Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету!

привез в магазин вот такие диодные лампы attachicon.gifIMAG0675.jpg

вставил в ИксЭровскую фару, поставил рядом XR и вот что видим...

ближний родной (правый луч) и ближний диод (левый) attachicon.gifIMAG0677.jpg

дальний родной и ближний диодattachicon.gifIMAG0681.jpg

дальний-дальнийattachicon.gifIMAG0682.jpg

цена правда как у ксенона!!!

Сегодня попытался поставить эту лампу на мотоцикл.....НЕ ВХОДИТ!!! вентилятор упирается в трубу на которой висит панель приборов и вся собственно морда!.. очень жаль! ... зато дошли руки и подключил наконец навигатор!

post-13944-0-10883000-1407324874_thumb.jpg

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, самая нижняя. Так что получается - это нормально на среднем положении ездить, с приоткрытой заслонкой?

Блин, ты мой пост еще раз прочитай. Рабочее положение заслонки вниз. Среднее и верхнее положение для прогрева только.

Опубликовано

Откуда такая информация?У меня мот 14-го года,вроде вварен в приемную трубу!Или это просто трубка в варена??? Приеду с командировки,сниму глушак посмотрю!))

у МЕНЯ 14-ГО ГОДА  И ПРОВОЛОКА НЕ ПРОХОДИТ В ПРИЁМНУЮ ТРУБУ. В ГЛУШИТЕЛЕ НЕТ-ПРЯМОТОК. ;)

Опубликовано

А точно спидометр? У меня шелестящий звук в районе переднего колеса,так это оказалось ролтик успакоителя цепи!

Доброго времени суток!

+1 Та же фигня! Мне кажется это ролик, так как когда сбрасываешь газ и натягивается нижняя часть цепи (и этот ролик соответственно прижимается сильнее) - звук прекращается.

Опубликовано

Тоже не нашёл ей применение если вы про тонкую пружину, толстая совсем маленькая на педали тормоза.

 

Мне кажется эта тонкая пружина должна быть в большой. о_О Сам не понимаю для чего, но, например, в статье журнала "Мото" обратил внимание, что маленькая засунута в большую...

Опубликовано

Я ставил биксенон Н4. цена 800р Один блок розжига и лампа.Я писал уже пару страниц назад и фото есть. Есть и маленький нюанс))) Я лампу менял,потому как у нас в фаре лампу держит пластиковое кольцо,а корпус ксеноновой лампы диаметром был больше,конечноо можно и ножом подрезать,но магаз рядом был,баластник оставил,а лампу поменял. Итак был установлен биксенон 6000к. Свет бомба,дальним и не пользуюсь ибо незачем.Но светит он далеко.Если по трассам не ездишь то просто ксенона будет заглаза,но у нас в фаре нет отсекателя и как там будет простой ксенон светить,я не представляю ибо в лапочке есть рассекатель который формирует границу света,на биксеноне есть шторка.Граница ближнего четкая,пучек света сформерован нормально.Я из за этого и взял биксенон,ибо прикинул что простая ксеноновая лампа будет сразу светить как дальний и соответственно доставлять дизкомфорт встречному транспорту.Светом даволне!

как установить биксенон? Просто под соединить разжигании или спец мудрить че то надо?
Опубликовано

парни посоветуйте как сделать наш глушитель тише?? 

Не должно быть прямого распространения звуковой волны. В теории - чем больше поворотов и изгибов проходят выхлопные газы, тем тише звук. Лучше всего глушить звук на выходе. Один из способов я подсмотрел на Яве  

post-13773-0-38482100-1407361007_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

А вот предложение китайцев с регулировкой звука винтом

post-13773-0-21343200-1407361216_thumb.jpg

Изменено пользователем motobot40
Опубликовано

:D  :D  :D Не думаю что если в конец трубку запихать  то звук мота уменьшится ))))))))))Хотя если туго влезет то возможно  :D  :D  :D ( Спасибо-поржал)

Можешь думать и ржать по своему усмотрению, а я его слушаю и рекомендую то, что опробовал. Кстати в некоторые прямотоки штатно идет в комплекте дополнительная трубка меньшего диаметра для уменьшения громкости. 

Опубликовано

Можешь думать и ржать по своему усмотрению, а я его слушаю и рекомендую то, что опробовал. Кстати в некоторые прямотоки штатно идет в комплекте дополнительная трубка меньшего диаметра для уменьшения громкости. 

ААААА!!! Дак ты в глушитель трубку запихал ?  А я то думал...... :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

6202 -перед

6203 -зад, заходишь в любой автомагазин и покупаешь, они идут на генераторы автомобильные! лучше бери KOYO

... забыл добавить.... в конце номеров должно стоять 2RS (закрытые с двух сторон)

спасибо, я понял, обычные 203, 202 закрытые. у нас есть какие то ntn по 240 рублей штука, вроде японские.
Опубликовано

Добрался я таки до датчика скорости. Думал присобачить туда витой провод, типа как раньше на телефонах к трубке был, да что то взяли сомнения что будет болтаться на скорости. В итоге нашел в закромах мягенький аккустический кабель еще со времен бобинников и заменил им штатный провод, вверху и внизу закрепил, а над защитой вилки сделал полупетлю, чтоб провод работал бОльшей длинной. Заодно прозвонил провода, фишку к сожалению забыл сфотать, но думаю просто цифр итак хватит. Вобщем провода

красный и желтый- сопротивление 4,7 кОм

красный и зеленый - либо 16,6 кОм, либо 5,7 кОм в зависимости от подключенной полярности щупов.

желтый и зеленый - либо 12,1 кОм либо 9,7 кОм опять же зависит от полярности щупов.

Так что получается там не просто катушка (датчик Холла), а со встроенным преобразователем уровня сигнала.

Привод спидометра (который с колесом крутится) имеет в наличии два магнтика. На фотке он висит на отвертке

post-14655-0-13535100-1407400791_thumb.jpg

post-14655-0-22145800-1407400824_thumb.jpg

Вот прошлый раз разколупывал сам датчик, делать там нечего, но если проводок под корень обломится, то подпаять новый можно будет. Полностью так и не стал вскрывыать- шибко плотно все залито.

post-14655-0-44573300-1407400965_thumb.jpg

Вот так потом восстановил его

post-14655-0-49129700-1407401005_thumb.jpg

По поводу провода, рекомендую провести его как на фото. У меня по началу просто вверх уходил от датчика, но когда разбирался, то понял что рано или поздно его все равно в этом месте переломит от болтанки и кочек.

post-14655-0-73176900-1407401140_thumb.jpg

 

Опубликовано

6202 -перед

6203 -зад, заходишь в любой автомагазин и покупаешь, они идут на генераторы автомобильные! лучше бери KOYO

... забыл добавить.... в конце номеров должно стоять 2RS (закрытые с двух сторон)

Тэкс, не помню уж откуда, но в факе прописано: Задние ступичные подшипники 6302 и 6303

Сам пока не добирался до них, поэтому хочется уточнить. Твои данные точно верны? А то люди нас потом какашками закидают за неверные данные :rolleyes:

Опубликовано

Тэкс, не помню уж откуда, но в факе прописано: Задние ступичные подшипники 6302 и 6303

Сам пока не добирался до них, поэтому хочется уточнить. Твои данные точно верны? А то люди нас потом какашками закидают за неверные данные :rolleyes:

В факе написано правильно: в заднем колесе два разных подшипника, тот, что на звезде побольше.

Опубликовано

Тэкс, не помню уж откуда, но в факе прописано: Задние ступичные подшипники 6302 и 6303

Сам пока не добирался до них, поэтому хочется уточнить. Твои данные точно верны? А то люди нас потом какашками закидают за неверные данные :rolleyes:

Ну вот фото подшипника в колесном диске!!!

post-13944-0-27340600-1407406084_thumb.jpg

Опубликовано

ААААА!!! Дак ты в глушитель трубку запихал ?  А я то думал...... :D  :D  :D  :D  :D

Турист, шото я твой юмор поначалу недопонял, а ты оказывается в анатомию завернул... ;)

Опубликовано

Сегодня решил поменять масло в вилке (немного предистории... в конце 90х, начале 00х у меня был небольшой сервис по ремонту (прокачке) стоек-амортизаторов)... начитавшись форума что масла в вилке очень мало и заливают в перо по 250гр. нашел остатки Мотюля, 600гр ну думаю как раз хватит... снимаю перья... переворачиваю, сливаю масло... вытекает 200-220гр. , думаю надо помазать сальник смазкой и решил разобрать перо немного побольше.... в итоге с каждого пера слил по 400 с небольшим гр. масла и еще сколько-то пролил на пол!!!

Вывод... как и с любого амортизатора просто переворачиванием все масло НЕ СЛИТЬ, нужно как минимум разобрать до такого состояния

post-13944-0-49785600-1407410675_thumb.jpg

... и в разных положениях (горизонтальном, вниз головой и т.д.) качать вот этим штоком, постоянно сливая масло из стакана, пока шток не будет свободно ходить от начала до конца

post-13944-0-60691100-1407410868_thumb.jpg

далее смазал сальник смазкой и собрал все обратно

post-13944-0-95461600-1407410955_thumb.jpg

после чего отмерил 500гр. масла и начал заливать в стакан (верхний стакан опущен вниз)... вошло 450гр. масла

post-13944-0-68074400-1407411124_thumb.jpg

далее закрутил верхнюю гайку и начал качать перо, пока не ушел провал в верхнем положении, потом опять раскрутил верхнюю гайку и опустил стакан вниз... уровень масла упал (ушло внутрь при прокачке)

post-13944-0-51129200-1407411388_thumb.jpg

добавил еще гр.20-30 до уровня как на фото выше и собрал перо окончательно! тож самое сделал со вторым пером.

Итог... в каждом пере по 450-480гр. масла, но ни в коем случае не заливайте этот объем пока полностью не сольете старое, иначе выдавит сальники!!!

Опубликовано

А зачем ты провод менял? Для профилактики? или сломался?

Да уж второй раз порвался и опять со временем порвется стопудово, поэтому поставил более мягкий.

 

В факе написано правильно: в заднем колесе два разных подшипника, тот, что на звезде побольше.

 

 

Ну вот фото подшипника в колесном диске!!!

attachicon.gifIMAG0718.jpg

Че то я уже конкретно запутался че получается: впереди стоят два 6202 или 6302 или 6203? А на заднем 6203 и 6303? Мужики, давайте уж уточним этот вопрос.

 

ЗЫ: а вот с аммортами я ж и говорил что наши толще чем на ТТР, вот и масла больше входит. Extrimoff, сэнкс за инфу, как раз собирался свои перебрать. Разницу в работе амортиков ощутил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...