Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извиняюсь, но я думаю , что предназначение дуг ( они и называются "дуги безопасности") защищать ноги мотоциклиста, а не двигатель!

да если у тебя тяжелый мотоцикл! а хр чет не тяжелый.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С помошью этого клапана в выхлоп подается воздух, который способствует дожиганию не сгоревшей смеси в катализаторах выхлопной системы.

Опубликовано

Да ниче не поменяется, только при сбросе газа и торможении двигателем чаще простреливать будет. Это даже не автомобильная система ЕГР - это дополнительная продувка выхлопа, чтоб там пары бенза не скапливались.

Согласен. +100

Опубликовано

Повырезал каталики, отключил клапан, не заметил что бы тяга добавилась, только в глушак стал простреливать чаще и громко работать. После переделал глушак в пооупрямоток, сейчас звук офигенский.

Опубликовано

Повырезал каталики, отключил клапан, не заметил что бы тяга добавилась, только в глушак стал простреливать чаще и громко работать. После переделал глушак в пооупрямоток, сейчас звук офигенский.

а у меня по моему с завода нет каталиков. Светил фонариком в глушак-ничего нет, затем снаружи отмерил проволоку алюминевую до первого изгиба после двигателя, засунул через глушак - вошла на всю отмеренную длину....

при сбросе газа постреливает. Уменьшаю холостые -стреляет меньше, но всё равно неприятно. Вот отсюда и вопрос-отключать присос воздуха или нет. А может в глушак засунуть какую нито многоходовую трубку, ну как на восходе...? Рычание глушака мне не важно (уже 41 год ), все детские понты уже прошли.

Опубликовано

а у меня по моему с завода нет каталиков. Светил фонариком в глушак-ничего нет, затем снаружи отмерил проволоку алюминевую до первого изгиба после двигателя, засунул через глушак - вошла на всю отмеренную длину....

при сбросе газа постреливает. Уменьшаю холостые -стреляет меньше, но всё равно неприятно. Вот отсюда и вопрос-отключать присос воздуха или нет. А может в глушак засунуть какую нито многоходовую трубку, ну как на восходе...? Рычание глушака мне не важно (уже 41 год ), все детские понты уже прошли.

 

Я уже пару раз этим глушаком собак отгонял кидающихся на меня. А если он рычать не будет чем тогда отгонять?:)

Опубликовано

извиняюсь, но я думаю , что предназначение дуг ( они и называются "дуги безопасности") защищать ноги мотоциклиста, а не двигатель!

1)ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!  на базе этой конструкции наростить(так сказать) дуги.

2)какие ноги? на моленькой скорости или на большой эти дуги защитят не ноги а как-раз ножки,лапки,подножки но не ноги. А ноги защищают мотоботы и экип.

Опубликовано

в контакте я уже отметился, посмотрим что тут народ скажет.  п.с. и крыло и клюв снимаются одинаково легко так-что можно по погоде так сказать одеваться. :) 

Опубликовано

 с крылом и клювом 

Опубликовано

как грязе улавливатель работает на 20000 процентов лучше стока, цена 300 рублей

Опубликовано

ну или вот , смотреть с 13 минуты :) https://www.youtube.com/watch?v=t3esV3YBH1Y

как грязе улавливатель работает на 20000 процентов лучше стока, цена 300 рублей

ну и как грязеулавливатель работает??? Что то работу его я из видео не уловил. Видно как моется мотоцикл......и чЁ?
Опубликовано

ну и как грязеулавливатель работает??? Что то работу его я из видео не уловил. Видно как моется мотоцикл......и чЁ?

ну да там не тот ролик должен был быть, специально для тебя удалил, чтобы ни чЁ не беспокоило.  грязь на мотике если что старая ,налипла еще до установки крыла.

Опубликовано

как грязе улавливатель работает на 20000 процентов лучше стока, цена 300 рублей

Давай быстро рассказывай где покупал, ссылку, конкретный адрес!!!!!!!!

Опубликовано

Крыло от совы, продается в запчастях для советских авто, яего через проставки к нижнейй траверсе прикрутил. Линза из обычного комплекта би ксенон( мини), главное чтобы длина линзы не превышала 8 сантиметров, а то не влезет. А если честно лучше будет просто биксенон поставить h4, этот глазок маленький ни слепит ни кого, но на ближнем вообще его никто не замечает,приходится на дольнем ездить днем.

Опубликовано

1)ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!  на базе этой конструкции наростить(так сказать) дуги.

2)какие ноги? на моленькой скорости или на большой эти дуги защитят не ноги а как-раз ножки,лапки,подножки но не ноги. А ноги защищают мотоботы и экип.

Не согласен. Дуги должны и ноги защищать! 

Опубликовано

Есть защита двигателя, а есть защита ног водителя (как на альфах). Не путайте эти два понятия!

Опубликовано

извиняюсь, но я думаю , что предназначение дуг ( они и называются "дуги безопасности") защищать ноги мотоциклиста, а не двигатель!

Не путайте, Человек изготовил защиту движка, а не дуги. Это разные вещи, Дуги, защита и слайдеры несут разную функциональную нагрузку. А по поводу дуг,я с вами согласен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...