Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты поссылке на сайт где движек продают заходил? Где там цифра 31? каё т6 тут причем, комент был к конкретному моменту!

Сам - то подумай. Там написан мотор ZS177MM. Его характеристики погуглить 2 секунды. Около 26 лошадей, хотя везде цифры разные. Но никак не 19!

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На Kayo T6 31 лошадка, а встанет на ирбис и сразу потеряет 11 лошадей. Я тебя правильно понял?

Только сейчас заметил, что 18.5 или примерно 19 киловатт, указанные на одном из сайтов, например   http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=8688   ни как не переводятся в 31 лошадку, максимум 26! Вот тебе и китайцы...

Опубликовано

Да, кто всё-таки надумает водянку ставить - сразу забывайте китайские сайты. Двиг тяжелый, доставка сверх дорогая будет.

 

Искать имеет смысл у тех кто продаёт техникнику с таким двигателем (дилеры kayo, BM, racer и т.д.)

Опубликовано

Если однократно и коротко дзеленчит то это слабая цепь, проверь двигаясь нактом на сцеплении, нажми резко задний тормоз до юза и резко отпусти.

 

Да да и я о том-же, хочу двиган помощней а мотик меня устраивает!  Тем-более они по виду похожи но наш поприкольней на вид, а копать новые прогресии и ломать голову не хочу. Доплатить за двиган готов но не за новый гемор.

 

Ну гайки в новом движке надеюсь откручиватся не будут, остальные болячечки уже изучены и вылечены. А изучать новый аппарат и учится лечить его???? НЕА!

 

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой:) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

Опубликовано

А в целом полезная и главно продуктивная работа по поиску была проделана , спасибо за инфу! Сам чуть в горбуна не превратился перед компом в поисках,даже когда модель с цифрами и буквами есть всеравно прежде чем найти нужную инфу столько левого хлама надо перечитать. Кто хочет пофлудить и побаянить на тему нафигаа и что за х.. просьба не переживать и просто не писать ни чего. Я вобще первый кто столкнулся с этой чудо гайкой на колене,выложил тут инфу и кому то помог обойтись малой кровью( не снимая двиг.,поршневую)разобратся, прошло пол года а тема все таже(а чё там стукает,а чё там бряцает ,а какая цепь, а какую лампочку, а какой карбюратор,а как аморт опустить и т.д и т.п Хотелосьбы более продуктивного общения , получать и отдавать пользу во благо всем нам иксероводам. Чета написал написал, короче спасибо,побольше-бы такой инфы.

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Опубликовано

Да, кто всё-таки надумает водянку ставить - сразу забывайте китайские сайты. Двиг тяжелый, доставка сверх дорогая будет.

 

Искать имеет смысл у тех кто продаёт техникнику с таким двигателем (дилеры kayo, BM, racer и т.д.)

Тут тоже можно купить: https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_v_sbore_kayo_zs250_vod._ohl._w250119_286790576

Опубликовано

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой :) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

Всё это верно, да. Но тут надо ещё учитывать конструкторский зуд в руках и длинную зиму. :)

Опубликовано

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Интересный вариант и радиаторы в комплекте. Но это мотолендовская водянка, там под неё принципиально другая легкосплавная рама, будут траблы с креплением.

Опубликовано

И балансира нет. На том что в китае есть. Я смотрел мотор от Z1 на картинке. 2 распредвала, 28 л.с., 6 передач. Но наверно не влезет.

Опубликовано

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Ну вот теплее и теплее,красава. И это только начало, вся зима впереди.

 

Всё это верно, да. Но тут надо ещё учитывать конструкторский зуд в руках и длинную зиму. :)

И Я о том-же, гляжу на движек :wub:  и прям руки чешутся приделать его не спеша , с толком с чувством с расстановкой а главное с перспективой на позитив.

Опубликовано

это ж воздушник.

да я уже понял ,пардон

Опубликовано

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

на фотографиях не ZS177MM, у этого двигателя 5 скоростей.
Опубликовано

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой :) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

НЕ ДУМАЮ ТАК, тыщ 30-50 потратить не жалко (в случае продажи иксера  и покупки рэйсера столькоже придется потратить) и в ходовку,фару и прочую неведаную болезнь вникать не нужно.  Я с самого начала форум курю и все что по ирбису обсосано я в курсе,: цепь заменена на дидовскую,карбюратор с насосом поставил,в фаре биксеноновая линза стоит,гайка на колене закручена,сигналка стоит .....

Короче инструмент есть весь в плоть до сварки, зима впереди длинная а с моим мотиком и занятся нечем :rolleyes: , плюс ко всему он мне нравится и все траблы с ним решены и менять его точно не хочу.  Просто хочу новый движек не дорогой но сердитый, и прошу заметить я не  говорю про движки от ямахи р1 или ваза таза, задачу считаю выполнимой. :ph34r:

Опубликовано

 

как насчет этого сайта )

мб бу движок с японца лучше?

 

http://cross-region.ru/goods/Motor-H304-ot-WR400F?from=MjIy 

 

отличная ссылочка , спасибо, добавил в закладки.  Ямаха это уже чтото , а тамже сразу следом кавасаки klx 250 ,18000 рублей :D  а как вам,

теже 26-31 лошадка там есть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...