Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, 616 сказал:

Вопросов у ГИБДД быть не может,ибо 139QMB

Ну, не знаю... Это не альфа, где размеры цилиндра 50/72сс и 100+ отличаются на миллиметры, а всё остальное идентичное - на скутерах размер вариатора, воздушного фильтра и выхлопной трубы 50сс и 125-150 не спутаешь даже при беглом взгляде издалека... Тем более, у Вас же, как я понимаю, мотобат есть, а там, по идее, должны служить люди, которые более-менее сведущие в мототеме... Другое дело, будут ли они заострять внимание, если не борзеть, не нарушать - трезвый, в шлеме, с ВУ и т.п.

Опубликовано
4 минуты назад, 616 сказал:

Если маркировка на моторе на 50 кубиков,как они могут продавать его с ПТС?

И кто-нибудь слышал,чтобы кого-либо отправляли на экспертизу?

Понятно... Ну вот смотри, чешешь ты по городу километров под 80 , а у меня настроение плохое или день неудачный... Останавливаю я тебя, удивляюсь, что это так мопед резво шпарит? Ты начинаешь права качать, бумажкой о 50 кубиках перед носом размахивать... И тогда я для того, чтобы насолить тебе, такому дерзкому, в рамках закона отправляю тебя на экспертизу. И вот тут ты выгребаешь офигенный букет проблем - тут и управление без категории, и незарегистрированное ТС, и отсутствие ПТС. А к этому можно пристегнуть и попытку мошенничества, да мало ли что ещё нафантазировать можно!

Те же самые вопросы могут возникнуть при попадании в ДТП, не дай Бог конечно.

На практике за прошлый сезон меня всего один раз остановили, да и то весной под рейд "Мотоциклист" . Если едешь в экипировке, не нарушаешь, то гайцам мы не интересны. Но вот в крупных городах есть мотобат, который щимит всех двухколёсных... Вот те ребята на бумажку могут и не повестись!

Опубликовано
36 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Понятно... Ну вот смотри, чешешь ты по городу километров под 80 , а у меня настроение плохое или день неудачный... Останавливаю я тебя, удивляюсь, что это так мопед резво шпарит? Ты начинаешь права качать, бумажкой о 50 кубиках перед носом размахивать... И тогда я для того, чтобы насолить тебе, такому дерзкому, в рамках закона отправляю тебя на экспертизу. И вот тут ты выгребаешь офигенный букет проблем - тут и управление без категории, и незарегистрированное ТС, и отсутствие ПТС. А к этому можно пристегнуть и попытку мошенничества, да мало ли что ещё нафантазировать можно!

Те же самые вопросы могут возникнуть при попадании в ДТП, не дай Бог конечно.

На практике за прошлый сезон меня всего один раз остановили, да и то весной под рейд "Мотоциклист" . Если едешь в экипировке, не нарушаешь, то гайцам мы не интересны. Но вот в крупных городах есть мотобат, который щимит всех двухколёсных... Вот те ребята на бумажку могут и не повестись!

Так я его купил Новым,в магазине,вопросы по поводу ПТС,это к ним. И как я его могу зарегистрировать,без ПТС? Здесь налицо изменение конструкции,500 рублей штраф.Я законопослушный покупатель,что дали,тому и рад

А категорию А,я получил в далёком,1994 году.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, D"Adam$on сказал:

Ну, не знаю... Это не альфа, где размеры цилиндра 50/72сс и 100+ отличаются на миллиметры, а всё остальное идентичное - на скутерах размер вариатора, воздушного фильтра и выхлопной трубы 50сс и 125-150 не спутаешь даже при беглом взгляде издалека... Тем более, у Вас же, как я понимаю, мотобат есть, а там, по идее, должны служить люди, которые более-менее сведущие в мототеме... Другое дело, будут ли они заострять внимание, если не борзеть, не нарушать - трезвый, в шлеме, с ВУ и т.п.

Ага,не Альфа) У меня такой цилиндр на виду у всех,что с 50-ти кубовым и не спутаешь) И скажи мне,похожа эта банка,на глушитель от полтинника?

39-A6-E787-4089-4-B6-A-BE7-A-DD41281-D40А вот как раз цилиндра на скутере не видно,от слова совсем

Изменено пользователем 616
Опубликовано
57 минут назад, D"Adam$on сказал:

Поздравляю с покупкой! Беспроблемной эксплуатации. Сотку вряд ли пойдёт, но 80 после обкатки бегать будет уверенно

Спасибо.Я легкий,все мои мопеды,делают рекорды по скорости)

Замер безусловно будет,по GPS

Опубликовано
34 минуты назад, 616 сказал:

И скажи мне,похожа эта банка,на глушитель от полтинника?

Нет, конечно. Да и в целом, дельта миллениум спорт от своего прародителя обычного мопеда дельта отличается сильно. Вот именно поэтому я предпочитаю именно классическую альфу, имеющую минимальные отличия от 50сс  - те самые миллиметры цилиндра, а всё остальное - т.е. банка глушителя и всё остальное прочее одинаковое. А то, что на скутере цилиндр "не виден от слова совсем", так это понятно, т.к. он скрыт внутри кожуха принудительного обдува, а всё это сверху скрыто ещё и пластиком. Но приведу пример - у меня был скутер Лифан 125сс, полная копия корейского Daelim Trans 125cc - полноценно двухместный скутер на колёсах 120/60-13. И у нас же в деревне ездит тоже точно такой же Лифан, но честный полтинник. Цилиндры, как мы понимаем, в обоих случаях от глаз сокрыты, но вот в чём сразу заметные внешние отличия: 1 - у Лифана-50 типичный для полтишков маленький глушитель, у моего 125 - вполне мотоциклетная даже не "банка", а совсем даже "труба" 🙂 2 - на Лифане 50сс стандартный полтинничный фильтр-бокс над колесом, а у меня на Лифане-125 воздушный фильтр автомобильного типа под седлом, 3 - мой Лифан-125 на 13 колёсах при соответствующем объёмам 125/150/170сс размере вариатора, а Лифан-50 на 12 колёсах, т.к. вариаторы на большинстве китайских скутеров 50-80сс идут двух типоразмеров - под колесо 10 дюймов и под колесо 12 дюймов (исключение Scarabeo-образный SYM, который бывает 125 и 50, но колёса в обоих случаях одинаковые - большие, точно не помню, но  вроде бы 14 заднее и 16 переднее). Такие вот навскидку внешние отличия двух скутеров разного объёма в одном "кузове" А так, да, если в эти подробности не вникать, то, да, одинаковые скутеры 🙂

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

в рамках закона отправляю тебя на экспертизу

Ох уж эта пресловутая экспертиза... На всех мотофорумах об этом периодически упоминается, но я почему-то ни разу не встретил сообщения, типа, я, ФИО, проживающий в городе N,  был остановлен на скутере/мопеде сотрудниками ДПС/ГИБДД и после длительных споров/пререканий моё ТС было отправлено на экспертизу для установления подлинного объёма в рамках п.N ст.N  Федерального Закона N ... от такого-то числа 🙂В результате экспертизы установлен объём... и вынесено решение... Ну, вот ни разу не встречал конкретных мотовладельцев, угодивших на эту экспертизу. Тут, знаете, как с НЛО и прочими паранормальными явлениями примерно: верящих в это дело много - официально задокументированных контактёров нет...

Изменено пользователем D"Adam$on
Опубликовано
3 часа назад, 616 сказал:

Я смотрел Газпромнефть 20W50 ,но как я понял,что это минералка🤔

20-A1-F61-E-D418-4-C7-D-A60-A-E65-AEC1-E

... ну  SF - уже полусинь.... но.. не стабильная я предпочитаю это... хотя Апи - это низшая классификация масла. https://www.exist.ru/Price/?pid=D8F0B18A&sr=113

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

... ну  SF - уже полусинь.... но.. не стабильная я предпочитаю это... хотя Апи - это низшая классификация масла. https://www.exist.ru/Price/?pid=D8F0B18A&sr=113

Дорогой нынче Равенол. Начну эксплуатацию на Газпромнефть мото 10w40,а там по ситуации 

Опубликовано
2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Нет, конечно. Да и в целом, дельта миллениум спорт от своего прародителя обычного мопеда дельта отличается сильно. Вот именно поэтому я предпочитаю именно классическую альфу, имеющую минимальные отличия от 50сс  - те самые миллиметры цилиндра, а всё остальное - т.е. банка глушителя и всё остальное прочее одинаковое. А то, что на скутере цилиндр "не виден от слова совсем", так это понятно, т.к. он скрыт внутри кожуха принудительного обдува, а всё это сверху скрыто ещё и пластиком. Но приведу пример - у меня был скутер Лифан 125сс, полная копия корейского Daelim Trans 125cc - полноценно двухместный скутер на колёсах 120/60-13. И у нас же в деревне ездит тоже точно такой же Лифан, но честный полтинник. Цилиндры, как мы понимаем, в обоих случаях от глаз сокрыты, но вот в чём сразу заметные внешние отличия: 1 - у Лифана-50 типичный для полтишков маленький глушитель, у моего 125 - вполне мотоциклетная даже не "банка", а совсем даже "труба" 🙂 2 - на Лифане 50сс стандартный полтинничный фильтр-бокс над колесом, а у меня на Лифане-125 воздушный фильтр автомобильного типа под седлом, 3 - мой Лифан-125 на 13 колёсах при соответствующем объёмам 125/150/170сс размере вариатора, а Лифан-50 на 12 колёсах, т.к. вариаторы на большинстве китайских скутеров 50-80сс идут двух типоразмеров - под колесо 10 дюймов и под колесо 12 дюймов (исключение Scarabeo-образный SYM, который бывает 125 и 50, но колёса в обоих случаях одинаковые - большие, точно не помню, но  вроде бы 14 заднее и 16 переднее). Такие вот навскидку внешние отличия двух скутеров разного объёма в одном "кузове" А так, да, если в эти подробности не вникать, то, да, одинаковые скутеры 🙂

Кстати смотрел видео,где две купленные в магазине разные Альфы,якобы с мотором 125 кубов,разбирали и замеряли объём моторов,так вот,обе эти Альфы,по факту оказались 110 кубовыми. У меня честные 127,товарищ разбирал такой же мопед,как у меня

Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

Альфы,якобы с мотором 125 кубов

Тоже такие видел - продают, как 125сс (мАркетиг, чО), а по факту, если внимательно присмотреться (лучше с линейкой), обычные стодесятки. Вот были альфообразные Орионы от Стеллса и Alfa RX125, там на самом деле больше 110 (там обычно диаметр цилиндра и ход поршня 54х55,5, 119,7сс), но они уже идут с ПТС и соответствующими маркировками

Опубликовано

Заказал у китайцев багажник на Хонду Клик,надеюсь мне подойдёт)

506-A6087-0-B8-B-4-DD8-A4-BB-01-E7-CF437

Опубликовано
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Ох уж эта пресловутая экспертиза

Как бы она не была пресловута, тем не менее в природе она существует. И как ты правильно сказал сказал, визуально полтинник от большого объёма отличить можно и гайцы это умеют, просто не интересны мы им пока не нарушаем и не грубим! В городе раза три видел гаишников в форме на мопедах - значит отловили и отстранили от управления.

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Как бы она не была пресловута, тем не менее в природе она существует. И как ты правильно сказал сказал, визуально полтинник от большого объёма отличить можно и гайцы это умеют, просто не интересны мы им пока не нарушаем и не грубим! В городе раза три видел гаишников в форме на мопедах - значит отловили и отстранили от управления.

Значит у кого-то не было права управления,вот и весь хрен до копейки)

Опубликовано
58 минут назад, 616 сказал:

Значит у кого-то не было права управления,вот и весь хрен до копейки)

Да, или пьяный был. А может даже мопед краденый оказался. Меня, кстати, участковый один раз попросил пригнать из соседней деревни бездоковый (или изъятый краденый, сейчас уже не помню) "Восход"

 

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

тем не менее в природе она существует

Не спорю - теоретически это возможно. Просто я не встречал НПА на эту тему, ну и, как я уже выше отмечал, конкретных лиц, с этим процессом лично знакомых. Но за что я люблю форумы (а особенно наш), потому что всегда найдутся более информированные коллеги, которые смогут поделиться опытом, кинуть ссылочку, указать первоисточник и т.п. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Да, или пьяный был. А может даже мопед краденый оказался. Меня, кстати, участковый один раз попросил пригнать из соседней деревни бездоковый (или изъятый краденый, сейчас уже не помню) "Восход"

 

Не спорю - теоретически это возможно. Просто я не встречал НПА на эту тему, ну и, как я уже выше отмечал, конкретных лиц, с этим процессом лично знакомых. Но за что я люблю форумы (а особенно наш), потому что всегда найдутся более информированные коллеги, которые смогут поделиться опытом, кинуть ссылочку, указать первоисточник и т.п. 

Кстати удивительный факт. На Дио,ни кто ни разу не спросил документы за 20 лет. Я уже три года думаю написать ДКП на себя,но воз и ныне там. Только ВУ смотрят и с миром отпускают

Изменено пользователем 616
Опубликовано

Кстати, меня много раз останавливали на Лифане с ГРЗ, причём всегда проверяли по полной - ВУ, СТС, ОСАГО (причём пару раз с фотофиксацией ГРЗ и доков) и пробивали по базе, на альфе останавливали 1 раз и только посмотрели ВУ, а вот на Хонде Джорно ни разу не останавливали, видимо, 50сс их меньше интересует, т.к. ОСАГО и прочее законом не предусмотрено, а ВУ (по крайней мере, кат. В и соответственно М) у взрослого водителя подразумевается по умолчанию...

Опубликовано
1 час назад, D"Adam$on сказал:

Кстати, меня много раз останавливали на Лифане с ГРЗ, причём всегда проверяли по полной - ВУ, СТС, ОСАГО (причём пару раз с фотофиксацией ГРЗ и доков) и пробивали по базе, на альфе останавливали 1 раз и только посмотрели ВУ, а вот на Хонде Джорно ни разу не останавливали, видимо, 50сс их меньше интересует, т.к. ОСАГО и прочее законом не предусмотрено, а ВУ (по крайней мере, кат. В и соответственно М) у взрослого водителя подразумевается по умолчанию...

Это в каком регионе,такие любопытные сотрудники работают?

Опубликовано
В 05.01.2023 в 18:11, 616 сказал:

Начну эксплуатацию на Газпромнефть мото 10w40,а там по ситуации 

Движок вполне нормально чувствует себя и на разливном Лукойле 10/40 по 180р/л. Только беру в проверенном месте! 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Движок вполне нормально чувствует себя и на разливном Лукойле 10/40 по 180р/л. Только беру в проверенном месте! 

Да у меня нет цели сэкономить на масле. Удобно,заехал на заправку и там же поменял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...