Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На месте, ставим ровно моц, зажимаем тормоз, резко надавливаем на руль.

Видео конечно ужасное, не видно и плохо слышно, неудобно было снимать :) Но два раза скрип можно услышать.

На видео ничего не услышал, но у меня скрипит тормозной шланг об хомут на верхней траверсе... особенно по лесу добивает!!!
Судя по фото это не наши звезды... у передней шлиц маленький, у задней отверстий маловато!!!
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос: можно ли как-то приспособить боковые кофры на наш мот? Желательно жесткие кофры с жестким креплением. А то у всех вижу один задний. Хочу тур-эндуро изобразить :)

Опубликовано

а че нельзя то, купи тряпочные они достаточно жесткие. а если пластиковые то только колхозить

Опубликовано

Вопрос: можно ли как-то приспособить боковые кофры на наш мот? Желательно жесткие кофры с жестким креплением. А то у всех вижу один задний. Хочу тур-эндуро изобразить

Мот не наш, но идея понятна

uKRf0pp.jpg

 

На видео ничего не услышал, но у меня скрипит тормозной шланг об хомут на верхней траверсе... особенно по лесу добивает!!!

Ну да, видео треш.  :rolleyes:  Постараюсь другое сделать. Но сомневаюсь, что это шланг.

Опубликовано

Вопрос, у меня на приборке постоянно горит общий пробег, если переключаю на суточный то после выкл-вкл зажигания снова встает на общий, как сделать чтоб постоянно горел суточный?

Никак. Прошито так.

Кстати... После дальняка случайно обнаружил полетевший подшипник переднего колеса, решив подтянуть подшипник рулевой.  Хорошо, что не в дороге... Шарики квадратные, но еще не рассыпался. Меняю оба и заодно на заднем. От греха подальше. Пробег 2300. Ставлю NSK. Так что имейте в виду. Узел ответственный. А рулевую на всякий разобрал. И верхний и нижний подшипники в пыли насквозь, пыльник снизу порван в хлам, сверху небыло. Поставил подходящие резиновые кольца. Не кошерно, но лучше, чем ничего. Кто ездит по асфальту, тем не актуально. 

Еще одно предостережение. Не советую мыть китайский мот керхером, и вообще давлением, так как уплотнения везде или отсутствуют или слабые, вода залетает куда не надо, потом скрипы, ржавчина. Ну или после мойки разбирать и мазать все... Я его тряпочкой протираю... влажной.

Опубликовано

Продаю свой xr250r, черный, пробег 350 км., нормально обкатан, отличное состояние. Из того что сделано: поменяна резина на немецкую Heidenau - 9000 рублей, отрегулирована фара и поменяна лампа на ipf - 1500 р., заменено масло на motul 7100, заменен руль на алюминиевый Renthal c поролонкой - 2800 р., установлен фильтр на резерв топливного бака, заменен сигнал на громкий, установлена сигнализация - 1500 р., удалены катализаторы - 1000 р., заменена цепь на JT - 2800 р., перешито сидение с целью ликвидации на нём надписи irbis - 2000 р., все болты протянуты, китайские недоработки устранены. Стоит на учете в Москве находится там же. Почти не ездил, только заморачивался над его доработкой. Делал для себя. Брал за 65 000 р. + вложено 20 600 р. итого 85 600 р.. Сейчас срочно нужны деньги. Продаю за 60 000 р..

Опубликовано

 

Кстати... После дальняка случайно обнаружил полетевший подшипник переднего колеса

А как ты это обнаружил? Какие признаки?

 

 

Поставил подходящие резиновые кольца.

Что за кольца и куда ставить? Показал бы неграмотным :rolleyes:

 

 

Да, впомнил, менял масло, на фильтре обнаружил чутка синей стружки. :blink:  Вот думаю, не фиксатор ли резбы :unsure:

Опубликовано

Можно поподробнее про то, как сделал дополнительный стоп?

И расскажи, как он у тебя снимается???

Я сколько не пытался, снять не получилось, боюсь отломить крепления! Еще у меня кофр мешает посадить сиденье на все пазы(

Красный пластик держится на 2 саморезах, под него наклеиваешь 4 ленты (2 по 9 сегментов и 2 по 8, которая в центре будет), в любом магазине электроники покупаешь разъем "мама" "папа" (там можешь и ленту найти бери без силикона) я брал 4 контактный на провод (1 масса 2 габарит 3 стоп 4 концевик сигналки) стоп сажаешь на 2х цветный провод (серо желтый помоему, можно к фишке задней лягушки) на нем появляется +

 

Когда повернешь ключ надави на кнопку "PUSH" и потяни в верх, дави сильно там хорошая пружина стоит, чтоб седло встало на место надо снять пластину крепления кофра!

Опубликовано

Мужики, кто то ставил цепь с ИЖа? как они тятутся( советская и современная. обе на иж)? Или стоит просто купить японскую? 

Опубликовано

 

как они тятутся( советская и современная. обе на иж)?

Отзывы противоречивы. Вроде их сейчас два разных завода делатет.

 

Или стоит просто купить японскую?

Японская конечно лучше, но в 10 раз дороже.

 

Красный пластик держится на 2 саморезах, под него наклеиваешь 4 ленты (2 по 9 сегментов и 2 по 8, которая в центре будет), в любом магазине электроники покупаешь разъем "мама" "папа" (там можешь и ленту найти бери без силикона) я брал 4 контактный на провод (1 масса 2 габарит 3 стоп 4 концевик сигналки) стоп сажаешь на 2х цветный провод (серо желтый помоему, можно к фишке задней лягушки) на нем появляется +

Спасибо. Но с фотками было бы в 1000 раз нагляднее :rolleyes:

Мне например интересно, как ты провода пустил.

Опубликовано

фото думаю одно на всех, не будут ведь они все звезды фотать:)

Может фото и одно, но у хонды действительно шлиц мелкий!!! Будьте аккуратней при заказе!

Опубликовано

Мужики, кто то ставил цепь с ИЖа? как они тятутся( советская и современная. обе на иж)? Или стоит просто купить японскую? 

 Я ставил,современную Кировскую. Пришлось брать 2шт(т.к.они короче) по 350 руб. В итоге -деньги на ветер....Звенья выбиваются чуть ли не от руки-соответственно и тянется так же. Когда выбивал звенья у JT помучился изрядно..... Так что мой совет-не заморачивайся и возьми нормальную.Дешевле обойдется.  ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ !!!!! :D 

Опубликовано

Продаю свой xr250r за 60 000 р

Искал, откуда ты - не нашёл!

Опубликовано

Вопрос: можно ли как-то приспособить боковые кофры на наш мот? Желательно жесткие кофры с жестким креплением. А то у всех вижу один задний. Хочу тур-эндуро изобразить

Я пытаюсь пока сделал рамки. 4 точки крепления к раме.

bc070dae943ft.jpg

Опубликовано

Итак, пришло время мне вставить свои 3 копейки.

Где-то в начале я писал о том, что ставлю уже третью лягуху на стоп-сигнал, и что если третья сдохнет, поставлю механическую.

Вот она и сдохла!

post-12529-0-01401100-1405377984_thumb.jpg

Не желая покупать уже четвертую подряд лягуху, и ждать как через месяц она также сдуется, я пошел в автомагазин, и купил механический датчик стоп-сигнала от Жигуля + две корончатые шайбы для его фиксации (по деньгам - 70+5+5=80 рублей)

post-12529-0-93130500-1405378093_thumb.jpg

Сдохшую лягуху я оставил на старом месте, не снимая (только обрезал провода и заизолировал)

post-12529-0-68426500-1405378153_thumb.jpg

Пораскинув мозгами, я пришел в выводу, что самое оптимальное место для установки датчика стоп-сигнала будет - правая подножка. Место это защищается дугами, педалью тормоза, самой подножкой, и т.д., а также датчик можно установить так, чтобы концевик упирался прямо в лапку тормоза.

post-12529-0-94334600-1405378368_thumb.jpg

Теперь предстояло выбрать куда поставить - спереди, или сзади?

post-12529-0-48319000-1405378505_thumb.jpgpost-12529-0-23049400-1405378503_thumb.jpg

Самое безопасное место сзади, но в таком положении лапка кик-стартера будет задевать датчик.

Решил расположить спереди, причем так, чтобы концевик датчика был строго посередине лапки тормоза.

Предварительно накрутив шайбу на датчик, выбрал место стыковки шайбы и подножки, и заварил. ВНИМАНИЕ - я не сварщик, поэтому не обсирать мои сопли))) (у кого нет сварочника, можно закрепить на холодную сварку типа "поксипол").

post-12529-0-86627500-1405378771_thumb.jpg

Перед сваркой надо вставить болт крепления подножки, т.к. потом шайба не даст ему войти в отверстие.

Потом я подровнял площадку для верхнего болта - фиксатора датчика.

post-12529-0-64627000-1405378824_thumb.jpg

Прикинул как все будет в сборе. 

post-12529-0-59042300-1405378875_thumb.jpg

Убедился, что на моте все встало гладко, и концевик оказался точно над педалью тормоза.

post-12529-0-78917700-1405379090_thumb.jpg

Теперь я припаял провода к контактам датчика, и надел термоусадки.

post-12529-0-57721800-1405379191_thumb.jpgpost-12529-0-94829800-1405379189_thumb.jpg

В итоге получился такой девайс)))

post-12529-0-62344000-1405379244_thumb.jpg

Ставим все на место, и крепим к раме.

post-12529-0-04915900-1405379309_thumb.jpgpost-12529-0-98900500-1405379310_thumb.jpgpost-12529-0-57641800-1405379307_thumb.jpg

В заключении небольшой штрих - пару слоев черной автоэмали, чтобы новый датчик не выделялся от общей картины ( у меня кончилась черная изолента, была только зеленая)))).

post-12529-0-64157300-1405379637_thumb.jpg

 

В этом процессе самое главное - установить высоту концевика таким образом, чтобы при нажатии на педаль тормоза, контакты датчика замыкались. Это не сложно. А потом зафиксировать высоту датчика верхним болтом (Только не сильно - резьба на датчике пластиковая!).

 

И самое главное - ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК ВЕЧНЫЙ!!!

 

 

Опубликовано

А как ты это обнаружил? Какие признаки?

 

Что за кольца и куда ставить? Показал бы неграмотным :rolleyes:

 

 

Да, впомнил, менял масло, на фильтре обнаружил чутка синей стружки. :blink:  Вот думаю, не фиксатор ли резбы :unsure:

Я ж написал как обнаружил: хотел поджать рулевой подшипник, на всякий случай решил разобрать поглядеть, ну и снял колесо тоже посмотреть как там шарики живут. 

А резинки в рулевой подшипник... Примерно такие резиновые колечки как в крышке маслофильтра ирбиса, только автомобильные незнаю с каких агрегатов. Завалялись в гараже после разборок всяких япомоторов. Можно разного диаметра, лишь бы в тугую натягивались, если тонкое, можно два одеть. На нижний одевается туда, где был родной пыльник, натянуть через подшипник. Когда вставляешь нижнюю траверсу в колонку, снизу видно как сели кольца, если есть щель, можно еще одно одеть. А сверху просто положить на подшипник кольцо подходящего диаметра, чтобы легло по внешнему периметру подшипника.  

Опубликовано

Кто то писал про бряканье при трогании, вчера опытным путем удалось локализовать источник звука)) Вибрация идет от дисков сцепления, и передается на цепь, цепь как струна начинает резонировать.. С чем это связано непонятно. 

Попробуйте катить мотоцикл с выключеным двигаетем и начать плавно отпускать сцепление, в определенный момент появиться звук, и пойдет вибрация. Видимо такой материал дисков, музыкальный))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...