Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Други! Следующая проблема, калит безумно, но обо всем по порядку. Мот не работает на нижнем положении дросселя(рабочем). Грешил на карб, заказал себе с ускорительным насосом, 30мм, туда-сюда. Вкратце, что делалось: замена карба, подача топлива напрямую в карб из строительной мензурки, игры с качеством-количеством, игла опущена на второе положение сверху. Грешу теперь только на систему зажигания. Ездил предыдущий сезон на заслонке в среднем положении, но больше 8к не крутит, соответственно, скрорость более 80 км не поднимается, в таком адовом режиме накатал 1500км, но повторять сей подвиг в этом сезоне никакого желания нет, проще убиться. Очень надеюсь получить дельный совет, т.к. если что менять(мозги какие, например) - времени осталось совсем немного, скоро сезон, зачахну..((

Опубликовано

Сегодня зарядил старый, крутит нормально.

Посмотрю, если заряд будет держать, то оставлю его.

Вот это правильно, долить воды , двое суток на минимальном токе и на 12v зарядке (в режиме мото если автомат,или чисто для мото) на авто кипит жестко

Опубликовано

Други! Следующая проблема, калит безумно, но обо всем по порядку. Мот не работает на нижнем положении дросселя(рабочем). Грешил на карб, заказал себе с ускорительным насосом, 30мм, туда-сюда. Вкратце, что делалось: замена карба, подача топлива напрямую в карб из строительной мензурки, игры с качеством-количеством, игла опущена на второе положение сверху. Грешу теперь только на систему зажигания. Ездил предыдущий сезон на заслонке в среднем положении, но больше 8к не крутит, соответственно, скрорость более 80 км не поднимается, в таком адовом режиме накатал 1500км, но повторять сей подвиг в этом сезоне никакого желания нет, проще убиться. Очень надеюсь получить дельный совет, т.к. если что менять(мозги какие, например) - времени осталось совсем немного, скоро сезон, зачахну..((

Для начала проверь весь впускной тракт, скорее всего сосет воздух в соединении головка-впускной патрубок. Могут быть трещины в самом  патрубке и т.д.

Опубликовано

Так еще не заряжал, не было времени.

 

 Archie,  Спасибо за совет, попробую как ты сказал, тем более у меня зарядное "каскад 2" - им можно заряжать даже 6 вольт. аккум. и есть регулировка силы тока по показанию амперметра :))

Опубликовано

Спасибо за наводку, займусь! Еще идеи есть, что-бы сразу все проверить?

Хочу поведать свою историю 

На мотосабаке двигатель МТР было тоже самое,что только не делал не помогало а в итоге заменил свечу заработал как часы.

Да и на XR свеча была тоже га"но с завода замел NGK (какая модель не помню) она отличалось по верхнему колпачку та что стояла на моте колпачок перекручивался , а на оригинальной приварен, на холодную стал устойчивее работать при прогреве 

Опубликовано

привет всем ,примите в свои ряды.долго читал форум ,выбирал себе коныка .сегодня стал обладателем 

 IRBIS XR250R

От души поздравляю. В семье иксероводов прибавление. WEICOM.
Опубликовано

Фортонуло. Кто ищет тот находит.

согласен .по нету смотрю цена с магазина 105-110 тыр. на авито с рук недалеко от дома с пробегом 45км -90тыр , а другое обьявление ,ехать 190км ,но вобще без пробега за 60 тыр-не. долго думая,ноги в руки и вот он ,китайский чудо конь в гараже 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...