Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

)))) интересная фраза про 3 оборота-выше всего))) поршень каждый оборот в одном и том же положении проходит ВМТ, столько обсуждали недавно этот момент, а ты не учёл их))

надо было в лючок посмотреть , когда отвертку поршень вверх выдавил, и метку подвести в лючке, а если метки нет то ещё оборот делать ! Но в твоём случае скорей всего ты всё правильно сделал, потому что зазоры большие были, если бы ты ошибся с тактом, то хотяб один клапан должен был прижат или оба даже

В каждом положении поршня в ВМТ метка будет видна в лючке на коленвалу ибо коленвал делает 360°!Другое дело не будет такта сжатия ибо распредвал за 360° поворота коленвала делает оборот на 180°
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нда. Сегодня регулировал клапана. Заодно обклеил бак снизу теплоизоляцией блестючей такой. А то крышка бака ворчит как покатаешься немного - бенз нагревается и испаряется сильно.

Так вот, думал выставить ВМТ по меткам на звезде ГРМ и в лючке картера. Фиг. Метка на картере есть, а вот на звезде ГРМ - две риски напротив друг друга и какие то буквы две (забыл), тоесть на звезде три метки получается. И ни одна из них не совпадает с риской на головке и риской в лючке картера, сколько не крутил коленвал...

В итоге пришлось таки совать отвёртку. Там вроде через три оборота коленвала поршень оказывается выше всего, ну я в этом положении и отрегулировал. Зазоры были большие - 0.08-0.09 гдето, если не больше.

Собрал, а теперь мучительно размышляю в верном ли положении коленвала я их регулировал 8)

Перед регулировкой не догадался послушать цокотит ли движок вблизи. А после регулировки послушал и вроде есть цокот. Что странно, ведь я их закручивал (уменьшал зазор).  

Короче капец, тут путешесвие на днях стартует, тыщи 2 - 2.5 проехать придётся по дикими местам, но чувтсвую, что разбирать опять мот и перепроверять мне запала не хватит )

Тут я вообще нечего не понял! Почему через три оборота поршень выше всего,это какойто хитрый двигатель с изменяемой геометрией шатуна?? Нет в каждой ВМТ поршень имеет неизменной положение! Далее на звезде распредвала мы видим две риски,они должны быть в горизонте в одной плоскости с сопряжением крышки клапанов и перпендикулярны метке на корпусе крышки.Теперь о метках на коленвалу,первое воспламенение,вторая ВМТ,она нам и нужна.Остается узнать такт сжатия, именно в нем клапана должны иметь тепловой зазор.Просто пробуем за корамысла,они не зажаты.Если метки не совпадают,либо они нанесены не верно,что врятли может быть,либо распредвал неправильно установлен на звездочке,коленвал не по шпонке или неправильно по цепи стоят коленвал и р-вал!Но это тоже из области фантастики!Ибо двигатель нормально работать не будет!Остается одно,Вы не правильно выставляете метки в такте сжатия,вот и все!

Опубликовано

Народ, карб на сим агрегате (2014 года) отказывается работать на рабочем положении, единственный рабочий вариант - среднее (заслонка приоткрыта). Как лечить? В сам карб не лазил, подозреваю, что надо снять его и иглу поднять, но перед гемором послушал бы ваше мнение. Буду премного благодарен за советы!

Судя по всему где то подсос воздуха, либо топлива не хватает катастрафически. Подсос ищи на стыках между карбом и цилиндром - на заведенном моторе поливаешь из брызгалки водой, вэдэшкой, карбклинером, да хоть бензом (но аккуратно). Характер работы движка не должен меняться. Если обороты станут меняться - значит воздух сосет. Там уж по факту решать траблу. С бензом - проверять шланги на перегиб, забитость фильтров, далее уже лезть в карб и проверять иглу и жиклеры на засор. По общему опыту получается карб нормально работает на среднем и на 2 снизу делении иглы.

ПыСы: надеюсь рабочее положение заслонки ты прально понимаешь - Вниз. 

Опубликовано

Нда. Сегодня регулировал клапана. Заодно обклеил бак снизу теплоизоляцией блестючей такой. А то крышка бака ворчит как покатаешься немного - бенз нагревается и испаряется сильно.

 

Короче капец, тут путешесвие на днях стартует, тыщи 2 - 2.5 проехать придётся по дикими местам, но чувтсвую, что разбирать опять мот и перепроверять мне запала не хватит )

В факе же выкладывал видео 

Подробнее некуда. Не поленись, посмотри и проверь у себя особенно соответствие меток коленвала и распредвалов. Т.к. уже бывали случаи когда грм на зуб неправильно стоит. Ничего хорошего с такой ошибки не выйдет- работать будет, но не долго.
Опубликовано

Я ставил биксенон Н4. цена 800р Один блок розжига и лампа.Я писал уже пару страниц назад и фото есть. Есть и маленький нюанс))) Я лампу менял,потому как у нас в фаре лампу держит пластиковое кольцо,а корпус ксеноновой лампы диаметром был больше,конечноо можно и ножом подрезать,но магаз рядом был,баластник оставил,а лампу поменял. Итак был установлен биксенон 6000к. Свет бомба,дальним и не пользуюсь ибо незачем.Но светит он далеко.Если по трассам не ездишь то просто ксенона будет заглаза,но у нас в фаре нет отсекателя и как там будет простой ксенон светить,я не представляю ибо в лапочке есть рассекатель который формирует границу света,на биксеноне есть шторка.Граница ближнего четкая,пучек света сформерован нормально.Я из за этого и взял биксенон,ибо прикинул что простая ксеноновая лампа будет сразу светить как дальний и соответственно доставлять дизкомфорт встречному транспорту.Светом даволне!

Спасибо! То есть биксенон лампа нормально влезла это радует. Все переживал за длинну.  А менял на лампу H4 другого конструктива?

Опубликовано

В каждом положении поршня в ВМТ метка будет видна в лючке на коленвалу ибо коленвал делает 360°!Другое дело не будет такта сжатия ибо распредвал за 360° поворота коленвала делает оборот на 180°

Спасибо что поправил! Я имел ввиду тоже самое, тока выразился немного не так, пока в этом телефоне напечатаю своими культяпками, вся мысль искожается))
Опубликовано

)))) интересная фраза про 3 оборота-выше всего))) поршень каждый оборот в одном и том же положении проходит ВМТ, столько обсуждали недавно этот момент, а ты не учёл их))

надо было в лючок посмотреть ,  когда отвертку  поршень вверх выдавил, и метку подвести в лючке, а если метки нет то ещё оборот делать !  Но в твоём случае скорей всего ты всё правильно сделал, потому что зазоры большие были, если бы ты ошибся с тактом, то хотяб один клапан должен был прижат или оба даже

 

 

Тут я вообще нечего не понял! Почему через три оборота поршень выше всего,это какойто хитрый двигатель с изменяемой геометрией шатуна?? 

 

Наверно, я надышался парами пролитого при снятии бензобака бензина  :unsure: . Минут 10 крутил коленвал и явственно казалось, что на каких то оборотах поршень не достаёт до отвёртки, которую держал в одном положении, а при каких то достаёт. Для мыслей "как это может получиться технически?" места в мозгу не оставалось ) 

Вобщем, всем спасибо, думаю, стоит перепроверить. Поршень то точно был в верхнем положении, но то ли это было положение - не уверен.

Опубликовано

Тем лучше, у меня как раз этого года, февральский. Значит только из под бака убрать и окно заглушить. интересно что это даст?

если честно, то я пока особой разницы не почувствовал.... хотя на квадре после удаления этой приблуды мощи добавилось!

 

Откуда такая информация?У меня мот 14-го года,вроде вварен в приемную трубу!Или это просто трубка в варена??? Приеду с командировки,сниму глушак посмотрю!))

как откуда?! я диллер Ирбиса и владелец ИксЭра, и уже писал выше... на первых партиях ставили катализатор для сертификации под ЕВРО.... в дальнейшем видимо удешевили... хотя трубка вварена.... определяется элементарно... на мотоциклах с катализатором выхлоп сильно заглушен (как у мопеда)!!

Опубликовано

Да с бензобаком понимаю,сам разлил когда снимал первый раз немерено бензина)))) Теперь винтиками шланги глушу!))Ты просто ставь вторую метку по окошку в картере,риски на звездочке р-вала должны быть горизонтальном положении а клапана закрыты!Это и есть такт сжатия! А рукой держа отвертку ты никогда не поймешь где вмт + -километр. Технически на нашем двигателе не возможно что в нескольких ВМТ поршень имел разное положение относительно камеры сгорания!

Опубликовано

парни посоветуйте как сделать наш глушитель тише??

Я в конец вставил трубку слегка меньшего диаметра (чтобы влезла туго) длиной сантимов 5, стало ощутимо тише и без потери мощи.
Опубликовано

если честно, то я пока особой разницы не почувствовал.... хотя на квадре после удаления этой приблуды мощи добавилось!

как откуда?! я диллер Ирбиса и владелец ИксЭра, и уже писал выше... на первых партиях ставили катализатор для сертификации под ЕВРО.... в дальнейшем видимо удешевили... хотя трубка вварена.... определяется элементарно... на мотоциклах с катализатором выхлоп сильно заглушен (как у мопеда)!!

понятно, спасибо. Есть еще вопрос, какие потшипники стоят на осях, какие размеры?
Опубликовано

если честно, то я пока особой разницы не почувствовал.... хотя на квадре после удаления этой приблуды мощи добавилось!

как откуда?! я диллер Ирбиса и владелец ИксЭра, и уже писал выше... на первых партиях ставили катализатор для сертификации под ЕВРО.... в дальнейшем видимо удешевили... хотя трубка вварена.... определяется элементарно... на мотоциклах с катализатором выхлоп сильно заглушен (как у мопеда)!!

понятно, спасибо. Есть еще вопрос, какие потшипники стоят на осях, какие размеры?
Опубликовано

Судя по всему где то подсос воздуха, либо топлива не хватает катастрафически. Подсос ищи на стыках между карбом и цилиндром - на заведенном моторе поливаешь из брызгалки водой, вэдэшкой, карбклинером, да хоть бензом (но аккуратно). Характер работы движка не должен меняться. Если обороты станут меняться - значит воздух сосет. Там уж по факту решать траблу. С бензом - проверять шланги на перегиб, забитость фильтров, далее уже лезть в карб и проверять иглу и жиклеры на засор. По общему опыту получается карб нормально работает на среднем и на 2 снизу делении иглы.

ПыСы: надеюсь рабочее положение заслонки ты прально понимаешь - Вниз. 

Да, самая нижняя. Так что получается - это нормально на среднем положении ездить, с приоткрытой заслонкой?

Опубликовано

 Есть еще вопрос, какие потшипники стоят на осях, какие размеры?

6202 -перед

6203 -зад, заходишь в любой автомагазин и покупаешь, они идут на генераторы автомобильные! лучше бери KOYO

... забыл добавить.... в конце номеров должно стоять 2RS (закрытые с двух сторон)

Опубликовано

Я в конец вставил трубку слегка меньшего диаметра (чтобы влезла туго) длиной сантимов 5, стало ощутимо тише и без потери мощи.

:D  :D  :D Не думаю что если в конец трубку запихать  то звук мота уменьшится ))))))))))Хотя если туго влезет то возможно  :D  :D  :D ( Спасибо-поржал)

Опубликовано

Видоизменился ибо ролик еще не притерся под новую цепь. (В нем выгрызает канавы под цепь и стает немного тише).

 

Я снял ролик, смазал подшипники литолом (сами подшипники закрытые, по этому набил литола между подшипниками, думаю пропитаются сами когда литол нагреется при езде), выровнял немного место ввинчивания ролика в раму (ибо с завода сам ролик малеха под углом стоит) и поставил все на место.

 

Ах да, желательно поменять шплинт в ролике ибо с завода стоит прутик который у многих перетирается и гуд бай ролик)))

 

А в идеале - купить новые подшипнички нормальные, выточить новый ролик с какойто мягкой резины но прочной и будет счастье =)

 

Хотя меня не напрягает звук ролика ибо он у всех такой, и это на этом моте считается нормой, мбыть както займусь этим делом со временем)

Закрытые подшипники очень легко открываются и снова закрываются-ножичком . Я все смазал сам Даже когда новые берешь зачастую там недостаточно смазки  :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...