Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда ставлю АКБ прикручиваю плюс,наченаю прикручивать минус он искрит это значит каратыш или так должно быть ? При подключение Зажигание выключено.

Да, это нормально. Не надо это делать с включенными потребителями. При искре идет скачек "напруги" можно нежную электронику например приборки спалить. Искра маленькая есть всегда когда клему одеваешь или снимаешь. 

 

Serg12

Если я правильно понял у Алексендра через два дня после зарядки акума он перестал крутить стартер, так что это вряд ли реле.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я когда ставлю АКБ прикручиваю плюс,наченаю прикручивать минус он искрит это значит каратыш или так должно быть ? При подключение Зажигание выключено.

Так бывает, если есть подключенные потребители. Если сигналок и прочего плюшек работающих постоянно нет, то это не нормально.

Опубликовано

Нашёл тут фото экзотически выкрашенного ирбиса.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr250r_cherepaha_shlem_perchatki_390226441

Сомнительное какое-то цветовое решение. Хотя может я просто ничего в этом не смыслю? :)

post-13244-0-89685800-1408478572_thumb.jpg

post-13244-0-75633900-1408478613_thumb.jpg

post-13244-0-99862000-1408478731_thumb.jpg

Опубликовано

Нашёл тут фото экзотически выкрашенного ирбиса.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr250r_cherepaha_shlem_perchatki_390226441

Сомнительное какое-то цветовое решение. Хотя может я просто ничего в этом не смыслю? :)

Ну да, на любителя.

Зато оригинально!

Опубликовано

Предохранитель цел,кислота в норме.при нажатии на кнопку пуск слышно треск в районе АКБ

Масса отходит. В нашем Моте масса - это крепление АКБ двумя винтами по бокам. Затяни их чуть покрепче...
Опубликовано

Я когда ставлю АКБ прикручиваю плюс,наченаю прикручивать минус он искрит это значит каратыш или так должно быть ? При подключение Зажигание выключено

 

Заметил такую же фигню, когда собирал новый из коробки. При первом подключении немного искрит. Немного напрягся. Постоял подключенный, через пол-часа попробовал- не искрит. Отключил . На следующий день попробовал- тоже самое. Видимо конденсатор где- то заряжается. Предположительно в приборке. 

 

ЗЫ. как то на мопедке ирбис 100 вираго, которого привезли к нам в ремонт, искрило, но сильнее. Было неисправно реле напрядения.  И когда в магазине подключили (при сборке), из генератора (по словам сборщика) пошел дым. В итоге гена сгорел. Поменяли реле и гену, аппарат ожил.

Вывод. Если не дымит из генератора- то ничего страшного ))))

Опубликовано

Да,оптимистичный вывод)))) Электрическая цепь довольно проста!Еще раз повторю, мы же не в каменном веке что бы по искре определять висит ли потребитель или КЗ. Обычный китайский мультиметр! Можно и прозвонить и померять напряжение и потребление в амперах,просто поставив в разрыв цепи!

Опубликовано

Да,оптимистичный вывод)))) Электрическая цепь довольно проста!Еще раз повторю, мы же не в каменном веке что бы по искре определять висит ли потребитель или КЗ. Обычный китайский мультиметр! Можно и прозвонить и померять напряжение и потребление в амперах,просто поставив в разрыв цепи!

Один нюанс когда измеряешь ТОК, то в параллели к мультиметру подключай лампу, иначе скачек от подключения может превысить лимит выставленный на мультиметре и он сгорит.

В разрыв цепи включаешь лампу на 12 вольт, потом параллельно мультиметр и отключаешь лампу.

Опубликовано

Всем привет ,принимайте новичка приобрел на прошлой неделе за 70 000 руб (постановка на учет 1600 руб +страховка на год 1200руб) долго думал между старым японо мать и Ирбис,даже посмотрел по обьявлениям в городе у нас в районе 80 000 руб и решение было приянто само сабой однозначно новый Ирбис.Проехал 120 км пока нечего не делал,сразу замени масло 5100 15w50,полет нормальный обкатую.Да перед покупкой почитал ваш форум спасибо всем кто пишет! Крымчане есть?

post-16648-0-36216300-1408516358_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет ,принимайте новичка приобрел на прошлой неделе за 70 000 руб (постановка на учет 1600 руб +страховка на год 1200руб) долго думал между старым японо мать и Ирбис,даже посмотрел по обьявлениям в городе у нас в районе 80 000 руб и решение было приянто само сабой однозначно новый Ирбис.Проехал 120 км пока нечего не делал,сразу замени масло 5100 15w50,полет нормальный обкатую.Да перед покупкой почитал ваш форум спасибо всем кто пишет! Крымчане есть?

зеркала со старого XR вроде

Опубликовано

Нашёл тут фото экзотически выкрашенного ирбиса.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr250r_cherepaha_shlem_perchatki_390226441

Сомнительное какое-то цветовое решение. Хотя может я просто ничего в этом не смыслю? :)

Раскраска под мотобат ))

 

Кто нибудь убирал звено или пару звеньев на родной цепи, а то болты натяжки цепи на максимуме выкручены уже.

Поменять цепь стоит в таком случае, выработала она свой недолговечный ресурс.

Опубликовано

Кто нибудь убирал звено или пару звеньев на родной цепи, а то болты натяжки цепи на максимуме выкручены уже.

Цепь купи нормальную, родная зубья звёздам спилит из-за несовпадения длины звена с шагом зубьев.
Опубликовано

Один нюанс когда измеряешь ТОК, то в параллели к мультиметру подключай лампу, иначе скачек от подключения может превысить лимит выставленный на мультиметре и он сгорит.

В разрыв цепи включаешь лампу на 12 вольт, потом параллельно мультиметр и отключаешь лампу.

Один нюанс когда измеряешь ТОК, то в параллели к мультиметру подключай лампу, иначе скачек от подключения может превысить лимит выставленный на мультиметре и он сгорит.

В разрыв цепи включаешь лампу на 12 вольт, потом параллельно мультиметр и отключаешь лампу.

Ну незнаю! Обычно мультиметр держит 10А. При выключенном зажигании только при КЗ могут быть проблемы!К тому же у большинства мультиметров имеется предохранитель.Я на авто мерял утечку,а товарищь решил завести двигатель,мультиметр был подключен на измерение ампеража в разрыв плюсовой клеммы! Так у меня провода от щупов все оплавились))))) Поменял предохранитель и все работает!) В принцепе,даже с включенной фарой в 35ват нечего не произойдет так как мощность разделим на напряжение,получим амперы! Я меряю без всяких лампочек в цепи!
Опубликовано

Цепь купи нормальную, родная зубья звёздам спилит из-за несовпадения длины звена с шагом зубьев.

Точно,не стоит выкидывать звенья!!!
Опубликовано

Ну незнаю! Обычно мультиметр держит 10А. При выключенном зажигании только при КЗ могут быть проблемы!К тому же у большинства мультиметров имеется предохранитель.Я на авто мерял утечку,а товарищь решил завести двигатель,мультиметр был подключен на измерение ампеража в разрыв плюсовой клеммы! Так у меня провода от щупов все оплавились))))) Поменял предохранитель и все работает!) В принцепе,даже с включенной фарой в 35ват нечего не произойдет так как мощность разделим на напряжение,получим амперы! Я меряю без всяких лампочек в цепи!

 

Только обычно под 10А отдельная дырка и написано что не больше 10 секунд, а кто может гарантировать что при КЗ не будет больше? Хотя в нашем случае КЗ нет иначе уже был бы дым.

Завести это сильно, с током в несколько сот ампер:)

Самих потребителей не наберется что бы спалить прибор, лампочка это защита об броска при подключении. Когда клему кидаем на акум искра именно из за потребителей. А как известно потребляемый и стартовый ток это две разные вещи.

Стартовый может в несколько раз превышать рабочий:)

Опубликовано

Только обычно под 10А отдельная дырка и написано что не больше 10 секунд, а кто может гарантировать что при КЗ не будет больше? Хотя в нашем случае КЗ нет иначе уже был бы дым.

Завести это сильно, с током в несколько сот ампер:)

Самих потребителей не наберется что бы спалить прибор, лампочка это защита об броска при подключении. Когда клему кидаем на акум искра именно из за потребителей. А как известно потребляемый и стартовый ток это две разные вещи.

Стартовый может в несколько раз превышать рабочий:)

Конечно отдельная!!!! КЗ нет,совершенно верно! Просто спаял себе щупы с крокадильчиками,прицепил,и забыл))))Само собой стартовый ток высокий,именно из этих соображений сечение провода на стартер внушительное.Так же часто бывает подгорают контакты на пусковом реле! Я вот и хочу узнать сколько вольт выдает генератор! Возможно он не выдает зарядку или реле регулятор неисправен.
Опубликовано

Конечно отдельная!!!! КЗ нет,совершенно верно! Просто спаял себе щупы с крокадильчиками,прицепил,и забыл))))Само собой стартовый ток высокий,именно из этих соображений сечение провода на стартер внушительное.Так же часто бывает подгорают контакты на пусковом реле! Я вот и хочу узнать сколько вольт выдает генератор! Возможно он не выдает зарядку или реле регулятор неисправен.

Абсолютно с Вами согласен коллега:) Нужно замерить напряжение с генератора:)

Опубликовано

       При первом включении бортового питания отрабатывает приборка. Она и есть причина искрения. А вообще я не понял, в чем беда????????? Берешь тестер и вперед. Если не хватает знаний варианта 2:

1) научиться с помощью сети

2) обратиться к специалисту

         Второй предпочтительней, в инете иногда такое пишут - глаза на лоб!!!!!!!!!!!!

P.S. Третий вариант: пиши в личку подробнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...