Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я сегодня досрочно закрыл сезон-рассеченная бровь,нос.вывих плеча ну и так,по мелочи гематомы всякие.Бровь зашили,руку-в повязку,болячки-в зеленкуНе пользуйтесь задним тормозом,особенно в повороте)

А ты в шлеме был?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ВНИМАНИЕ! Всем категорически рекомендую снять правую крышку двигателя и посадить на фиксатор гайки коленвала и промежуточной шестерни. Сегодня ехал накатом она открутилась. Совершенно нечего не повредило, сразу заметил что двигатель не крутится, так накатом и спустился. Дома разобрал, посадил на фиксатор резьбы, больше не открутится.

Вот.....у кого-то раньше у кого-то позже. проверяйте сразу шпонку, дабы второй раз не разбирать.

Опубликовано

Ну вы даете-на 3000 м высоты жаловаться на нехватку тяги)))Я помню на горных лыжах на такой высоте два шага делаешь-минуту отдышаться не можешь из-за разреженного воздуха))

Интересно. Я физически себя ощущаю на высотах 3000-3300 абсолютно дефолтно. При том, что вообще мой объём лёгких меня не устраивает и грудная клетка маленькая. Наверное, тут какие-то более глубокие физиологические штуки и индивидуальности.

Обычно на таких высотах бываю один, потому не в курсе, как себя чувствуют другие на них.

Опубликовано

А ты в шлеме был?

да но в открытом,поэтому и разворотил бровь Собссно коллеги будьте аккуратны,на нашем папелацеОБЯЗАТЕЛЬНО закрытый или кроссовый шлем с челюстью

Опубликовано

Интересно. Я физически себя ощущаю на высотах 3000-3300 абсолютно дефолтно. При том, что вообще мой объём лёгких меня не устраивает и грудная клетка маленькая. Наверное, тут какие-то более глубокие физиологические штуки и индивидуальности.

Обычно на таких высотах бываю один, потому не в курсе, как себя чувствуют другие на них.

Ну я себя тоже нормально ощущаю,но любая физическая нагрузка дается с гораздо большим трудом 

Опубликовано

Погода прекрасная!Сегодня не плохо покатались.Броды,подъемы и т.д.Падал раза три,после 5 часов котаний устал немного.Но так классно!

post-8655-0-50009200-1413140086_thumb.jpg

post-8655-0-62535500-1413140107_thumb.jpg

post-8655-0-85334800-1413140131_thumb.jpg

Опубликовано

Проезжая этот брод в конце я тоже заглох))) Но нечего,потом завелся,вроде не хлебнул.Воздухан сухой,масло чистое)) Жалко у товарища телефона не было,и поэтому видео с моим мото отсутствует!)

Опубликовано

Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик.

Опубликовано

А фото железок,если можно Теперь тоже заказывать придется,хочется попрочнее

Опубликовано

Фото не выцепить, ссыль http://www.aliexpress.com/item/4wd-motorcycle-refit-bow-aluminum-frame-hand-cover-bow-carbon-fiber-armfuls-bow/1102107284.html

Только внимательно, защита не карбоновая, а пластиковая. Я изза этого диспут с продавцом устраивал. И еще момент она длинновата на наш руль. Или еще одну дырку сверлить или крепить где к рулю прикручена поперечина. Я пока так прикрутил, позже дырку еще одну прокручу. Длинновата она для нашего руля.

Опубликовано

Фото не выцепить, ссыль http://www.aliexpress.com/item/4wd-motorcycle-refit-bow-aluminum-frame-hand-cover-bow-carbon-fiber-armfuls-bow/1102107284.html

Только внимательно, защита не карбоновая, а пластиковая. Я изза этого диспут с продавцом устраивал. И еще момент она длинновата на наш руль. Или еще одну дырку сверлить или крепить где к рулю прикручена поперечина. Я пока так прикрутил, позже дырку еще одну прокручу. Длинновата она для нашего руля.

У меня такая же, только брал в Москве за 1200р, встала без проблем

Опубликовано

Михаил, а вот эти http://www.aliexpress.com/item/HG-009-Black-22MM-7-8-Plastic-motorcycle-Handguards-Hand-Guards-For-dirt-bike-125cc/1790635035.html   не подойдут? Там размеры есть, померь свои.

Опубликовано

Михаил, а вот эти http://www.aliexpress.com/item/HG-009-Black-22MM-7-8-Plastic-motorcycle-Handguards-Hand-Guards-For-dirt-bike-125cc/1790635035.html   не подойдут? Там размеры есть, померь свои.

Быстро померить не смогу, но есть фотка как она встала.https://cloud.mail.ru/public/d1ba3ee60b15%2F%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%2F

Если замер актуален, скажи завтра вечером постараюсь сходить замерить.

Опубликовано

Почитал что тема ламп головного света закрыта, но так и не понял. Подскажите На наш хр какая лампа подходит светодиодная или другая какая которая хорошо светит? И ссылку на аликспресс если есть

 

 

Ставь биксенон Н4.Светит очень хорошо.И не стоит выдумывавть.Светодиоды в нашей оптике светят гораздо хуже!)

 

 

А биксенон ставиться без проблем? Блок розжига там нужен тоже как на машину?

вот такого циклопа сегодня сделал,пришлось купить полный комплект для машины(всё по два) линзы лампы блоки розжига , собирать по отдельности не выгодней. во первых не хочут продаваны комплект пилить а во вторых если есть по отдельности одна линза, то с блоком розжига ,лампой и проводами получается как комлект на тачку . вторую или продам или запасная будет,

П.С. да и это би ксенон ближний и дальний переключатся.За всё отдал три двести.post-14267-0-31425400-1413201444_thumb.jpgpost-14267-0-14506400-1413201463_thumb.jpgpost-14267-0-78246200-1413201467_thumb.jpgpost-14267-0-68018200-1413201473_thumb.jpgpost-14267-0-36491800-1413201486_thumb.jpgpost-14267-0-42426700-1413201492_thumb.jpg

Опубликовано

а вот вторая часть

post-14267-0-74618000-1413202463_thumb.jpg

post-14267-0-81326700-1413202474_thumb.jpg

Опубликовано

Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик.

 Катал сегодня около часа 1-3 передачи, сильно не крутил движок, температура в головке 100-105 градусов во время движения. За бортом -2. 150 это уже критичный перегрев или еще терпимо?

Опубликовано

Так же примерно катался, но он на первой ощутимо греется. Ты как температуру измерял? По идее норма, он же воздушка. У автомобильного движка в блоке температура выше 100 градусов. Прохватил на третей около 40 перед заездом в гаражи, потом заехал на территорию и заглушил на улице. Снял боты и пошел градусником инфракрасным померял.

Опубликовано

Так же примерно катался, но он на первой ощутимо греется. Ты как температуру измерял? По идее норма, он же воздушка. У автомобильного движка в блоке температура выше 100 градусов. Прохватил на третей около 40 перед заездом в гаражи, потом заехал на территорию и заглушил на улице. Снял боты и пошел градусником инфракрасным померял.

Термометр китайский. Датчик смазанный термопастой на герметике в голове между рёбер охлаждения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...