Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

JeeeNek, а на каком пробеге менял ГРМ и как определил, что пора, на слух??

 

Еще вопрос ко всем, как отвечать на сообщения, чтоб прикреплялось на которое отвечаешь?

Опубликовано

JeeeNek, а на каком пробеге менял ГРМ и как определил, что пора, на слух??

 

Еще вопрос ко всем, как отвечать на сообщения, чтоб прикреплялось на которое отвечаешь?

чтобы ответить просто пишеш сообщение не в низу странитцы, а нажимаеш ответить где писал пользователь( ты, например), рядом со словом цитата

Опубликовано

Есть Тема: ПРОБЕГ И НАДЕЖНОСТЬ, пишите туда, всем будет интересно!

А есть тема про багажные системы? а то что то я не нашел .очень нужна -и багажник и рамки,может кто поделится на наш Барсик ссылочкой или подскажет кто изготавливает. Знаю много мастерских .дак они .видители ,на японские только изготавливают,а с китайскими им недосук заниматься.Спасибо заранее

Опубликовано

А есть тема про багажные системы? а то что то я не нашел .очень нужна -и багажник и рамки,может кто поделится на наш Барсик ссылочкой или подскажет кто изготавливает. Знаю много мастерских .дак они .видители ,на японские только изготавливают,а с китайскими им недосук заниматься.Спасибо заранее

не помню где в факе, или ниже уже было, даже есть видео, как сделать багажную систему своими руками, ищи ,бог в помощ

Опубликовано

Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон.

Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.

post-12529-0-20929800-1427812783_thumb.jpg

post-12529-0-99182900-1427812794_thumb.jpg

post-12529-0-43319400-1427812815_thumb.jpg

post-12529-0-07767400-1427812825_thumb.jpg

post-12529-0-78278700-1427812833_thumb.jpg

post-12529-0-90753800-1427812843_thumb.jpg

Опубликовано

JeeeNek, а на каком пробеге менял ГРМ и как определил, что пора, на слух??

 

Еще вопрос ко всем, как отвечать на сообщения, чтоб прикреплялось на которое отвечаешь?

Цепь я по собственной глупости оборвал. Отрегулировал клапана где-то на 5000-6000км пробега, и решил подтянуть цепь ГРМ, там стоит автоматический натяжитель, но мне показалось что он слабо натягивает цепь и я ему "помог" провернув на пол оборота маленькой отверточкой в сторону натяга. Цепь конечно натянулась, 300-400км я так проехал, а потом щелкнуло и тишина....   Хотел поставить японский аналог (вроде тыкая же на Honda SB250) но за 4700р брать не стал, взял китай за 380р. Лью Motul 5100, недавно клапана регулировал, потертости еле различимые на рокерах. Плюс магнит (из жесткого диска) под крышкой масляного "фильтра" металлическую пыль собирает.

    P.S. У меня первый XR250 2013 года. Там двиг слегка другой.

Опубликовано

Ну вот и я добрался до маятника! Люфт везде где только можно! Втулки решил делать из вазовских пальцев, завтра пойду мерить . Вопрос, ктонибуть менял саленблоки в прогресии ( про линке), если ДА, то от чего подошли, где брали? 

Опубликовано

Ну вот и я добрался до маятника! Люфт везде где только можно! Втулки решил делать из вазовских пальцев, завтра пойду мерить . Вопрос, ктонибуть менял саленблоки в прогресии ( про линке), если ДА, то от чего подошли, где брали?

Здравствуйте. Я пытался выточить из ижевских пальцей - резец не взял, там , на пальцах, покрытие супер пупер.....
Опубликовано

Мужики, извиняюсь, из пальца от ижа хотел втулку в прогрессию, а в маятник - от пальца жигулей. На фото видна риска, так это токарь пытался обработать. Сломал 2 резца и послал меня с пальцами в "эротическое путешествие", поэтому точили из Ст30. Кстати, на фото родные втулки (оцените состояние с нова....точил втулки во время сборки мота, так что они в работе не были)

Опубликовано

Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон.

Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif 3.jpg

attachicon.gif4.jpg

attachicon.gif5.jpg

attachicon.gif6.jpg

Зачёт! Отпишитесь, как будет себя вести в движении при тряске...
Опубликовано

 Кстати, на фото родные втулки (оцените состояние с нова....точил втулки во время сборки мота, так что они в работе не были)attachicon.gif20150331_214327.jpgattachicon.gif20150331_214208.jpgattachicon.gif20150331_214228.jpg

Это на первой фотке сверху родные?

Опубликовано

Мужики, извиняюсь, из пальца от ижа хотел втулку в прогрессию, а в маятник - от пальца жигулей. На фото видна риска, так это токарь пытался обработать. Сломал 2 резца и послал меня с пальцами в "эротическое путешествие", поэтому точили из Ст30. Кстати, на фото родные втулки (оцените состояние с нова....точил втулки во время сборки мота, так что они в работе не были)attachicon.gif20150331_214327.jpgattachicon.gif20150331_214208.jpgattachicon.gif20150331_214228.jpg

Доброго времени суток! Вы размеры вытаченых втулок не помните? Полазев в нашем ФАКе, понял что от ваза не пойдут, они на 22. Но возник другой вариант, палец от урала, он на 21, думаю его можно будет шлифануть до нужного размера.

Опубликовано

Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон.

Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

attachicon.gif5.jpg

attachicon.gif6.jpg

Моё мнение что верхний скажем так брызговик, будет на скорости и при тряске загибаться во внутрь. А в общем получилось симпатичной. Отпишись как будет себя вести при езде.

Опубликовано

Доброго времени суток! Вы размеры вытаченых втулок не помните? Полазев в нашем ФАКе, понял что от ваза не пойдут, они на 22. Но возник другой вариант, палец от урала, он на 21, думаю его можно будет шлифануть до нужного размера.

может с наружи и получиться обработать, но внутреннюю часть не получиться. Думаю надо "отпустить" в термичке, обработать, затем снова закалить. (У нас термички нет, поэтому вопрос не рассматривался).

размеры втулок не помню. Токарь точил с подгонкой под конкретный подшипник (одевал маятник с подшипником на заготовку), как стал мало-мало входить в подшипник - шлифонул и пополировал, входит плотненько и без люфтов. Втулки получились разные, пробовал менять местами - одна болталась внутри, другая не влазила вообще...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...