Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот видео с неё, хотя ютуб что то урезает чтоль, в оригинале это видео отличного качества, даже под водой снимать может.

http://www.youtube.com/watch?v=XK6gj6mBEHg&list=UUy79I6gY0AxnGeTAKNYzWpw

 

вот ещё

 

http://www.youtube.com/watch?v=xfYw_yhPVKE&list=UUy79I6gY0AxnGeTAKNYzWpw

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С цепью и слайдером кстати такая же проблема, цепь трёт по слайдеру не в том месте где надо, не знаю что делать, слайдер проточит будет по раме тереть.

Опубликовано

С цепью и слайдером кстати такая же проблема, цепь трёт по слайдеру не в том месте где надо, не знаю что делать, слайдер проточит будет по раме тереть.

Из тонкой стальной проволоки делаешь небольшой крючок, продеваешь его под слайдером, чтобы он вылез с другой стороны его в месте, где он огибает ось маятника со стороны ведущей звезды, проворачиваешь крючок, чтобы он зацепил слайдер, подтягиваешь крючком слайдер к краю маятника и закручиваешь на гайку оси маятника. Перед этим снять накладку на раме. Я так сделал.

Опубликовано

С цепью и слайдером кстати такая же проблема, цепь трёт по слайдеру не в том месте где надо, не знаю что делать, слайдер проточит будет по раме тереть.

Или, как вариант, поставить от ВМ enduro. Он гладкий, без направляющей. Чуть коротковат правда, но я при помощи вязальной проволоки нижнюю часть удлинил и на родной болт обернул.
Опубликовано

Да, самая нижняя. Так что получается - это нормально на среднем положении ездить, с приоткрытой заслонкой?

дроссель не приоткрывается у наших карбов. прикрывается воздушная заслонка и тем самым обогащается топливная смесь. скорее всего у тебя игла стоит неправильно, попробуй приподнять...

Опубликовано

Зеркала поменяй местами, я тоже не правильно с начало поставил.

Вечер добрый, посмотрите вот эти http://www.aliexpress.com/store/product/MOTORCYCLE-CHROME-SKULL-CLAW-SHADOW-CHOPPER-SIDE-REAR-VIEW-MIRRORS-PAIR-8mm-10mm/832749_1350836468.html

Я себе заказал, жду.

Опубликовано

Стоковая резина как она есть..

 

Напарник тоже на сайте? Какой ник?

Опубликовано

Вечер добрый, посмотрите вот эти http://www.aliexpress.com/store/product/MOTORCYCLE-CHROME-SKULL-CLAW-SHADOW-CHOPPER-SIDE-REAR-VIEW-MIRRORS-PAIR-8mm-10mm/832749_1350836468.html

Я себе заказал, жду.

Хромированные на эндурик? 

Опубликовано

Хромированные на эндурик?

А Вам важнее вид или функциональность? Мне внешний вид тоже не очень, но посмотрите размеры и вылет по высоте-как раз над локтями и за габариты руля не вылетают.
Опубликовано

Вечер добрый, посмотрите вот эти http://www.aliexpress.com/store/product/MOTORCYCLE-CHROME-SKULL-CLAW-SHADOW-CHOPPER-SIDE-REAR-VIEW-MIRRORS-PAIR-8mm-10mm/832749_1350836468.html

Я себе заказал, жду.

На вкус и цвет конечно... но это ведь для чопперов зеркала! на эндурке чужеродно будут смотреться, если бы черные были еще, а тут хром

 

Напарник тоже на сайте? Какой ник?

 я не знаю, завтра спрошу, если не забуду

Опубликовано

На вкус и цвет конечно... но это ведь для чопперов зеркала! на эндурке чужеродно будут смотреться, если бы черные были еще, а тут хром

А что, в магазинах грунтовка и краска в баллончиках закончилась?

 

 я не знаю, завтра спрошу, если не забуду

Опубликовано

На вкус и цвет конечно... но это ведь для чопперов зеркала! на эндурке чужеродно будут смотреться, если бы черные были еще, а тут хром

Да, чёрные хорошо будут смотреться. И ещё светящейся в темноте краской обвести кости, которые как-бы держат зеркало. А-ля собака Баскервилей.

Опубликовано

Кому нужны были размеры упорной втулки на переднее колесо? Еще нужны?

Сегодня отдавал диск на регулировку натяга спиц, заодно смазал прдшипники передние (которые после 800км уже както не скользят а какбы подтирают малеха) и заодно снял размеры втулки штангелем. Фотки размеров выложу вечером если нужны еще.

Опубликовано

Путешествие на Ирбисах

Круть!!!! Скоро точно кругосветка на китайчиках пойдёт))

Опубликовано

Сегодня накатали с TTR километров 100, из них около 30 по лесам. В том числе по песочку (как же изнуряет такая езда - постоянно ловишь мот ).Раскрутилась гайка на глушителе, а в остальном все гуд, за исключением того, что Серега (Ник его кто-то спрашивал, razvedka78165) уронил свой байк набок в воду, решив его помыть, полдня сушили фильтр - набрался полный аирбокс.воды.

 
post-12643-0-04431700-1407741980_thumb.jpg

post-12643-0-65580800-1407678388_thumb.jpg

post-12643-0-25316700-1407678390_thumb.jpg

post-12643-0-54067900-1407678392_thumb.jpg

Опубликовано

Зеркала поменяй местами, я тоже не правильно с начало поставил.

Спасибо,попробую.Хотя не представляю, как по другому они стоят.И так крутил,и этак.

 Вопрос на засыпку-почему мот сразу и безаппеляционно глохнет(как будто зажигание выключил) при первом(горизонтальном) положении рычажка обогатителя.Он вроде как для прогрева на холодную,но в этом положении даже не заводится Или чет я не правильно делаю?

Опубликовано

 

.Раскрутилась гайка на глушителе,

Вот, второй.

Рекомендую всем проверять. Заметить сложно, а незакрученные трубы ломаются изи.

Опубликовано

Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р.  Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за  злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого.
В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог-
54 000р.!!!
Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)!
Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500)
- Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации  в кругу друзей - бесценно
- откл. и демонтирован датчик подножки
- заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%)
- подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска
- уложена и закреплена на стяжки вся проводка,
- изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой)
- перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку)
- ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже)
- в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро.
- замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40
- замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.)
- переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели
- произведена очистка и смазки цепи.
На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь!
P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.

post-16082-0-38223300-1407710741_thumb.jpg

post-16082-0-77139500-1407710743_thumb.jpg

post-16082-0-65695900-1407710746_thumb.jpg

post-16082-0-57831000-1407710748_thumb.jpg

post-16082-0-45506300-1407710750_thumb.jpg

post-16082-0-73929300-1407710751_thumb.jpg

post-16082-0-26992800-1407712035_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...