Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нормальный режим работы любого ДВС - полностью прогрет. Пока не прогрелся проверки не проводятся.

Опубликовано

Должен ли моц на холодную чихать и глохнуть если не поддавать газа?

У нас простейший какой тока может быть карбюратор, по этому когда загрывается возд заслонка должен добовлятся немного газ например тягой , у нас её нет, поэтому нужно подгазовывать!
Опубликовано

Народ, где взять воздушный фильтр (бумажный цилиндрический)?

У дилера нет даже такой позиции.

Кто от чего ставил? Колхозить по возможности не хотелось бы, может аналог какой кто-нибудь подобрал?

Опубликовано

 

Народ, где взять воздушный фильтр (бумажный цилиндрический)?

У дилера нет даже такой позиции.

Действительно, даже в каталоге нет....

 

А ты не пробовал в ирбисмото позвонить?

 

Возможно это какой-то популярный размер?

Опубликовано

Действительно, даже в каталоге нет....

 

А ты не пробовал в ирбисмото позвонить?

 

Возможно это какой-то популярный размер?

 

Да мне никак дилер наш не может ответить. Вроде бы созванивался с поставщиком (ирбис моторс), а тот его посылает. Нет номера, нет детали))

Вот и сейчас молчат, найти ничего не могут по аналогам.

Видимо самому придется решать эту проблему.

Странно что никто еще не спрашивал про то, где воздушный фильтр купить... У меня щас пробег 4000, надо его менять, но нигде нет. Это получается что никто его после покупки не менял что-ли?))))

Опубликовано

Есть специальный паралон для возд фильтров, на рынках! Его туда вырезать или скрути и всё

 

Так то да, как вариант я и бокс могу новый сделать для ВАЗовского фильтра, или любого другого бумажного. Но пока колхозить ничего не хочу. Времени нет. Оставлю вариант с паролоном и т.д. на потом.

 

Просто меня не устраивает такое отношение - купил и еб...ись как хочешь. Фильтр должен быть в продаже у производителя, ну или ссылка на аналог.

Опубликовано

 

Да мне никак дилер наш не может ответить. Вроде бы созванивался с поставщиком (ирбис моторс), а тот его посылает. Нет номера, нет детали))

А если лишнее звено (дилера) исключить?

 

 

Просто меня не устраивает такое отношение - купил и еб...ись как хочешь. Фильтр должен быть в продаже у производителя, ну или ссылка на аналог.

Ну я думаю это они не специально, просто раззвездяйство. :)

Опубликовано

Поменял на 230км масло. Стружки на фильтрах фактически не было (ну штук 10 может блёсток), было немного каки, прямо совсем в иллюзорных количествах. Удивился, читая как люди меняли масло первый раз, видя фотки и видео со стружкой и грязью, ожидал, что будет нечто похожее. Может потому-что я один по инструкции обкатываю ? 8)

П.С. болты говно, посрывал на крышке маслофильтра головкой. Пришлось сверлить.

Опубликовано

Спасибо, у меня он же и стоит!какие дальше действия-ослабить?

Аморт то такой-же! на пружину внимательно посмотри!!!

Опубликовано

П.С. болты говно, посрывал на крышке маслофильтра головкой. Пришлось сверлить.

Не болты говно, а тянуть надо с умом. Ради интереса найди ключ динамометрический, найди какой нибудь похожий болт где нибудь (хоть на машине) и найди в мануале момент затяжки на этот болт. Попробуй затянуть динамиком. Сильно удивишся, насколь ты перетягиваешь болты. Я вот вчера только проклинал того мудака, который затянул болт не динамиком, а со всей дури, пришлось полтора часа в наклонку стоять и спиливать этот болт. А он пипец как неудобно расположен, да еще и ступица шкива не дает болгаркой подлезть. Естественно я сам редко динамиком пользуюсь, только на ответственных болтах, но у меня и рука уже набита на этих моментах.

Опубликовано

Не болты говно, а тянуть надо с умом.

Это тоже да, но это уже претензии китайцам, не я эти болты затягивал. Но и чуть потвёрже они вполне могли быть. Даже не помню когда последний раз было, чтобу головкой болт сорвал.

По поводу затяжки кстати - поменяв масло и затянув без фанатизма, через некоторое время увидел, что масло подтекает снизу крышки. Пришлось немного перетянуть болты.. Так вот как бы не оказалось, что их каждую смену масла сверлить надо )

Опубликовано

О какой крышке идет речь? У нас ведь фильтр прикручивается одной большой пробкой? Или есть второй фильтр?

за 14 звезду спасибо но похоже она будет шоркать за картер

Опубликовано

Это тоже да, но это уже претензии китайцам, не я эти болты затягивал. Но и чуть потвёрже они вполне могли быть. Даже не помню когда последний раз было, чтобу головкой болт сорвал.

По поводу затяжки кстати - поменяв масло и затянув без фанатизма, через некоторое время увидел, что масло подтекает снизу крышки. Пришлось немного перетянуть болты.. Так вот как бы не оказалось, что их каждую смену масла сверлить надо )

Если сама крышка прижалась к картеру (блоку) то герметичность будет создаваться резиновым колечком. От того, что протянешь болты на 5 и более Н/м течь не уберется. Резинка то продавлена и металические части уже прижались друг к другу, там уж как не тяни, но металл плотнее не притянешь (ну если только на микрон-другой). Если мокрит, то искать проблему надо в уплотнении, а не в затяжке "до усеру", элементарно песчинка может попасть под колечко, уже потеть может. При нормальном уплотнении резинкой, тянуть там и не надо - болтик на 6 достаточно закрутить отвертковым удлинителем "от руки". Как показал мой опыт общения с мото, то резинки там все довольно тонкие и по мере этого общения постепенно меняю одну за одной на более толстые. Почему на жигулях всегда бегут прокладки клапанных крышек, че с ними не делай, а на японце поставил прокладку и забыл минимум на пару лет про ее существование? Потому, что температурные коэффициенты расширения сопрягаемых материалов подобраны грамотно (это ИМХО самое важное), и прокладки изготовленны с умом из подходящих материалов. 

 

ПС: чет под пиво тяжко соображается. Перечитал твой пост и уже не понял- сорвал то при откручивании или когда затягивал?

Опубликовано

 

ПС: чет под пиво тяжко соображается. Перечитал твой пост и уже не понял- сорвал то при откручивании или когда затягивал?

  :) 

При откручивании. Тоесть, похоже, китайцы на заводе ещё затянули насмерть.

По течи - может действительно соринка какая попалась на резинку, я забыл резинки протереть перед монтажем. Но при перетяжке болтов течь перестало. Вобщем до следующей смены масла на 600км пусть так постоит. Главное теперь открутить болты без высверливания.

Опубликовано

Аморт то такой-же! на пружину внимательно посмотри!!!

да,пружина у моего моЩьнее будет.но мягко работает...

Опубликовано

  :)

При откручивании. Тоесть, похоже, китайцы на заводе ещё затянули насмерть.

По течи - может действительно соринка какая попалась на резинку, я забыл резинки протереть перед монтажем. Но при перетяжке болтов течь перестало. Вобщем до следующей смены масла на 600км пусть так постоит. Главное теперь открутить болты без высверливания.

Ну затяжка на этих болтиках довольно сильная, точнее не сама затяжка, а момент срыва при откручивании. Фишка в том, что материал крышки мягкий, а шайбы на болтах большие и довольно хорошо обработанны. Вот и получается что затягиваем допустим 20 Нм, а откручиваться будет уже все 40. Просто сам болт за счет силы трения очень плотно держится. Тут совет только один - иметь хороший инструмент. Головка головке рознь. Новые то бывают прослабленные, а уж б/у тем более.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...