Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет , всем !!! 

 

По замене пружины и аморта на какой нибудь аналог, ни кто не заморачивался ?

 

У меня после жестких продубасов и я из категории все кому за 100 :) , сильно просел зад байка, сижу как на мопеде, а рост мой 198

хочу его поднять как было при покупке, вот и думаю как быть , снял маятник с прогрессией ,аморт с пружиной смотрю на него и думаю что делать))) 

Вар 1 - открутить гайки в самый низ, по идее должен стать выше , хочу для начала чем нибудь стянуть пружины и проверить работоспособность аморта....

 

Не мог бы кто замерить какая высота аморта нагруженного только весом байка ? хотелось бы померить на сколько мой стал ниже.  

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Джет! Сейчас замерил (мот новый, пробег 18 км) пружину -185мм от верхней чашки до нижней.

Опубликовано

 

Ну провод нейтрали в фишке под сиденьем зелено-красный исключить его совсем и всё.

Как вариант решения проблемы :)

Ага, спасибо, весной попробую. Сейчас просто до мота не добратся.

Опубликовано

Привет , всем !!! 

 

По замене пружины и аморта на какой нибудь аналог, ни кто не заморачивался ?

 

У меня после жестких продубасов и я из категории все кому за 100 :) , сильно просел зад байка, сижу как на мопеде, а рост мой 198

хочу его поднять как было при покупке, вот и думаю как быть , снял маятник с прогрессией ,аморт с пружиной смотрю на него и думаю что делать))) 

Вар 1 - открутить гайки в самый низ, по идее должен стать выше , хочу для начала чем нибудь стянуть пружины и проверить работоспособность аморта....

 

Не мог бы кто замерить какая высота аморта нагруженного только весом байка ? хотелось бы померить на сколько мой стал ниже.

а я вот 130 вешу, и ничего, доже гайку снова ослабил на пловину....
Опубликовано

Джет! Сейчас замерил (мот новый, пробег 18 км) пружину -185мм от верхней чашки до нижней.

Спасибо , у меня пробег 955 км , растояние от верхней чашки до нижней 180 , но это без нагрузки 

 

а я вот 130 вешу, и ничего, доже гайку снова ослабил на пловину....

везет тебе :)

 

фото myhyqkqx5q.jpg

 

Вообщем вчера в гараже снял пружину с аморта и все стало ясно, у меня аморт заклинило шток уходит вниз и пипец , вот по этому  и просел байк я ездил только на пружине аморт оставался все время в нижнем положении.

 

нужно покупать аморт или искать аналог но проблема в том, что в профильных магазинах продается только пружина и аморт в сборе ценник 5k и меня это не радует..... пружина у меня живая.

 

 

по размерам: я вытащил шток на сколько смог  высота аморта 375

какая реальная высота аморта на irbis xr250r 2014 года ? 

                       пружина 190

 

Как вы думаете ,есть ли смысл пробовать вскрывать аморт, и колхозить ? 

Мой следующий шаг это разбератся с прогрессией так как люфтит безбожно

Опубликовано

 

аморт в сборе ценник 5k

Летом амморт стоил 4.5к, бакс с лета вырос в два раза. :unsure:

 

 

Хотя родной амморт конечно не идеал, если найдёшь что получше, сообщи.

 

 

Как вы думаете ,есть ли смысл пробовать вскрывать аморт, и колхозить ?

Смысл есть, в любом случае, даже если ничего не получится, ты ничего не теряешь.

Опубликовано

Привет!

У меня сломалась лягушка заднего тормоза - болезнь этого мота.

А ее можно починить или  она не разборная, есть у кого схема как она устроена?

Опубликовано

Привет!

У меня сломалась лягушка заднего тормоза - болезнь этого мота.

А ее можно починить или она не разборная, есть у кого схема как она устроена?

Зайди в FAQ там проблема описана

Опубликовано

 

какая реальная высота аморта на irbis xr250r 2014 года ? 

                       пружина 190

L-345мм, D-10,d-10

Опубликовано (изменено)

 

в ветке по ттр есть вопрос замены аморта на нивский, но у ттр нет прогрессии, хотя стоковый аморт как и на ирбисе. Не стестняйтесь и на другие ветки заходить. Пусть хоть и другие моты, но все в основном собраны из одинаковых деталей, ну и способы ремонта агрегатов- есть что посмотреть и поучиться.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

в ветке по ттр есть вопрос замены аморта на нивский, но у ттр нет прогрессии, хотя стоковый аморт как и на ирбисе. Не стестняйтесь и на другие ветки заходить. Пусть хоть и другие моты, но все в основном собраны из одинаковых деталей, ну и способы ремонта агрегатов- есть что посмотреть и поучиться.

Опубликовано

Доброго времени суток! В декабре купил себе этого мота. В гараже уже его кроме заднего колеса все перебрал, пересмазал, перетянул. Сборка конечно в магазине была просто мега-ужасная!(Брал в шинтопе на республике 254 г (Тюмень) кому интересно). Был еще кстати сломан болт в прогрессии(отломана шляпка) самый который массивный,был в шоке, благо сразу обратил внимание.Заменили болт. Отрегулировал клапана. Сегодня решил по гаражу немного покататься, не вытерпел.(мототаксикоз блин :D ) И вот заметил что перестала идти зарядка на АКБ. До этого в гараже запускал все было, даже тестером замерял. Катался минут 10 с включенной фарой. На приборке заряд АКБ показывал 9 вольт и при перегазовке не увеличивался, можно было так же заметить и по тускловатой лампочке в фаре(вне зависимости от оборотов горела стабильно слабо). АКБ геливый с индикатором, при нажатии на кнопочку-тест горит красный светодиод. Единственное пока объяснение сгоревший может быть предохранитель(еще не проверял) после клеммы вроде на +. У кого какие мнения, кто с этим встречался. Помогите пожалуйста. Пробег мота 2 км

Опубликовано

По поводу колодок на наш мот…

Озаботился тут поиском фирменных аналогов и с других китаймото и не мото.

Фирма подойдет на 99%

EBC: FA 086 – перед, FA 165 - зад

Nissin: 2P-205 – перед, 2P-212, 271 – зад

Ferodo: FDB 312 – перед, FDB 631P – зад

Vesrah: VD-131 – перед, VD-250 – зад

CL Brakes: 2621– перед, 2326 – зад

SBS: 551 – перед, 638 – зад

Lucas: MCB 525 – перед, MSB 64LF – зад

Brembo: 07HO13.07 – перед, 07YA20.08 – зад

Цены, конечно самолетные... Напрашивается такой вариант: перед - фирма, зад - китай (сзади стерлись где-то в два раза быстрее. Видно в междурядье со страху прижимал лапку :huh: )

Китай мото не точно – смотрел по фото. Это только задние колодки.

Колодки задние под дисковый тормоз Sagitta JEDI 250

Колодки задние под дисковый тормоз Sagitta Spitzer CBR150

Колодки передние под дисковый тормоз Apache/Galactica 125 задние/500k пер.лев.

Колодки передние под дисковый тормоз (комплект) Stels ATV-500 Kazuma

Колодки передние под дисковый тормоз SYM XS 125 – не китай :)

Колодки передние под дисковый тормоз левые Stels ATV-500 Kazuma

Колодки передние под дисковый тормоз левые Sagitta JEDI 250

Колодки передние под дисковый тормоз правые CF-MOTO Z6/Z8

Опубликовано (изменено)

 

Я думаю, что если сгорит предохранитель на клемме +, то со стартера не заведёшь и при повороте ключа ничего работать не будет. Предполагаю, что вопрос в реле-регуляторе, он стоит за аккумулятором. Может клеммы в колодке, а может сам регулятор, но сначала посмотрите проводку на предмет обрыва и замыкания. На алиэкспресс вроде встречал регуляторы..

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано (изменено)

 

до конца не уверен что это 100% , но похоже на оригинал http://ru.aliexpress.com/item/5-wires-Voltage-Motorcycle-Regulator-Rectifier-for-Gy6-150cc-200cc-250cc-Motocross-ATV-Dirt-Bikes-Moped/2023463638.html, но на сайте можно найти всё, если полазить по нему

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

до конца не уверен что это 100% , но похоже на оригинал http://ru.aliexpress.com/item/5-wires-Voltage-Motorcycle-Regulator-Rectifier-for-Gy6-150cc-200cc-250cc-Motocross-ATV-Dirt-Bikes-Moped/2023463638.html, но на сайте можно найти всё, если полазить по нему

 

Я думаю, что если сгорит предохранитель на клемме +, то со стартера не заведёшь и при повороте ключа ничего работать не будет. Предполагаю, что вопрос в реле-регуляторе, он стоит за аккумулятором. Может клеммы в колодке, а может сам регулятор, но сначала посмотрите проводку на предмет обрыва и замыкания. На алиэкспресс вроде встречал регуляторы..

На счет преда я полностью согласен. Ночью это обдумывал и пришел к такому же выводу. Так же при включении ключа на старт не включалось бы табло, свет и т.д. Это я с горяча видимо ляпнул. По поводу контактов: нужно мне все проверить, когда разбирал-собирал мотоцикл все клеммы, фишки промазывал литолом, может где и плохой контакт появился(за день до этого же все работало). А по поводу реле-регулятора, как его правильно прозвонить?

Опубликовано

Откуда такой?, с завода кислотный идёт.

Именно. Но когда я покупал свой мот 22 декабря 2014 года, то произошла огромная история :angry: Не буду все рассказывать, а то займет это много времени и места на страничке ;) (В кратце: были ужасно не гостеприимные и не ответственные продавцы-консультанты из-за которых я потратил много времени, бензина и нервов, листы в книге жалоб, звонки во Владик генеральному директору сети шинтоп ну и многое другое ;)  ) В итоге мот я забрал аж в 2015 году 3 января и в подарок получил вот этого красавца :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...