Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен, каждому своё)) для этого мы тут и делимся мнениями! Кстати в окошке для метки колена, ловяться две метки одинаковые, то есть не снимая крышку распредвала так и не поймёшь какая на колене нужная!!

А какую цепь ты поставил? И гда заказывал? Подскажи пжл,а то на бездорожье цепь стоковая тянется ппц

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати,раз пошел разговор про грузики на руль-вибрации ощутимы при движении? В дальнобой удобно будет.

ПыСЫ. Сегодня заказал рыжего,ждукогда привезут

Опубликовано

кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету!

привез в магазин вот такие диодные лампы IMAG0675.jpg

вставил в ИксЭровскую фару, поставил рядом XR и вот что видим...

ближний родной (правый луч) и ближний диод (левый) IMAG0677.jpg

дальний родной и ближний диод IMAG0681.jpg

дальний-дальний IMAG0682.jpg

цена правда как у ксенона!!!

А что за лампы маркировка есть ?
Опубликовано

Согласен, каждому своё)) для этого мы тут и делимся мнениями! Кстати в окошке для метки колена, ловяться две метки одинаковые, то есть не снимая крышку распредвала так и не поймёшь какая на колене нужная!!

А какую цепь ты поставил? И гда заказывал? Подскажи пжл,а то на бездорожье цепь стоковая тянется ппц

Как не поймешь? У меня на прошлом моте еще и буквы были,на первой F-воспламенение,я как понял от слова Fire огонь.Я не знаю зачем эта метка на магнетто,но именно она видимо соответтствует искрообразованию,которое происходит до того когда поршень достоиг ВМТ в такте сжатия.Я не знаю зачем нам она ибо мы лишены регулеровки опережения зажигания.Ну а вторая метка обычно имеет маркеровку Т,это и есть ВМТ.Я сам немного опешил когда на нашем моте увидел просто две риски,без маркеровки,ну мне лично всеравно и так все ясно.Цепь поставил D.I.D. вот такую  http://www.general-moto.ru/index.php?productID=1478  Негде не заказывал,в мотомагазине купил за 4000р.У меня на прошлом моте стояла подобная цепь,так я постоянно в пол по горам,вилли стабильно,ну и немного грязезамеса! Прекрасно себя показала,родная за одну покатушку вытягивалась,один раз даже соскачила,благо картер не пробил. Пытался использовать цепи от Ижа,варил их в графитной смазе,все бестолку)) Пока не купил нормальную цепь!

post-8655-0-25113600-1406738483_thumb.jpg

post-8655-0-89436000-1406738515_thumb.jpg

post-8655-0-01743000-1406738586_thumb.jpg

post-8655-0-77111200-1406738851_thumb.jpg

Опубликовано

А,тогда понятно,там видимо экран другой!

Трубу можно повернуть, расслабив две гайки на цилиндре и хомут на глушителе,плюс выгнуть лапку сцепления вниз с помощю двух молотков.... это болезнь часто встечается при сборке мотоциклов!!!

Опубликовано

кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету!

привез в магазин вот такие диодные лампы attachicon.gifIMAG0675.jpg

цена правда как у ксенона!!!

Ого как! А можно поподробнее, что за лампа, где подобную купить, скока стоит? Нет ли проблем с перегревом внутри фары ?
Опубликовано

На фото убедили, значит есть качественные диоды, свет силён. А что думаете про восприятие человеческого глаза (цветовой и волновой спектора?) ? В жёлтом спектре света видно лучше и в дымке и в тумане.ну я Вам своего мнения не навязываю,просто я уже человек в годах - прагматик, ну и сам раньше пацаном -любил всё новое и модное.......

Опубликовано

В метках без надписей ничего сложного нет. Если нет над ними букв F и T (зажигание и верхняя точка соответственно), то первая по ходу вращения F, а вторая T, которая нам и нужна. И пробки контрольного отверстия и под гайку КВ откручивал несколько раз и ничего не течет и не потеет. Перед заворачиванием резинки и места прилегания нужно хорошо протирать и смазывать маслом и все будет гут.

Опубликовано

Как не поймешь? У меня на прошлом моте еще и буквы были,на первой F-воспламенение,я как понял от слова Fire огонь.Я не знаю зачем эта метка на магнетто,но именно она видимо соответтствует искрообразованию,которое происходит до того когда поршень достоиг ВМТ в такте сжатия.Я не знаю зачем нам она ибо мы лишены регулеровки опережения зажигания.

Эта метка на маховике-роторе нужна для проверки соответствия момента искрообразования стробоскопом. Ну и подстроить его можно, расширив отверстия крепления ДПКВ (датчик положения коленвала) за левой крышкой движка. 

Опубликовано

Здравствуйте. Хочу приобрести такие дуги. Дайте пожалуйста их опознавание- каталожный номер, от какой модели - чтобы заказать. Ну и стоимость ( для дальнейшего ориентира). Заранее благодарен.

Опубликовано
Парни я себе установил вот такой кофр, был раньше итальянский покупал за 5000 р, но он был меньше, этот по пластику радует, не хуже итальянского, отщелкивается тоже ключем, внутри есть резинки для лучшей фиксации чтобы удерживать содержимое, цена вопроса новый 1000 р, полностью им доволен... Единственное железная площадка под него немного колхозная... Буду на даче в эти выхи сфоткаю как положено и выложу!!!

 

Тоже наконец такой вчера купил. За косарь неплохо, но не смотря на то что он типа "на два шлема", мой туда не влазит  :(  Наверное на китайские шлемы рассчитан :D

Ещё дакары посмотрел, они во многом попродуманнее нашего ирбиса...

 

Как обещал выкладываю подробные фоты кофра и дуг, вот размеры, ширина кофра 55, длинна 35, высота 28,крепление дуг,расстояние между болтов 41мм.uby7eqy3.jpg

Ну и как родное крепление, держит? Мне, на первый взгляд, оно очень понравлось, но помню, что многие жаловались на китайские крепления.

Ты под площадку подкладывал стопку шайб (под болты) или нет? (с шайбами площадку не должно повести, если болты от души затягивать, но тогда площадка не будет к хвосту прилегать)

Опубликовано

Эта метка на маховике-роторе нужна для проверки соответствия момента искрообразования стробоскопом. Ну и подстроить его можно, расширив отверстия крепления ДПКВ (датчик положения коленвала) за левой крышкой движка. 

Такой ерундой занимался на скутере,надфилем пропиливал отверстия крепления датчика) Правда в виду конструкции,диапазон регулеровок не велик!Надо в гараже порытся,где то страбоскоп валялся)) Только вот масло с окошко наверно кидать будет. И скорее всего придется плюс взять с автомобильного аккума.

Опубликовано

Ещё дакары посмотрел, они во многом попродуманнее нашего ирбиса...

 

 

А какие дакары? Я вот смотрел ВМ дакар эндуро.Да обалденный мопед,рама,маятник,обода алюминий двигатель водянка DOHC 28л.с. добротно собран,сбитый такой мот.С подвесками FastAce почти 160т.р.Да он продуманее нашего ирбиса!Цена тоже достойная  http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250

А есть еще какой то дакар с двумя глушаками и так же закошен под гуся.Вот там то я не увидел продуманности))) Подвеска без прогрессии,просто аммор прикручен к маятнику,повесили еще одну банку на одноцилиндровый мотор,прикольно,а зачем,людей пугать? колеса 17"/19" сам мот ниже,пластик изготовлен в виде фальшрамы аля "птичья клетка" интересный такой мот состоящий на половину из бутафории.Да,хагер сзади прикольный,от грязной воды не поможет,а от грязт сломается))А в остальном все тоже самое однотипная стальная трубная рама полудуплекс, всеми заеженная одноствольная китайская воздушка 223-250сс.Так что в плане продуманости я отдал предпочтение XR-ке))

Опубликовано

Ребята у меня мот 14 го года.Обнаружил проблему со спидометром. При движении с одинаковой скоростью иногда меняется значение вплоть до нуля! В колесе я как понимаю ломатся видимо нечему,там в два паза вставляется пластиковая втулка и все! Может кто сталкиволся?Вчера вечером даже по гарантии ездил,они сняли колесо и одели,развели руками,сказали ожидать!!))) Может кто знает в чем проблема?Причем спидометр может некоторое время коректно отображать данные!

Опубликовано

Ребята у меня мот 14 го года.Обнаружил проблему со спидометром. При движении с одинаковой скоростью иногда меняется значение вплоть до нуля! В колесе я как понимаю ломатся видимо нечему,там в два паза вставляется пластиковая втулка и все! Может кто сталкиволся?Вчера вечером даже по гарантии ездил,они сняли колесо и одели,развели руками,сказали ожидать!!))) Может кто знает в чем проблема?Причем спидометр может некоторое время коректно отображать данные!

Привод спидометра электронный. В колесе установлен датчик (типа индукционного), в котором ломаться нечему, поэтому посоветую прозвонить соединительный провод от датчика до подсоединения к плате прибора. Если провод в порядке- то вопрос в плате прибора, а это уже нести к электронщику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...