Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж поверте года 3 не встречал двигателя с твердыми оложениями из за присадок! В начале 2000-ых что только не лили)))И свечи красные были и клапана прогарали,трещина от края к основанию! Сейчас вроде все нормально! На авто лью 98-ой, у меня степень сжатия 11.2 на 95 датчик детонации не справляется!Я точно не знаю какая СЖ на нашем 169fmm двигателе,везде пишут по разному,и9.0 и 9.5 и 10:1. Просто если в идеале в бензиновом четырехтактном двигателе компрессия выше степени сжатия в 1.2-1.3 раза.Поскольку СЖ не в коем случае не зависит от компрессии,так как это соотношение и величина неизменная и наоборот компрессия частично зависит от СЖ.,смею предположить что если у нас шатунно поршневая группа и ГРМ в идеальном состоянии то методом разделения полученных данных путем измерения компрессии прибором на 1.2-1.3 мы получим примерное значение. В итоге я получил СЖ около 10:1.Что соответственно требует топливо соктановым числом 95. Я понимаю что все эти вычесления не точны,но тем не менее

выбор чем заправлять это дело каждого мой выбор 92 ибо помимо мото имею две машины японки заправляю их 92 как и написано в паспорте, до этого был церес вот туда я лил и джи энерджи и 95 но в итоге колечки залегли приходилось делать разкоксовку после которой компрессия увеличивалась в разы так что написано производителем лить 92 не надо изгаляться и лить выше октановое число. хотя как подчеркну это дело личное! кто собирается мот держать долго лей 92 а кто тупо покататься и продать можно и 98

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чего-то мельком поискал - не находится в запчастях. Да и маловато оно, хоть и побольше нашего.

Вот бы типа вот этого найти по приемлемой цене.

suzuki_v-strom_1000_1.jpgSuzuki V-Strom 1000 ABS

посмотри на e1.ru там их несколько продают 

Опубликовано

Не знаю,как в других областях,но у нас 95-й это 92 с присадками,проверено многократно ценой свечей(дорогих причем) и многократными чистками дросселя на машине.Поэтому не вижу НИКАКОГО смысла лить 95,тем более что ощутимого эффекта нет.По мне,лучше отрегулировать карб и клапана,эффективнее будет))

Опубликовано

Не знаю,как в других областях,но у нас 95-й это 92 с присадками,проверено многократно ценой свечей(дорогих причем) и многократными чистками дросселя на машине.Поэтому не вижу НИКАКОГО смысла лить 95,тем более что ощутимого эффекта нет.По мне,лучше отрегулировать карб и клапана,эффективнее будет))

у нас точно так же!

Опубликовано

Сегодня после покатушек мот опять показал свою китайскую натуру-потерялся болт крепления защитного экрана на выхлопном патрубке.Ранее в неравном бою пал болт,крепивший защитную резинку на маятнике подвески.Удивительное дело,ведь только вчера протянул весь крепеж.Второй болт был на месте только потому,что резьба была криво нарезана и со стружкой )))Подобрал нормальный крепеж.А вот падение заряда (до одного деления на приборке)при включении габаритов напрягает.По идее,должен заряжаться,тем более не на малых оборотах езжу.При заводке почти гаснет панель,хорошо,что двиг сразу схватывает.Акку вроде рано умирать,только поставил. Вощем,непонятки

Опубликовано

 

потерялся болт крепления защитного экрана на выхлопном патрубке.

На болтах под экраном резиновые(вроде) шайбы стоят. У меня разрушились. И экран начинает болтатся.

Опубликовано

Установил сигналку, как указано в факе

1 и 2. Голубой провод и оранжевый провод это поворотники один провод левые поворотники второй провод правые поворотники.
3. Черный провод это положительный провод включенного зажигания (который включает мот и приборную панель)
4. Красный провод это плюс постоянный (питание сигнализации)
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)
6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е. когда провода замкнуты мотоцикл не получится завести когда разомкнуты мот заводится)
8. Желтый с красной полоской это провод на стартер.

В итоге мопед заводится  только с брелка, включаешь первую - глохнет.

Схема сигналки

RpiAimE.jpg

 

Соединял так:

зел - голуб/красн

голуб - голуб

оранж - оранж

бел - зел

черн/бел - син/бел

красн - красн

черн - черн

желт -желт

 

Где я накосчил? :ph34r:

Опубликовано

выбор чем заправлять это дело каждого мой выбор 92 ибо помимо мото имею две машины японки заправляю их 92 как и написано в паспорте, до этого был церес вот туда я лил и джи энерджи и 95 но в итоге колечки залегли приходилось делать разкоксовку после которой компрессия увеличивалась в разы так что написано производителем лить 92 не надо изгаляться и лить выше октановое число. хотя как подчеркну это дело личное! кто собирается мот держать долго лей 92 а кто тупо покататься и продать можно и 98

Это еще вопрос от чего у Вас залегли кольца!)) И утверждение о ресурсе нашего мото в зависимости от октанового числа,вовсе не имеет под собой основы! Соглашусь,изголятся не стоит,лейте что указывает производитель,я повторюс у меня был мото с обсалютно таким же двигателем 169FMM,и вот что указывал изготовитель.

(5)Бензобак и крышка бензобака
Октановое число бензина должно быть не ниже 93.
 
Как открыть крышку бензобака.
Вставьте ключ в замок бензобака и поверните его против часовой стрелки, замок откроется.
Чтобы закрыть крышку совместите выступ с углублением,надавите на крышку и выньте ключ.
Опубликовано

Подскажите по регулировке цепи ГРМ на Rке 14года!!!

Снял крышку натяжителя,а там пружина пластинная держит что-то типа винта...что/куда и как крутить?

Опубликовано

Сегодня после покатушек мот опять показал свою китайскую натуру-потерялся болт крепления защитного экрана на выхлопном патрубке.Ранее в неравном бою пал болт,крепивший защитную резинку на маятнике подвески.Удивительное дело,ведь только вчера протянул весь крепеж.Второй болт был на месте только потому,что резьба была криво нарезана и со стружкой )))Подобрал нормальный крепеж.А вот падение заряда (до одного деления на приборке)при включении габаритов напрягает.По идее,должен заряжаться,тем более не на малых оборотах езжу.При заводке почти гаснет панель,хорошо,что двиг сразу схватывает.Акку вроде рано умирать,только поставил. Вощем,непонятки

Проверь напряжение на клеммах аккумулятора  с заведенным двигателем, но без лишних потребителей типа габаритов, фар и т.д. Вдруг акум банально не доедает.

Если с геной все ок, то как не хотелось бы верить в новый акум, переходи к нему. Для начала заряди его, предварительно проверив уровень электролита. Если не поможет, проверь плотность электролита. Если с плотностью все хорошо, то к сожалению акум на выброс. 

Опубликовано

Подскажите по регулировке цепи ГРМ на Rке 14года!!!

Снял крышку натяжителя,а там пружина пластинная держит что-то типа винта...что/куда и как крутить?

А разве там не автомат-натяжитель?Именно в хр не лазил,но в подобных двигателях натяжитель"башмак" и успакоитель.На башмак давит шток натяжителя и натяжение выполняется автоматически! Можно ослабить цепь для снятия и установки распредвала,выставление фаз газораспределения методом проворачивания штока автомата натяжителя с наружней стороны.Далее просто отпускаем шток и подвижная подпружиненая часть упирается в башмак,чем обеспечивает натяжение цепи автоматически. Смею предположить что на нашем моте система аналогична! А с чего вопрос по цепи ГРМ?В чем проблема если не секрет?
Опубликовано

А разве там не автомат-натяжитель?Именно в хр не лазил,но в подобных двигателях натяжитель"башмак" и успакоитель.На башмак давит шток натяжителя и натяжение выполняется автоматически! Можно ослабить цепь для снятия и установки распредвала,выставление фаз газораспределения методом проворачивания штока автомата натяжителя с наружней стороны.Далее просто отпускаем шток и подвижная подпружиненая часть упирается в башмак,чем обеспечивает натяжение цепи автоматически. Смею предположить что на нашем моте система аналогична! А с чего вопрос по цепи ГРМ?В чем проблема если не секрет?

Шелест пошел со стороны цепи,но не сильный...вот и решил подтянуть

На винт там накручена пружина,хотя сам этот винт крутится отверткой в обе стороны

P.s.:завтра буду клапана крутить и хочу снять крышку распредвала,что бы метки выставить нормально,а то буквы какие то со стрелкой в окошке и все....не могу по ним  ВМТ найти,заодно и посмотрю натяжку цепи ГРМ

Опубликовано

Да нормальное там натяжение! А шелест точно из двигателя? На холостых слышно? Механизм не может беззвучно работать! В окошке картера первая метка воспламенение,вторая ВМТ.

Опубликовано

Да нормальное там натяжение! А шелест точно из двигателя? На холостых слышно?

на холостых слышно очень хорошо,особенно если глушак закрыть

Опубликовано

А ни кто всерьез не озадачивался сменой резины? В Faq есть пара упоминаний, но только одно с размерностью. Интересует какие варианты размерности можно поставить на ниши диски и на наш мотик, что бы ни за что ни где не цепляло. Цель: повышение вне дорожных качеств и улучшения сцепления с дорогами на которых нет асфальта. Что бы и за грунт получше цеплялся и по грязьке совсем уж как беспородный хвостом не вилял.

Опубликовано

Требуется помощ!!!!!! Разобрал прогрессию а там одна ржавчина, разбило все подшипники и все что могло разлететься. втулки откисают в бензине, подскажите, может кто сталкивался, нукжны размеры и маркировка подшипников и сальников прогрессии маятника а также подшипники маятника. и может кто подскажет как выбиваются они из маятника? колочу-колочу толку нет, а сильней боюсь что нибудь сломать(.

Опубликовано

Проверь напряжение на клеммах аккумулятора  с заведенным двигателем, но без лишних потребителей типа габаритов, фар и т.д. Вдруг акум банально не доедает.

Если с геной все ок, то как не хотелось бы верить в новый акум, переходи к нему. Для начала заряди его, предварительно проверив уровень электролита. Если не поможет, проверь плотность электролита. Если с плотностью все хорошо, то к сожалению акум на выброс. 

Я пока грешу все-таки на гену,ибо при выключении доп.потребителей заряд нормализуется.Но почему сразу сей трабл не вылез,а спустя месяц,вот вопрос.В выхи займусь. А что с геной кстати делать,по гарантии менять,думаю,бесполезно

Опубликовано

Поставил на днях лампочку Philips H4 60/55. Сегодня катался, где-то с часок. Однозначно лучше!!! При той же регулировке высоты ближний светит, ясен пень, лучше. Дальний светит ниже маленько чем на родной лампочке - то есть как раз в самый раз! =) Видимо фокус маленько в другом месте получился. Меня полностью устроила высота и ближнего и дальнего. С дальним стало намного комфортнее чем было. При установке - на цоколе H4 загнул внутрь усики, которые смотрят вперед - всё чётко встало. Нагрев не сильный, я бы не сказал что фара "Горячая", Тёплая! для руки комфортная температура, скажем, как раз чтобы погреться =)) Стоял на месте минут 5-7 - так и не нагрелась до "Горячо!". Внутри ничего пока не поплавилось =) При включении ближнего света напруга на акуме на холостых падает с 14,6 до 13,5-13,6. Считаю нормальным. Доволен! ;) Ставить обязательно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...