Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя резина родная? Какое давление?

Я в субботу колесо переднее заблокировал, хотя вроде сильно не жал. Асфальт сухой,  чистый, +20 С, с 40кмч отттормаживался за 15 метров... И никаким стоппи не пахло :unsure:

Тоесть заблокировал в юз? Не верю, если переднее колесо заблокировать в юз на асфальте, да на любой дороге, это приведёт к ниминуемому падению, однозначно, колесо подламывается и дальше скользячка как минимум. И второе, стопи как и вилли это не просто нажал на тормоз или газ и всё, это ещё как минимум игра телом. Хотя конечно резина играет отдозначно не последнее значение, у нас она по сути пластмассовая, не для таких выкрутасов как стопи.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На старом своем Нексе,там к стати такой же двигатель стоял 169 fmm. Только карб с ускорителем был.Да и мот на 10кг легче. Так вот вилли на 2-рой без сцепления делал. Просто едешь километров 30 в час,встаешь на подножки сбрасываешь газ,потом резко откручиваешь и дергаешь на себя и поднимаешь до момента когда можно работать газом.Переключатся на 3-ю не получалось,видимо опыта мало!)) На ирбесе пока не пробывал,обкатываю,типо плавный разгон)) Но по ощущениям карб с ускарителем лучше,отклик на газ веселей,ни какого провала нет,при резком открытии газа мот резвее подрывает! Так что напрашивается вопрос о замене карбюратора. Кто ставил карб с ускорителем на наш мот? Отзавитесь,интересно узнать!

Опубликовано

Согласен - удобнее и вернее придерживаться оборотов. Я не поднимаю выше 5000-5500. Несколько раз разгонялся под длинные горки до 100, плавно, без резких рывков... Считаю, что так нормально. Про 30кмч тоже согласен =))

 

Давление тоже спустил пока до 1.9-2.0 Мне показалось оч жестко 2.25 (как указано на маятнике).

У меня в инструкции что с мотиком шла написано что обкатка не на 30км/ч, а на 50км/ч первые 600км.

Опубликовано

На старом своем Нексе,там к стати такой же двигатель стоял 169 fmm. Только карб с ускорителем был.Да и мот на 10кг легче. Так вот вилли на 2-рой без сцепления делал. Просто едешь километров 30 в час,встаешь на подножки сбрасываешь газ,потом резко откручиваешь и дергаешь на себя и поднимаешь до момента когда можно работать газом.Переключатся на 3-ю не получалось,видимо опыта мало!)) На ирбесе пока не пробывал,обкатываю,типо плавный разгон)) Но по ощущениям карб с ускарителем лучше,отклик на газ веселей,ни какого провала нет,при резком открытии газа мот резвее подрывает! Так что напрашивается вопрос о замене карбюратора. Кто ставил карб с ускорителем на наш мот? Отзавитесь,интересно узнать!

Читай ветку выше, уже несколько человек отписывалось, кто менял карб. Говорят особой разницы не заметили.

Опубликовано

 

Тоесть заблокировал в юз? Не верю, если переднее колесо заблокировать в юз на асфальте, да на любой дороге, это приведёт к ниминуемому падению, однозначно, колесо подламывается и дальше скользячка как минимум.

Ну да, начало колесо подламыватся. Я же не на скорости 80 заблокировал и так 15 метров проехал :) А в  конце тормозного пути.

 

У меня на прошлом мопеде плохой в этом плане тормоз был, когда резко замедлялся руль водить начинало, я там когда резину менял, на переднем обнаружил колесе потёртость обнаружил, как будто на нем метров 20 скользили, сфоткаю если не забуду.

Опубликовано

Читай ветку выше, уже несколько человек отписывалось, кто менял карб. Говорят особой разницы не заметили.

Да читал я,но очень мало сказано по этому поводу. Лично сам заметил что с ускорителем при резком открытии дросселя провала вообще нет,а при плавном как бы немного имеется! Проеду километров 1000,попробую на что способен ХР))

Опубликовано

Кто,что посоветует? Суть проблемы в том что перестал заводится с кнопки. Когда забирал с магазина,заводился только с ножки.объяснили тем что только что залили акамулятор и что в течение часа всё будет нормально. Катаю два дня,без изменений. Звоню в магазин объясняю суть проблемы,мне говорят что нужно зарядить АКБ и всё. Заряжаю,толку нет. Опять звоню,говорят привези АКБ на замену всё дело в нём. Поменял,поставил,завёлся с кнопки,урррраа... Два дня радости и снова с ножки. В чём подвох ???

Опубликовано

На аккуме сверху лежит предохранитель в белом пластиковом кожухе, проверь его. Если пред целый, то проверяй зарядка вообще идет или нет. На заведенном моторе на аккуме должно быть не меньше 12,5В , а по хорошему 13-14 В. Если мало, то проверь все разьемы, если все на месте, то отдавай в сервис по гарантии. Похоже генератор дохлый.

Опубликовано

Кто,что посоветует? Суть проблемы в том что перестал заводится с кнопки. Когда забирал с магазина,заводился только с ножки.объяснили тем что только что залили акамулятор и что в течение часа всё будет нормально. Катаю два дня,без изменений. Звоню в магазин объясняю суть проблемы,мне говорят что нужно зарядить АКБ и всё. Заряжаю,толку нет. Опять звоню,говорят привези АКБ на замену всё дело в нём. Поменял,поставил,завёлся с кнопки,урррраа... Два дня радости и снова с ножки. В чём подвох ???

Я с акб тоже мучался, оказалось, что его просто перелили, откачал лишний электролит проблема пропала

Опубликовано

У меня тоже пара банок перелита была, когда из магазина получил.

На работающем двигатели сбрось клему с аккума, если заглохнет дохлый "Гена". Или заведи кикстартером без акума, если не заведешь значит гена.

Опубликовано

У меня тоже пара банок перелита была, когда из магазина получил.

На работающем двигатели сбрось клему с аккума, если заглохнет дохлый "Гена". Или заведи кикстартером без акума, если не заведешь значит гена.

Я как то не совсем понял метод тестирования!

Разве обмотка генератора на нашем моте влияет на искрообразование? Вроде как на СDI отдельная высоковольтная катушка,или я ошибаюсь.?

Опубликовано

Я как то не совсем понял метод тестирования!

Разве обмотка генератора на нашем моте влияет на искрообразование? Вроде как на СDI отдельная высоковольтная катушка,или я ошибаюсь.?

Не ошибаешься.

Опубликовано

Не ошибаешься.

Просто пока в проводку не лазил, увидел надпись CDI и камутатор,когда клапана регулировал! Как на скутете) У меня на скуте сгорел генератор, и не выдовал напряжение на реле-регулятор!В итоге зарядки не было совсем,но высоковольтная катушка была цела и скутер заводился с кика! Не работали фара,поворотники и т.д.На роторе установлены магниты на статоре катушка зажигания и катушки генератора,так же неподвижна управляющая катушка,назову ее датчиком холла.Как только магниты начинают двигатся относительно катушек,происходит возбуждение.Катушка зажигания выробатывает ток,а управляющая катушка (датчик холла)отвечает за электрический импуль дл блока управления (камутатор). Смею предположить что на нашем моте все аналогично!

Опубликовано

И если это гениратор,почему на заряженом акб не заводится.при движение на приборке горят три шкалы уровня заряда акб. Мистика блин...

Опубликовано

И если это гениратор,почему на заряженом акб не заводится.при движение на приборке горят три шкалы уровня заряда акб. Мистика блин...

Если Вы уверены что АКБ заряжен,смотрите стартерную цепь! Проверте стартер,банально перемкните клемы на пусковом реле.Возможно подгорели контакты.Далее посмотрите цепь кнопки.Для диагностики эл цепей используйте мультиметр,прибор копеечный,но крайне необходим! Мистики никакой нет,просто нужно знать электрическую схему.Просто для начало померяйте напряжение на АКБ тестором на заглушенном и заведеном двигателе,погазуйте!

Опубликовано

Предохранитель цел,кислота в норме.при нажатии на кнопку пуск слышно треск в районе АКБ

Треск возможен из-за искры, то есть где то плохой контакт. В идеале надо вольтметром измерить напряжение в районе стартера при нажатии кнопки пуска. Если где плохой контакт или подгорел то будет сильная просадка. При нормальной работе на панели индикация ниже 12 вольт не падает. Еще один автомобильный способ проверки генератора, это включить максимум потребителей на холостых и погазовать, яркость фары должна меняться с ростом оборотов если жив гена.

Опять таки в идеале вольтметром на 2000-2500 оборотов должно быть в сети 14 вольт с выключенными потребителями.

 

Опубликовано

Треск в районе аккумулятора?Как раз там находится пусковое реле! Замкните контакты на нем,если мот отлично заведется,причина найдена!)

Опубликовано

Я когда ставлю АКБ прикручиваю плюс,наченаю прикручивать минус он искрит это значит каратыш или так должно быть ? При подключение Зажигание выключено.

Опубликовано

Александр,Вы посмотрели пусковое реле? Вы померяли напряжение при рабочем и заглушенном двигателе? Вы посмотрели стартерную цепь,контакты? Что значит искрит????Понятие растяжимое,небольшая искорка,норма,как сварка КЗ. И если бы у Вас было КЗ,сгорел бы предохранитель,или провода оплавились! Проведите диагностические мероприятия описанные выше,Вам да и нам станет гораздо легче определить причину!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...