Kim Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 а как моц едет по асфальту на новой резине по сравнению со стоковой? плавает сильно? По асфальту конечно плавает (при поворотах). Она же на шашках. Не сказал бы что сильно, лечится уменьшением скорости в поворотах на первое время. А когда привыкаешь, даже мот закладывать получается. Но на разметке кидает в разные стороны (если по разделительной валить), тут надо конечно поаккуратнее. Цитата
Bigusik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Вчера снял проколотое колесо, Обнаружил вот такую неприятную штуку :angry: внутри покрышки, видимо на заводе отвалилась и прилипла к покрышки. Заклеили за 200 рублей. Снятие и установка заняло 40 минут, пользовался велосипедными съёмниками. Кстати назрел такой вопрос, у нас реально 1.1 л масла нужно ? или хватает литрушки ? Цитата
WarHawk Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Вчера снял проколотое колесо, Обнаружил вот такую неприятную штуку :angry: внутри покрышки, видимо на заводе отвалилась и прилипла к покрышки. Заклеили за 200 рублей. Снятие и установка заняло 40 минут, пользовался велосипедными съёмниками. Кстати назрел такой вопрос, у нас реально 1.1 л масла нужно ? или хватает литрушки ? Проверь по щупу, это будет точнее всего. Только не забывай дать маслу стечь по стенкам. Цитата
Bigusik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Проверь по щупу, это будет точнее всего. Только не забывай дать маслу стечь по стенкам. Я просто думаю покупать 1 литр или 2 литра, вот в чём вопрос, поэтому и хотелось бы узнать как народ льет. Цитата
poxmel Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Я просто думаю покупать 1 литр или 2 литра, вот в чём вопрос, поэтому и хотелось бы узнать как народ льет. У меня получается литр с полным сливом, с киком и т.п. А вообще по щупу можно влить и 1,2 наверное если при замере приподнять чуть щуп вверх. Как то не очень точно получается мерять уровень масла. На глазок держишь прямо по отверстию щупа, ни направляющей, ни внятного объяснения нет. Просто не закручивая вставить в отверстие, хрень какая-то..... Вчера на подъзде к дому уже, тоже словил тоже гвоздь 60-ку в заднее колесо. Обнаружил, что монтажки мотоциклетные в гараже - бортировал гвоздодерами... :wacko: Нашел последнюю заплатку типа холодная вулканизация - намазал клеем, на последнем штрихе уронил клеем на землю :wacko: смыл бензином - заново намазал.... чет не очень держится, ну думаю - ладно. Утром вышел на работу ехать, не спустило. :) 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Почему хрень? Вставляешь до упора не закручивая. Задача то что бы масло было между рисками миллиметры ловить не нужно. 1 Цитата
Bigusik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 У меня получается литр с полным сливом, с киком и т.п. А вообще по щупу можно влить и 1,2 наверное если при замере приподнять чуть щуп вверх. Как то не очень точно получается мерять уровень масла. На глазок держишь прямо по отверстию щупа, ни направляющей, ни внятного объяснения нет. Просто не закручивая вставить в отверстие, хрень какая-то..... Вчера на подъзде к дому уже, тоже словил тоже гвоздь 60-ку в заднее колесо. Обнаружил, что монтажки мотоциклетные в гараже - бортировал гвоздодерами... :wacko: Нашел последнюю заплатку типа холодная вулканизация - намазал клеем, на последнем штрихе уронил клеем на землю :wacko: смыл бензином - заново намазал.... чет не очень держится, ну думаю - ладно. Утром вышел на работу ехать, не спустило. :) Почему хрень? Вставляешь до упора не закручивая. Задача то что бы масло было между рисками миллиметры ловить не нужно Спасибо большое. Цитата
Pa3yM Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Масло менял на подъемнике, мот стоял ровно настолько, насколько это вообще возможно. По щупу литра достаточно, хотя мало и не на верхней отметке. Как по мне, так если купил такой новый, то там в первое время замены масла очень частые и купить дешевле баклашку 4-х литровую. Да и потом... 1000 км для кого-то раз в неделю масло менять. С учетом того, что всегда меняю масло на любой технике в интервале между 1/2 и 2/3 рекомендованного интервала, то вообще никак "литрушками" не обойтись - запарит в магазин бегать. П.С. Dunlop 603 по асфальту не плавает, хоть и с шашечками. Однако заднее колесо в юз при агрессивном торможении срывается охотно. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Вчера снял проколотое колесо, Обнаружил вот такую неприятную штуку :angry: внутри покрышки, видимо на заводе отвалилась и прилипла к покрышки. Заклеили за 200 рублей. Снятие и установка заняло 40 минут, пользовался велосипедными съёмниками. IMG_20140911_193417.jpg IMG_20140911_193433.jpg IMG_20140911_193439.jpg Здравствуйте. Мне на замену хватает 1л. По щупу - верхняя метка. После 30км слил китайское масло, залил 1 литр люксойла, а из банки, куда сливал, перелил в бутыль-650 грамм всего и было.вот так как то...., а было по нижней метке щупа. Так что 1л вполне достаточно (я так думаю....). А то ещё масло докупай (550р).... Кстати назрел такой вопрос, у нас реально 1.1 л масла нужно ? или хватает литрушки ? Цитата
ariva555 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Bs_jLLcGipk.jpg EZMNh7kUmrY.jpg Если не против скоро будет маленький обзор на квадр обзор квадра будет? токма запихни его в квадры. Чтоб никто не визжал. Цитата
ivan90457 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребят я кажись датчик топлива нашел!!! Если в темноте с включенным зажиганием присмотреться то слева от шкалы будет видно буквы F и E и значок бензоколонки. Цитата
poxmel Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Почему хрень? Вставляешь до упора не закручивая. Задача то что бы масло было между рисками миллиметры ловить не нужно. Дело в том, что щуп вставляется не вертикально вниз, а под углом примерно 45 градусов. Соответственно если вставить щуп приподнимая его кончик с рисками, то уровень будет завышен. Если кончик направлять вниз, то и литра много небось будет. Короче мне не понравилось, что он болтается как г в проруби. 1 Цитата
мотоциклист Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Дело в том, что щуп вставляется не вертикально вниз, а под углом примерно 45 градусов. Соответственно если вставить щуп приподнимая его кончик с рисками, то уровень будет завышен. Если кончик направлять вниз, то и литра много небось будет. Короче мне не понравилось, что он болтается как г в проруби.Так, парни, давайте без фанатизма! Это вам не коробка-автомат. Наливаем масла ровно по верхней метке плюс минус сантиметр и все гуд :) А вообще литра для замены хватает. Цитата
мотоциклист Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребят я кажись датчик топлива нашел!!! Если в темноте с включенным зажиганием присмотреться то слева от шкалы будет видно буквы F и E и значок бензоколонки. А если подсветить ультрафиолетом инадеть розовые очки то он покажет сколько топлива в баке... 4 Цитата
Tourist Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 И по поводу отличий модели 2014 от 2013 - фильтр воздушный теперь меняется легко, добавили крышку отдельную и появился второй топливный фильтр. Вчера поставил мот перед аптекой, зашел только - слышу грохот падения на улице. Лицо женского полу на джипе лохматого года сдало задом. Пипец крылу переднему, подножку погнуло, защита рук, новый кофр и зеркало в царапинах нормальных таких. Теперь крыло найти рядом не могу, грусть - печалу меня после аварии у меня после аварии тоже крыло разлетелось на части. После бесполезных поисков все склеил и усилил пластинками. почти незаметно . Цитата
Tourist Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Благодарю! Именно на эти колеса и смотрел, но смущало что переднее поуже, а заднее повыше. То что колесо выше реально мот заметно поднимает или нет? Тогда не буду ломать голову и возьму такие же! Классная ссылка на руль, там со всеми размерами! Свой хотел рычагом выправить, но остановила мысль а не сорву ли я ограничитель руля? В теме был человек с оторванным ограничителем. Фиг знает на сколько они у китайцев крепкие. А раз ты уже пробовал, то я буду смелее :) Хотя у китайцев наверное тоже закажу, не последнее падение :) Еще вопрос, руль по ссылке он выше нашего? Еще вопрос кто ни будь делал крепление для перевозки мотика на машине? Вчера случайно на ютубе в конце видео увидел такую самодельную конструкцию, она вместо фаркопа прикручена была к ваз 2112. Захотел себе такую же что бы можно было легко перевозить мот в любое место.. Что бы не срывать ограничитель- сними руль и в тиски. делов минут на 20 с перекурами :P Цитата
maximillian_great Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Дело в том, что щуп вставляется не вертикально вниз, а под углом примерно 45 градусов. Соответственно если вставить щуп приподнимая его кончик с рисками, то уровень будет завышен. Если кончик направлять вниз, то и литра много небось будет. Короче мне не понравилось, что он болтается как г в проруби. Это однозначно, не щуп, а хрень. Слишком длинный, фиг поймёшь туда направил или ни туда. Конец не рифлёный, масло с него стекает только впуть, границу ни хрена не видно. Ценральной подножки нет - рассчитывался этот щуп на вертикальное положение двига или как у нас, с наклоном - непонятно. В позапрошлый раз залил литр и нормально было по уровню, в прошлый 1.25 и всё равно не до верхней границы. :wacko: Цитата
WarHawk Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребят я кажись датчик топлива нашел!!! Если в темноте с включенным зажиганием присмотреться то слева от шкалы будет видно буквы F и E и значок бензоколонки. Это не датчик это на панели место под индикацию, в будущем скорее всего внедрят. Что бы не срывать ограничитель- сними руль и в тиски. делов минут на 20 с перекурами :P Да это понятно, снимать лениво:) Но придется, погнут не сильно, а психологически раздражает что гнутый. Это однозначно, не щуп, а хрень. Слишком длинный, фиг поймёшь туда направил или ни туда. Конец не рифлёный, масло с него стекает только впуть, границу ни хрена не видно. Ценральной подножки нет - рассчитывался этот щуп на вертикальное положение двига или как у нас, с наклоном - непонятно. В позапрошлый раз залил литр и нормально было по уровню, в прошлый 1.25 и всё равно не до верхней границы. :wacko: Ну если вас так напрягает заверните на один оборот это и будет правильное положение и сделайте поправку на пару миллиметров :D А вообще короткие щупы похожего вида дофига где используются. И в машинах и в садовой и строительной технике. Цитата
maximillian_great Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Да, господа, у кого Viper V250VXR выложите скан инструкции или хотя бы эл. схему. Цитата
Kim Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Вчера отрабатывал подъем переднего колеса. http://youtu.be/Q6n3zhk5jd8 Под конец тренировки начало вонять горелыми дисками сцепления. В связи с этим вопрос - кто ставил на XR спортивные диски сцепления? От чего они подходят? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.