Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я про рост вот почему спрашиваю. Я когда ездил в салон и садился на XR 2013 года, то при моем росте 174 я доставал обоими ногами до земли, правда носками (даже чуть больше). А что там с 2014 меня волнует усиленная пружина. Смогу ли ездить на таком..... По маслу я так понял лучше 5100. Оно вроде как раз полусинтетик. Или какую марку советуете? По смазке я так понял что в отличии от 2013, 2014 стали смазывать?

P.S. Если не секрет, что Nexus XT 250 пересел? Вроде нормальный такой мот?

Мой рост 178см,вес 80кг.Мот достаточно высок достаю носками,но именно это и являлось ключевым фактором,нужен высокий мот.Смазка вроде присутствует,правда её качество сомнительно,решил убрать "вазелин" и пересмазать)) При твоем росте ездить на нем сможешь,на крайняк пружину распустишь,мот присядет. Лью матюль 7100 и в Некс такое масло лил,все в норме.А пересел я именно из за подвески,но видимо немного промахнулся.На нексе нет прогрессии на моноамортизаторе и в итоге когда мчишь по неровностям постоянно зад подкидывает,а если это на 60 км/ч уже не приятно,а отставать от группы тоже плохо)) Далее Некс значительно ниже,стою полными ступнями и даже ноги не прямые! Соответственно радиус колес меньше и при выборе внедорожной резины возникли проблемы,очень мало её на 17".Да и с большим радиусом канавы проезжать легче. Но зато мот намного легче,охотно козлит на 1 и второй передаче с ручки. видимо масса,карб,да и передняя вилка делают свое дело! Далее на XR-ке задняя звезда жестко закреплена к ступице,как пологаетсяч,на Нексе через саленблоки,как на ТТР. Вилка на Нексе лучше отрабатывала,но она не перевертышь и на кручение не жесткая,что при движении по песку на скорости и при манерировании в лесу по канавам давало о себе знать.В итоге чувства смешанные,пока еще не понял сам))) Но если мне удастся решить вопрос с вилкой,для начало поменяю масло!Подножки я куплю другие и переварю,одену внедорожную резину, и карб с ускорителем поставлю,тогда посмотрим! Насчет катализатора незнаю,не лазил в выхлоп,но тарахтит он в два раза громче Некса,наверно прямоток,точно не знаю! Я вообще ВМ 250 эндуро ехал покупать,он у нас 90900 стоит сейчас.А заехал по дороге в Ирбис и жаба меня задушила.Купил этот. Типо сэкономил!)))

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Итак лазил я по сайту и наткнулся на фото катализатора в приемной трубе. Скажите кат на всех  XR250R стоит. У меня мот 2014г. Я так пологаю его срочно нужно вынимать!Скажите пожалуйста,кто нибудь вынимал кат из приемной трубы? Улудшения чувствительны? Или все безтолку? Заметил еще что тормоза задние очень слабые! Хотел прокачать,но ненашел в гараже тормозуху.Дома три машины,а тормозухи нет))) Далее детально осмотрев мот,увидел в элементах рамы дринажные отверстия,Взял мовиль в аерозоле с трубкой и распылителем и обработал раму изнутри,так скажем провел антикоррозиоционные мероприятия.Так же поступил и с маятником! Слайдер цепи какойто корявый,наверно нужно будет и его от чего нибудь прилепить! Ролик цепи и вовсе какой то не серъезный,не знаю сколько прослужит! Ребята а кто нибудь ставил на XR карб с ускорителем? Разница ощутима?

Опубликовано

C катализатором едет нормально, нафига его вынимать? :)

Кстати кто подскажет - можно ли лить 95 бенз? будет ли от этого лучше ехать?

Опубликовано

Итак лазил я по сайту и наткнулся на фото катализатора в приемной трубе. Скажите кат на всех  XR250R стоит. У меня мот 2014г. Я так пологаю его срочно нужно вынимать!Скажите пожалуйста,кто нибудь вынимал кат из приемной трубы? Улудшения чувствительны? Или все безтолку? Заметил еще что тормоза задние очень слабые! Хотел прокачать,но ненашел в гараже тормозуху.Дома три машины,а тормозухи нет))) Далее детально осмотрев мот,увидел в элементах рамы дринажные отверстия,Взял мовиль в аерозоле с трубкой и распылителем и обработал раму изнутри,так скажем провел антикоррозиоционные мероприятия.Так же поступил и с маятником! Слайдер цепи какойто корявый,наверно нужно будет и его от чего нибудь прилепить! Ролик цепи и вовсе какой то не серъезный,не знаю сколько прослужит! Ребята а кто нибудь ставил на XR карб с ускорителем? Разница ощутима?

если не трудно почитай форум повнимательней  и FAQ ,там подробно описаны все твои вопросы и есть грамотные ответы, а так уже 100 страниц одно да потому (скоко прет?скоко жрет? како масло? :huh: ) Завязывайте парни....

Опубликовано

C катализатором едет нормально, нафига его вынимать? :)

Кстати кто подскажет - можно ли лить 95 бенз? будет ли от этого лучше ехать?

Лить можно, но эффекта особо нет. Может даже греется чуть больше.
Опубликовано

Тут в магазине " Гранд" попалась ведущая звезда на 14 цена 60 руб. Встала как родная. С обеих сторон плоская.

post-15919-0-85432400-1406480260_thumb.jpg

Опубликовано

Лить можно, но эффекта особо нет. Может даже греется чуть больше.

лью 92 напротив нити заправка, какой то с присадками. моц прёт гараздо лучше. газель не замечает разницы.

Опубликовано

сегодня решил катнуть -поршня продуть))) после ТО!!! , в четверг на рыбалку в лес, и вот с чем я столкнулся! отъехав с км от гаража мот заглох, маслаю стартером-безполезно!  покрутил туда сюда кранчик, провод свечи пошевелил, зажигание вкл=выкл, бац завелся! проехав ещё столько же опять заглох! вобщем такими перебежками вернулся в гараж, вердикт таков в голове, съедает бенз из папловкой камеры и обсыхает! с шланчика течёт перед карбом!! отвернул винт слива с карба, еле побежало! Значит иглу заклинило!  Решил снимать карб, осмотрел , подумал гемороя ща хапну со съёмом, но в итоге как выяснилось снимается он элементарно! Жаль недодумался сфотать, может кому пригодилось бы(((  в итоге разобрал, продул-промыл, грязи ненашёл!! подумал окалинка может какая попала на иглу, собрал, поставил! бензин вообще не идёт в карб(((( и со слива не течёт, и даже не продуть подачу в карб((( чишу репу!! снимаю опять, разбираю вроде всё на месте, всё продувается, собираю! опять подачу бенза не продуть ртом в камеру! и тут меня осиняет)) мог только поплавки перевернуть позапаре, так и есть)) оказывается поплавки встают и вверх и вниз, тока в этом случае когда низ прикручиваешь, ты ими иглу наглухо прижимаешь)))))) собрал, всё продувается, поставил!! с шланчика всё пролилось сливного, подумал что мог сбить уровень поплавка, когда прижимало поплавки, ну уже ни чего не поделать)) завёл ! глохнет, немного добавил винта-оборотов, всё гуд, работает! катнул , всё норма!))) вот так, теперь и в темноте карб сниму)))) 

Опубликовано

по поводу бензина, вся техника которая у меня была в жизни, ела только 92 бенз! и снегоходы и джипы по 220л.с,и лодочные моторы , и неважно 2х или 4х тактные двиги!!!! у нас в стране нету 95 бенза, есть 92 и 92 с присадками, типа 95! он возможно и добавляет немного мощи- пару лошадок)) и может на 300грамм будет экономичнее, но засрёт клапана, форсунки и свечи в итоге!! проверенно уже годами! у меня товарищ работал механиком в крупном такси у нас, они закупили Октавии и Фьюжены, стала проблема с заводкой по зиме, свечи выкручивают они чёрные! перешли с 95 на 92 проблема ушла, сам в своё время на десятке с таким сталкивался! никому ничего ненавязываю, но делюсь опытом так сказать_))

Опубликовано

сегодня решил катнуть -поршня продуть))) после ТО!!! , в четверг на рыбалку в лес, и вот с чем я столкнулся! отъехав с км от гаража мот заглох, маслаю стартером-безполезно!  покрутил туда сюда кранчик, провод свечи пошевелил, зажигание вкл=выкл, бац завелся! проехав ещё столько же опять заглох! вобщем такими перебежками вернулся в гараж, вердикт таков в голове, съедает бенз из папловкой камеры и обсыхает! с шланчика течёт перед карбом!! отвернул винт слива с карба, еле побежало! Значит иглу заклинило!  Решил снимать карб, осмотрел , подумал гемороя ща хапну со съёмом, но в итоге как выяснилось снимается он элементарно! Жаль недодумался сфотать, может кому пригодилось бы(((  в итоге разобрал, продул-промыл, грязи ненашёл!! подумал окалинка может какая попала на иглу, собрал, поставил! бензин вообще не идёт в карб(((( и со слива не течёт, и даже не продуть подачу в карб((( чишу репу!! снимаю опять, разбираю вроде всё на месте, всё продувается, собираю! опять подачу бенза не продуть ртом в камеру! и тут меня осиняет)) мог только поплавки перевернуть позапаре, так и есть)) оказывается поплавки встают и вверх и вниз, тока в этом случае когда низ прикручиваешь, ты ими иглу наглухо прижимаешь)))))) собрал, всё продувается, поставил!! с шланчика всё пролилось сливного, подумал что мог сбить уровень поплавка, когда прижимало поплавки, ну уже ни чего не поделать)) завёл ! глохнет, немного добавил винта-оборотов, всё гуд, работает! катнул , всё норма!))) вот так, теперь и в темноте карб сниму)))) 

Ну ты и интригу замутил. Как всетаки карб снять то?

Опубликовано

скинул шланчик подачи бенза, отпустил хомут впускного коллектора-гофры, 2 гайки шпилек к цилиндру! отжимаем карб в сторону воздушного тракта, резиновый коллектор - гофра сжимается хорошо, снимаем со шпилек и отводим карб к себе со стороны кик стартера! откручиваем крышку тросика и карб в руках))) пластик был уже снят, но думаю его не нужно даже снимать

Опубликовано

скинул шланчик подачи бенза, отпустил хомут впускного коллектора-гофры, 2 гайки шпилек к цилиндру! отжимаем карб в сторону воздушного тракта, резиновый коллектор - гофра сжимается хорошо, снимаем со шпилек и отводим карб к себе со стороны кик стартера! откручиваем крышку тросика и карб в руках))) пластик был уже снят, но думаю его не нужно даже снимать

Спасибо, на днях приедет карб с ускорительным насосом,буду ставить.

Опубликовано

Итак лазил я по сайту и наткнулся на фото катализатора в приемной трубе. Скажите кат на всех  XR250R стоит. У меня мот 2014г. Я так пологаю его срочно нужно вынимать!Скажите пожалуйста,кто нибудь вынимал кат из приемной трубы? Улудшения чувствительны? Или все безтолку? Заметил еще что тормоза задние очень слабые! Хотел прокачать,но ненашел в гараже тормозуху.Дома три машины,а тормозухи нет))) Далее детально осмотрев мот,увидел в элементах рамы дринажные отверстия,Взял мовиль в аерозоле с трубкой и распылителем и обработал раму изнутри,так скажем провел антикоррозиоционные мероприятия.Так же поступил и с маятником! Слайдер цепи какойто корявый,наверно нужно будет и его от чего нибудь прилепить! Ролик цепи и вовсе какой то не серъезный,не знаю сколько прослужит! Ребята а кто нибудь ставил на XR карб с ускорителем? Разница ощутима?

вынул я из трубы два катализатора мощность только немного прибавилась, звук тоже более басистый и приятнее стал, вынул чтобы двигатель без препятствий дышал, вот и все
Опубликовано

А мне бы наоборот хотелось поставить обычный, не прямоточный глушитель, бывают ли такие на наш моц? :)

Опубликовано

Спасибо, на днях приедет карб с ускорительным насосом,буду ставить.

Чтобы его поставить, надо бак снимать.
Опубликовано

Чехлы на аморт(перед, зад) кто-нибудь ставил? Как подходит, какие впечатления от работы чехлов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...