6-A8-E8-F-3-C86-4-E1-F-9-D7-C-3-E116-D

 Буду наблюдать за звуком,он уже был раньше,потом пропадал

Заменил масло в моторе,залил оставшийся из прошлой жизни,православный Мотюль) И кстати,стучащий звук появился впервые после замены масла. Вчера опять заменил и снова этот звук. Может так совпало,хз.

Заменил масло в рекукторе,Ликви Молли 80w90,масло заводское стекало с пудрой,надеюсь притёрлось всё там)

Едем дальше,наблюдаем 

60-B7-A544-57-CD-4106-9-F4-E-033-DE0-A7-

 

 

Изменено пользователем 616
Опубликовано
50 минут назад, vlad-k сказал:

Надо проверять не откручена ли обгонка стартера. Если откручена есть шанс потерять колено

Как стартер связан с коленом?

Опубликовано (изменено)

Сегодня мой кормилец,заработал 6 тыщ рублей. Побил собственный рекорд.

Пробег перевалил за 2000 км,что-то пищит при резком старте,похоже на проскальзывающий ремень. Мне кажется,что он и стучит. Но хз. Буду ездить,пока что нибудь не отвалится) 

Сегодня разогнал его до 96 км/ч,пока больше не хочет. Но до 80 км/ч,разгоняется бодро,то,о чём я и мечтал

8-FD0-F64-F-6397-4602-BB8-F-5-EC68121297

Нравится,как реализовано выключение поворотников,нажал вниз на переключатель и он выключился.Впрочем на Дельте так же. А вот кнопка сигнала,сделана отвратительно ,не на своём месте,приходится уворачиваться от дураков,так быстрее,чем пытаться нажать на кнопку

 

Изменено пользователем 616
Опубликовано (изменено)

Кажется я понял,что это стучит. Ремень. Я отчётливо сегодня слышал шлепки,при резком старте. Вопрос,почему так происходит? Мне наоборот рекомендовали поставить более длинный ремень,чтобы увеличилась максимальная скорость. Значит он растянулся ,раз шлёпает или проблема в вариаторе? На Дио не познал сие устройство,видимо китаец не заставит долго ждать)

Изменено пользователем 616
Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

Кажется я понял,что это стучит. Ремень. Я отчётливо сегодня слышал шлепки,при резком старте. Вопрос,почему так происходит? Мне наоборот рекомендовали поставить более длинный ремень,чтобы увеличилась максимальная скорость. Значит он растянулся ,раз шлёпает или проблема в вариаторе? На Дио не познал сие устройство,видимо китаец не заставит долго ждать)

Ну так сними крышку вариатора и погляди. В неподвижном состоянии ремень должен быть примерно на 1 мм утоплен в задний шкив вариатора. Если выступает, хот немного, то ремень длинноват. 

Опубликовано (изменено)

Ну всё,в этом месяце я закончил трудовые подвиги на Инферно. Мой кормилец с начала мая,принёс мне 50 т.р. Вполне себе.

Завтра марш бросок до гаража ,50 км ,по возвращению займусь им. Залезу в вариатор и подтянуть надо задние тормоза,стало их не хватать,видимо колодки подстёрлись

За 1.5 месяца проехал неплохо,пока мне этот мопед нравится 

CE89-D401-8-BAF-4069-8919-C36-CC95-FC68-8-BE36-A6-F-CAAE-41-DF-8-ACB-25267-B1-D9
6-B033977-E047-4568-8-F7-F-216-CE9508647

B716-F664-393-A-4-C8-B-886-F-A998-EFC0-C
5656-A149-0-C1-E-4351-BBEB-A860-CC161-D6

Изменено пользователем 616

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...