Garidzadza Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Я снял с Альфы и поставил на Ирбис, как ранее писал на этом форуме, все подошло: охраняет, орёт, запускается с кнопки. Какая именно сигналка, возможно, посмотрю завтра, если поеду на мотике на работу. В Питере -6, но пока сухо, ездить можно. У меня стоит вот такая сигналка Цитата
SHEL Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У меня стоит вот такая сигналка ImageUploadedByTapatalk1416544160.408060.jpg[/quote У меня точно такаяже с двумя брелками, один черный а второй почемуто синий. Короче один в один. сдохла гадина внезапно По фишкам ваще не подошла Цитата
Garidzadza Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У меня стоит вот такая сигналка ImageUploadedByTapatalk1416544160.408060.jpg[/quoteУ меня точно такаяже с двумя брелками, один черный а второй почемуто синий. Короче один в один. сдохла гадина внезапно По фишкам ваще не подошла Я вообще перестал ей пользоваться, начала кушать заряд активно и очень чувствительная на шум вокруг (настраивать желание нет никакого, сигналка шла с мотом в комплекте) Цитата
Bootch72 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 начала кушать заряд активно Во, у меня тоже Virz и тоже такие подозрения. Цитата
Акелла_34 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет всем. Принимайте в ряды новенького! Перелапатил весь форум но так и не нашел ответ на свой вопрос . так вот фишка контактов на левый габарит (та что на баке) мешает вилки при полном повороте руля,пару раз ее нечаено выбивол и мот глох .Вытащил ее проложил по другому проблема ушла , а вопрос остался- Какая связь между габаритом и движком? это что получается без габаритов я не смогу завести мот? У кого-нибуть есть соображение по этому поводу? Цитата
sapogmoto Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Завтра займусь установкой данного АКБ Цитата
Strangerx Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Поставил на зимовку сегодня. У нас последние "тёплые" деньки, с завтра уже морозы вдарят под минус 30. Завёл (минут 20 киком дрыгал, электростартер вообще еле подавал признаки жизни при заряженном аккуме), прогрел, заткнул масляными тряпками глушитель и ноздри воздухозаборника воздухана. Теперь думаю чего с баком делать - по уму надо бензином залить под пробку, но у меня нет возможности. Там литра три вроде плещется. Вот думаю толи слить совсем эти остатки и, открыв пробку, просушить бак. То ли так и оставить. Кто чего думает на эту тему? Цитата
алек Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Поставил на зимовку сегодня. У нас последние "тёплые" деньки, с завтра уже морозы вдарят под минус 30. Завёл (минут 20 киком дрыгал, электростартер вообще еле подавал признаки жизни при заряженном аккуме), прогрел, заткнул масляными тряпками глушитель и ноздри воздухозаборника воздухана. Теперь думаю чего с баком делать - по уму надо бензином залить под пробку, но у меня нет возможности. Там литра три вроде плещется. Вот думаю толи слить совсем эти остатки и, открыв пробку, просушить бак. То ли так и оставить. Кто чего думает на эту тзалей полный бак залей полный бак.просушить конечно тоже можно ,но конденсат всё равно может появится. Цитата
Роман s Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет всем. Принимайте в ряды новенького! Перелапатил весь форум но так и не нашел ответ на свой вопрос . так вот фишка контактов на левый габарит (та что на баке) мешает вилки при полном повороте руля,пару раз ее нечаено выбивол и мот глох .Вытащил ее проложил по другому проблема ушла , а вопрос остался- Какая связь между габаритом и движком? это что получается без габаритов я не смогу завести мот? У кого-нибуть есть соображение по этому поводу? При сборке заводил без пластика,соответственно без габаритов,работал,заводился... может закоротило на корпус при обрыве? Цитата
norad Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Приветствую всех Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках? А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось Цитата
norad Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Вот ещё, слышал информацию, что завод bashan стал собирать то ли все ирбисы, то ли только ТТР-ки Может кто прояснить этот вопрос? Цитата
К.М. Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Приветствую всех Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках? А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось По подвеске и клиренсу - пожалуйста, по весу и особенно резине ни в коем случае! Цитата
WarHawk Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Резина меняется, вес остается:) Цитата
Decibel Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Резина меняется, вес остается :) Факт, аппарат реально тяжёлый, вынимал его в одно лицо в поле из дренажной канавы - еле вытащил, упарился весь. Цитата
WarHawk Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 В комплекте с мотом абонемент в тренажорку, и пока становая не будет 150кг к моту не подпускать:) Цитата
Danmer Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Приветствую всех Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках? А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома. Цитата
Kim Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома. Пфф... клинит.... Не пугай народ, ничего не клинит. Я дубашу периодически, крыло мягкое, грязь отваливается сама. Цитата
maximillian_great Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома. Лол, клинит :lol: Ты его пальцами трогал? Его в худшем случае оторвёт, заклинить вообще без шансов. Цитата
Bootch72 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Колесо со стоковой резиной клинит, смотрим с 30-й секунды Цитата
Серж1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Парни, всем привет, я новенький, помогите с вопросом??, на 2013ом нет попловка в баку, если поставить например с Viper v250vxr , то есть куда его подключить и станет ли показывать уровень топлива???, заранее спосибо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.