Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

110км\ч край

Ребят, а что есть такие кто покупал данный мот для скорости?!? :o Отпишитесь тогда чем вы руководствовались в данном выборе?

Опубликовано

Да нормально он едет, на заднее встает легко, по горам лазит, скорость 110_115 по трассе стабильно :) катализатора может не быть, потыкай проволочкой

Поддерживаю! Мне тоже вполне хватает. Тем более как можно жаловаться на нехватку мощности, путем еще не поездив?! Надо же хотя бы прикататься, привыкнут  что ли.

Опубликовано

Заявленные тех характеристики мотоцикла, не соответствуют действительности!!!

 И в чем вас обманули?

Опубликовано

Парни непартесь насчет мощности,в стоке ему хватает сголовой, я эксплуатируются сугубо лес горы так выхожу на все подъемы куда ктм 300 и хузвара 450,у них одно преимущество по прямой быстрей динамика, они признали что Ирбис достойный мот дел горных лесных дорог. Максималка мне и не нужна все равно все едут не более 90 км в час так что я сними на ровне.Так что непартесь катайтесь и получайте удовольствие. Всем удачи!

post-16648-0-61884900-1409419814_thumb.jpg

post-16648-0-87532000-1409419831_thumb.jpg

Опубликовано

у всех название родной цепи choho

 

Да.

Нне знаю кто тебе сказал, что это япония? http://www.chohogroup.com/en/about/gsjj/  Получается что цепь не безымянная.

У меня приходится подтягивать раз в 800км - по моему не самый плохой результат. :)

 

 

Кто то удивлялся про сварившиеся звенья родной цепи, вот фото :) цепь не гнется абсолютно

Почему думаешь, что сварились? :huh:  Может заржавели или грязь попала.

 

еще про цепи от ижа все цепи от ижа китайские наши давно их не выпускают, так что скорее всего после обкатки возьму did

 

Выпыскают и отечественные. Например АКМАШ

 

посмотрел тут вчера видео обзор о вайпер 250 они с нашим один в один разница то что у вайпера деления показывают топливо а у нас заряд акб! еще где у нас поворотники показывают может кто заметил что есть значек заправки может и у нас где нить этот датчик подключается?

Обо всем этом уже писали в теме. И не раз. Будь внимательнее.

Опубликовано

Подскажите, что может быть такое. Когда еду на скорости и отпускаю ручку газа в глушителе начинается бу-бу-бу-бу постоянно пока не прибавлю газа. Если переключаюсь на нейтралку то звук сразу исчезает. Мотик 2014 года и похоже прямоток.

Опубликовано

Подскажите, что может быть такое. Когда еду на скорости и отпускаю ручку газа в глушителе начинается бу-бу-бу-бу постоянно пока не прибавлю газа. Если переключаюсь на нейтралку то звук сразу исчезает. Мотик 2014 года и похоже прямоток.

Ничего не может быть такого. Приятный такой басок из трубы, что тебе не нравится... Потому и бубубу что прямоток. В нем слышно все процессы. Когда дроссель закрыт, а обороты большие, в выпускной трубе сильная пульсация воздуха в обе стороны, потому как горения нет и выталкивать в трубу нечего. 

Опубликовано

Да.

Нне знаю кто тебе сказал, что это япония? http://www.chohogroup.com/en/about/gsjj/  Получается что цепь не безымянная.

У меня приходится подтягивать раз в 800км - по моему не самый плохой результат. :)

 

 

Почему думаешь, что сварились? :huh:  Может заржавели или грязь попала.

 

 

Выпыскают и отечественные. Например АКМАШ

 

Обо всем этом уже писали в теме. И не раз. Будь внимательнее.

Потому что эти звенья очень сильно нагрелись прикоснуться было невозможно ) естественно металл не расплавился, расплавилось и спеклось что то другое, возможно смазка. Ржавчину исключаю т.к. произошло на ходу. Да в принципе не жалко, купил какую то китайскую усиленную цепь за 400р , пока ездит :)

Опубликовано

"китайскую усиленную цепь" -   :D спасибо, подняли с утра настроение! Обычно для усиления цепи(не меняя марки стали) делают покрытие. В нашем случае, похоже, в пластилин добавили фольги   :D  :D  :D 

Опубликовано

Это мне продавец сказал что усиленная ))))) желтая была видимо краской усилили :D

И самый прикол в том что она пока особо не вытянулась..

Опубликовано

Покупал у официалов indamotors, контора не маленькая, а спецов, как с помойки набрали. Присутствовал при сборке своего мота, т.к. сам немного в железе понимаю, постоянно приходилось вмешиваться и просить, чтоб собирали на "совесть". Сборку оплачивал отдельно. После окончания сборки, мне технари залили 95 бензо и сказали, что нужно лить именно его. Естественно собрав побольше инфы, понял, что меня дезинформировали по типу топлива, что лить нужно не выше 92. Слава Богу , что менее бака откатал на чистом 95. Позднее пообщался с технарями, кто чинит подобные моты, оказалось, что через 2500 км езды на 95, прогорает поршень. Обманули по цвету, хотел рыжий, а получил чёрный. Проехал более 3тыс км. скорости стали переключаться не так чётко как ранее, при том, что я его не убивал. При первой поездке, ослабла до невозможности чепь, заклинило задние колодки, чуть не перегрел, хорошо заметил вовремя. После 2500 км, заметил стуки в заднем аморте, верхнее крепление. Снял в дороге кожух, посмотрел крепление, на первый взгляд, всё было хорошо, решил подтянуть... только вставив шестигранник, тут же отвалилась круглая головка болта (была перетянута и держалась на честном слове). Пришлось до дома (около 35 км) на шпильке без головки, доехал... Начал узнавать, про возможность покупки родной, оказалось, такие зап. части никто не возит, пришлось поставить обычный болт с полной резьбой. На холодную сегодня в +12 еле завёл, когда прогревается работает нормально.

Опубликовано

Народ колхозил всякие там брызговики на передний подкрылок, куски пластика прикручивали, а нет никаких подкрылков поболе (с дакара там или еще с чего). Проехался до гаи, на учет поставил - фара с клювом, движок, бак, визор шлема, сиденье сзади и рюкзак в грязи. Блин, если в говна не лазить особо (или снимать если залезть собираешься), поставить хоть переднее крыло от шоссейного какого нибудь мота, что б колесо обнимало побольше, чем стоковое. Или все после поездки с керхером бегают вокруг мота?  :)

Опубликовано

Кто скажет инфу по топливу Аи95 или Аи92,при покупке мото настойчиво рекомендовали Аи95,на нём и езжу.Как быть?

В книге по моту - 92, да и было тут уже обсуждение...

Опубликовано

Народ колхозил всякие там брызговики на передний подкрылок, куски пластика прикручивали, а нет никаких подкрылков поболе (с дакара там или еще с чего). :)

. Есть поболе, но цена за кусок пластика неадекватна и сразу отбивает желание! Так что колхозь вместе с нами... ;-)
Опубликовано

. Есть поболе, но цена за кусок пластика неадекватна и сразу отбивает желание! Так что колхозь вместе с нами... ;-)

Здравствуйте. И где бы приобрести этот кусок пластика......дайте адресок или ссылку. Может от какого другого мота подходит? А то после каждой поездки мыть надо мот (езжу в лес по грибы).

Опубликовано

Здравствуйте. И где бы приобрести этот кусок пластика......дайте адресок или ссылку. Может от какого другого мота подходит? А то после каждой поездки мыть надо мот (езжу в лес по грибы).

Я тоже постоянно по лесу гоняю и мот чистый. Удлиннил крыло куском пластика от подкрылка авто....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...