Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эндуро покатухи возле гос. границы на Viper v250vxr и Honda CRF250L

Заезд на 160км. Аццкий песок и опыт полетов через руль.

Приятного просмотра ;)

 

https://youtu.be/2aqflgCk9gw

Опубликовано

 

Эндуро покатухи возле гос. границы на Viper v250vxr и Honda CRF250L

Заезд на 160км. Аццкий песок и опыт полетов через руль.

Приятного просмотра

Сначала, выставляй подножку, потом поднимай мот. Что ты как маленький :P

Опубликовано

Ярик, а у тебя точно Irbis Xr250r? Родные должны быть 13-42

Нет, у меня не ИРБИС. Просто прочитал сообщение в вашей теме, где человек пишет об изменениях в скорости и оборотах двигателя, вот я и поинтересовался, а выложил свою информацию, это мысли в слух. У меня и в мыслях не было кого либо ввести в заблуждение. Так что извиняйте если что, комрады.

Опубликовано

В теме "продам" посмотри. Там наш xr-овец свою снял и продает.

Спасибо. Это то что надо и живет товарищ не далеко от меня. Отписался, если не продал, то я заберу.

Опубликовано

Сначала, выставляй подножку, потом поднимай мот. Что ты как маленький :P

спасибо учту)

Не оч часто мот ложил) Да и бенз с бака проливался через заливную пробку, когда увидел - особо не думал долго а взялся подымать, т к солнце, а движек то горяченький такой...

Опубликовано

Эндуро покатухи возле гос. границы на Viper v250vxr и Honda CRF250L

Заезд на 160км. Аццкий песок и опыт полетов через руль.

Приятного просмотра ;)

 

https://youtu.be/2aqflgCk9gw

Молодец!

Опубликовано

Всех приветствую! Принимайте в свои ряды, купил мотоцикл в декабре, подержанный с пробегом 800 км 2014 года. Смазал, все протянул, решил заморочится с маятником. Где-то здесь раньше читал про замену втулок и вроде будет все ок. Разобрал, я не знаю почему, но на оси в местах втулок есть выработка (в этом месте ее не должно быть, т.к. рабочая поверхность это верхняя часть втулок, которая скользит по подшипнику), получается, что втулка болтается и на оси и внутри подшипника. Взял размеры на форуме и к токарю. По размера, которые выкладывали здесь втулки разные, но на самом деле они одинаковые (скорее всего это китайская погрешность при изготовлении на заводе  + у штангенциркуля тоже есть погрешность)+ токарь мол такую точность с сотыми можно достичь только на очень дорогом импортном станке, у наших погрешность до 0,08 мм. В процессе столкнулись с проблемой -  втулку делали с внутренним диаметром  в размер оси, а резьба не дает ее одеть на ось (я не знаю как так китыезы умудрились сделать ось). Сошлись на том, что нужно делать новую ось из хорошего каленого металла, тем более что на старой уже есть выработка. Все сделали, ось сверху полированная( я думаю необязательно) втулки сверху тоже отполировали (обязательно т.к. скользит по подшипнику). Купил новую гайку на ось в автомагазине сегодня все собрал, ничего не люфтит все ок!  Прогрессию всю смазал, там везде тоже люфты, но я думаю, что самое главное чтобы маятник крепко стоял т.к. люфты в нем напрямую влияют на управляемость и передаются на колесо. Заглушки (сальники), которые закрывают ось на маятнике по бокам почему-то гораздо большего диаметра и туда может попадать вся грязь, правильно было бы поставить туда сальник как на колесе, но собрал все так как было.

 

post-18786-0-89209400-1427648255_thumb.jpg

post-18786-0-21344100-1427648276_thumb.jpg

Опубликовано

Всех приветствую! Принимайте в свои ряды, купил мотоцикл в декабре, подержанный с пробегом 800 км 2014 года. Смазал, все протянул, решил заморочится с маятником. Где-то здесь раньше читал про замену втулок и вроде будет все ок. Разобрал, я не знаю почему, но на оси в местах втулок есть выработка (в этом месте ее не должно быть, т.к. рабочая поверхность это верхняя часть втулок, которая скользит по подшипнику), получается, что втулка болтается и на оси и внутри подшипника. Взял размеры на форуме и к токарю. По размера, которые выкладывали здесь втулки разные, но на самом деле они одинаковые (скорее всего это китайская погрешность при изготовлении на заводе  + у штангенциркуля тоже есть погрешность)+ токарь мол такую точность с сотыми можно достичь только на очень дорогом импортном станке, у наших погрешность до 0,08 мм. В процессе столкнулись с проблемой -  втулку делали с внутренним диаметром  в размер оси, а резьба не дает ее одеть на ось (я не знаю как так китыезы умудрились сделать ось). Сошлись на том, что нужно делать новую ось из хорошего каленого металла, тем более что на старой уже есть выработка. Все сделали, ось сверху полированная( я думаю необязательно) втулки сверху тоже отполировали (обязательно т.к. скользит по подшипнику). Купил новую гайку на ось в автомагазине сегодня все собрал, ничего не люфтит все ок!  Прогрессию всю смазал, там везде тоже люфты, но я думаю, что самое главное чтобы маятник крепко стоял т.к. люфты в нем напрямую влияют на управляемость и передаются на колесо. Заглушки (сальники), которые закрывают ось на маятнике по бокам почему-то гораздо большего диаметра и туда может попадать вся грязь, правильно было бы поставить туда сальник как на колесе, но собрал все так как было.

молодец, тогда какие сделал размеры болта и втулок и материал? а так я когда маятник переберал то по замерам втулки действительно одинаковые, не знаю почему пишут что разные и подшипник то один и тот же с обоих сторон, я поставил японские NTN  NK 20/20

post-17923-0-85088600-1427686962_thumb.jpg

post-17923-0-70030200-1427686969_thumb.jpg

Опубликовано

Я выкладывал на форуме размеры втулок, которые мне точил токарь в Питере. Он точил их имея на руках мой маятник с родными говно-подшипниками. Не факт что у всех маятник будет такой как у меня. Вообще мне говорили что проблему с бракованными втулками завод исправил.

Как бы я сделал сейчас, если есть проблемы с люфтом в маятнике:

- снять маятник

- выбить китайские подшипники из маятника

- поставить вместо них брендовые NK 20/20

- по каталогу подобрать внутренний диаметр втулки для NK 20/20

- потом по обстоятельствам (или готовую втулку купить если есть, или заказать у токаря каленые сделать).

Опубликовано

Привет! Может заведем отдельную тему у кого какой пробег, а то почитав до 110 стр. Встречал 4500 км. А на моем уже 5890 км. Интересено на долго его еще хватит? Может у кого есть пробег 8000-10000 км?

22000 км, заменена цепь грм ,остальное само собой звезды, цепь, подшипники колес

Опубликовано

Это не я писал. У меня за 5 тысяч пробега колодки и на половину не износились.

Я себе VIRZ ставлю, 5-7тысяч км ходят, и снова вот купил их, 400р цена за пару. Аналоги есть, хотел поставить, но цена ~2000р расстроила.

Опубликовано

На фото старая ось слева, выработку по фото не увидеть) Размеры втулок - внутренний диаметр токарь подгонял под ось, внешний по размерам, которые Станислав выкладывал. Ось таких же размеров как и была, только резьба другая. Материал не знаю, токарь говорит в разы лучше чем китайский " пластилин". Подшипники такие не нашел , собрал с китайскими, весь город объехал в поисках, где вы их покупаете? Или заказываете?

Опубликовано

На фото старая ось слева, выработку по фото не увидеть) Размеры втулок - внутренний диаметр токарь подгонял под ось, внешний по размерам, которые Станислав выкладывал. Ось таких же размеров как и была, только резьба другая. Материал не знаю, токарь говорит в разы лучше чем китайский " пластилин". Подшипники такие не нашел , собрал с китайскими, весь город объехал в поисках, где вы их покупаете? Или заказываете?

Посмотри московский магазин сфера-2в

Опубликовано

подумай о митасе е09 - по протектору оч схожая к мишелину, но по износу читал на оч долго хватает.

 

По самой резине для бездора - оч клевый вариант, и на асфальте (для такой резины) гуд. На истирание - тоже вынослива, на асфальте будет жыть 10 тысяч это сто процентов, в перемешку с бездором - больше.

 

Но не уверен по размерах на 18е колеса... Т К у меня вайпер и у нас задок 17ка..

 

У меня 120/90/17 вродь (на 10 больше штатного колеса, а штатное ширина 110 если не ошибаюсь) - влезла вообще норм. Если заинтересует - гляну по расстоянию к маятнику ;)

Sahara 3 -120/80/18 пробег 8000 км, держит отлично на асфальте, предсказуема на грязи, по песку(сухому рыхлому) на троечку. брал в прошлом году за 5600р. По износу хватит и на этот сезон. Спереди савил DURO 90/90/21 закончилась за сезон,те же 8000км, по виду еще пару тысяч и протектор-слик. Но сахару возьму и в след.раз, сколько бы не стоила, уж очень понравилась она мне )))

Опубликовано

Я себе VIRZ ставлю, 5-7тысяч км ходят, и снова вот купил их, 400р цена за пару. Аналоги есть, хотел поставить, но цена ~2000р расстроила.

Партнамбер скажи для фака.

Опубликовано

Со свежего прайса только передние

4650064237766 N Колодки тормозные дисковые XR250Rs (перед.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...