Летучий Голландец Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Опубликовано 9 января, 2023 Вайтсап есть? Цитата
Sanya Atam Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 В 09.01.2023 в 15:45, Гоша1001 сказал: .... шо??? .... гарантия.... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))..... а что так можно? ... ладно я в 2017 с Баджажом - по гарантии с фарой бадался, она еще тогда 15 т.р. стоила (щас даже боюсь представить). а ты из-за датчика нейтрали)))) Это понятно,так ,послушать что скажут.короче ,забивать не стал,манагер,у которого покупал. Посмотрел я сам датчик,вытащил его(,,возможно датчик в паз не встал")-все норм. Сейчас надо глянуть проводку,если с ней все норм,то наверно датчик попробую поменять. Цитата
Sanya Atam Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 В 09.01.2023 в 15:53, Гоша1001 сказал: на рычаге сцепления- стоит концевик, Вот уже не помню... размыкает или замыкает. Короче сними эти провода и запкни на постоянку или просто брось висеть. Сам проверь когда мот заводится - и в таком положении оставь. А потом этот датчик как нибудь сделаешь- при желании. Я бы вот даже не парился по этому вопросу. Главное - что бы заводился и ехал. Да он крутит стартер на всех передачах,только с выжытым сцеплением. Особо не напрягает,просто чтоб завести мот,надо включить передачу,завести и воткнуть нейтраль.не очень удобно. А если со сцепления откинуть проводапосмотреть надо,будет ли он с нейтрали заводиться. Поэкспериментирую))) Цитата
Sanya Atam Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 В 09.01.2023 в 15:53, Летучий Голландец сказал: Ерунда это... Ну согласятся они, скажут привози мотоцикл, посмотрим... Повезешь? Легче самому разобраться! https://yandex.ru/images/touch/search?text=датчик передач на китайский мотоцикл&source=tabbar&pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fae04.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1C_35SPDpK1RjSZFrq6y78VXaB%2FRacer-RC200GY.jpg&rpt=simage&lr=971 Маленький контакт это нейтраль. Если будешь покупать, глянь сначала на свой - они бывают с двумя ушами крепления. У меня первые три контакта маленькие))как на 4 фото.думаю датчик неисправный,там система простая,оказывается. Еще вариант возможен,что замыкает 1 и нейтраль?в косичке или на панели сами контакты. Результат тот же был бы? Цитата
Sanya Atam Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 В 07.01.2023 в 16:53, Alex1974 сказал: Там от датчика включеной передачи идет такой некислый жгут проводов, который заканчивается шести-пиновым разьемом. Может быть китайцы в нем проводки перепутали какие нибудь? И еще в схеме есть диод, подключеный как раз к лампе нейтрали. Он как то связан с блокировкой стартера. Если честно, я сам не понимаю как оно работает, но возможно что твоя неисправность связана с ним. Или он пробит, или не подключен, в общем типа того. На схеме обозначен как "two pipe" Мы с тобой соседи оказывается)сам с Дегтярска 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 1 час назад, Sanya Atam сказал: Поэкспериментирую))) Не стот! 1 час назад, Sanya Atam сказал: Да он крутит стартер на всех передачах,только с выжытым сцеплением. Правильно, это элемент безопасности! Просто у тебя войдет в привычку осуществлять запуск с выжатым сцеплением и все. 1 час назад, Sanya Atam сказал: Еще вариант возможен,что замыкает 1 и нейтраль? Возьми тестер или щуп и прозвони провода на датчике, делов то... Цитата
Sanya Atam Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Не стот! Правильно, это элемент безопасности! Просто у тебя войдет в привычку осуществлять запуск с выжатым сцеплением и все. Возьми тестер или щуп и прозвони провода на датчике, делов то... Все хорошо! На фишке возле аккумулятора контакт первой передачи был погнут и вставлен в фишку с нейтралью. Исправил косячок)теперь глаз радуется и на душе спокойно)))от души всех благодарю за отзывчивость))всем крепких мотиков без поломок и травм!берегите себя)! 5 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 Ну и слава Богу! Это лишний раз подтверждает, что электрика это наука о контактах!)) 4 Цитата
Вогранъ Опубликовано 17 января, 2023 Жалоба Опубликовано 17 января, 2023 В 07.01.2023 в 14:53, Alex1974 сказал: Там от датчика включеной передачи идет такой некислый жгут проводов, который заканчивается шести-пиновым разьемом. Может быть китайцы в нем проводки перепутали какие нибудь? И еще в схеме есть диод, подключеный как раз к лампе нейтрали. Он как то связан с блокировкой стартера. Если честно, я сам не понимаю как оно работает, но возможно что твоя неисправность связана с ним. Или он пробит, или не подключен, в общем типа того. На схеме обозначен как "two pipe" Тоже интересует как работает этот диод. По крайней мере в Магнуме и Файтере этот диод находится внутри проводки. Чтобы до него добраться надо разрезать немного изоляцию. Вот ещё вариант этой типовой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com) Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) В 17.01.2023 в 13:22, Вогранъ сказал: Тоже интересует как работает этот диод. По крайней мере в Магнуме и Файтере этот диод находится внутри проводки. Чтобы до него добраться надо разрезать немного изоляцию. Вот ещё вариант этой типовой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com) Сейчас попробую объяснить, как это работает и для чего нужен диод. Исходя из этой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com): Чёрный плюсовой провод идёт на кнопку "Пуск". С кнопки "Пуск" жёлто-красный провод идёт на катушку реле стартера. С катушки реле стартера зелёно-красный провод идёт (здесь цепь разделяется на 2 ветви) 1) на диод 2) и на нормально закрытый контакт выключателя, который расположен рядом с рычагом сцепления. С нормально закрытого контакта выключателя зелёный провод идёт на минус (массу). Рычаг сцепления, когда не нажат, размыкает своим выступом нормально закрытый контакт выключателя. Когда мот стоит на нейтрали, ток через него не пойдёт (нормально закрытый контакт выключателя разомкнут!), а пойдёт на диод. С диода светлозелёный-красный провод идёт на датчик передач на контакт с номером 0 (также идёт и на лампу нейтрали). С датчика передач зелёный провод идёт на минус (массу). На схеме датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Если б датчик передач стоял в положении 0 (нейтраль), то провод с диода через датчик передач соединяется с минусом (массой). Нажимаешь "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Но у нас же, согласно этой схемы, датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Значит при нажатии кнопки "Пуск" ток не пойдёт через датчик передач и не пойдёт через нормально закрытый контакт выключателя, т.к.он разомкнут рычагом сцепления, следовательно реле стартера не сработает, стартер не будет крутиться. Поэтому нажимаем рычаг сцепления, замыкается нормально закрытый контакт выключателя. Жмём кнопку "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Ну а сам диод (а диод пропускает ток в одном направлении, от плюса к минусу) нужен для того, чтобы лампа нейтрали не загоралась при каждом нажатии рычага сцепления (когда включена передача). Если б его не было, то при каждом нажатии рычага сцепления, при включенной передаче, загоралась бы лампа нейтрали, т.к. ток шёл бы от плюса через лампу, с лампы через нормально закрытый контакт выключателя на минус (массу). Фу, как-то так вот . Изменено 11 марта, 2023 пользователем Alexander_62 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.