Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"проблема короткого маятника" это что-то новенькое :)

мне одному кажется или многим? Угол наклона вилки....., был бы побольше, то и управляемость лучше была бы (или я ошибаюсь?). Может у кого есть данные по углам наклонов вилок других моделей.. сравнить бы . А с ижом, восходом по ощущениям отличается.

Опубликовано

мне одному кажется или многим? Угол наклона вилки....., был бы побольше, то и управляемость лучше была бы (или я ошибаюсь?). Может у кого есть данные по углам наклонов вилок других моделей.. сравнить бы . А с ижом, восходом по ощущениям отличается.

такие же сомнения.
Опубликовано

мне одному кажется или многим? Угол наклона вилки....., был бы побольше, то и управляемость лучше была бы (или я ошибаюсь?). Может у кого есть данные по углам наклонов вилок других моделей.. сравнить бы . А с ижом, восходом по ощущениям отличается.

Чем больше угол, тем лучше устойчивость по прямой, тем хуже управляемость в поворотах....Вот, кому надо почитайте...http://oppozit.ru/article746.html

 
Опубликовано

мне одному кажется или многим? Угол наклона вилки....., был бы побольше, то и управляемость лучше была бы (или я ошибаюсь?). Может у кого есть данные по углам наклонов вилок других моделей.. сравнить бы . А с ижом, восходом по ощущениям отличается.

Именно в этом дело. Угол наклона вилки больше трассовый. А мы хотим его использовать больше в офроуде. Маятник на ТТРе однозначно длиннее. Вопрос станет ли он на ИКСР или придётся всё-таки пилить.

Опубликовано

Чем больше угол, тем лучше устойчивость по прямой, тем хуже управляемость в поворотах....Вот, кому надо почитайте...http://oppozit.ru/article746.html

А ты на спорт байке видел наклон вилки?

Опубликовано

Чем больше угол, тем лучше устойчивость по прямой, тем хуже управляемость в поворотах....Вот, кому надо почитайте...http://oppozit.ru/article746.html

Огромное спасибо за ссылку, очень познавательная статья. Но всё равно вопрос осаётся открытым- какой градус у нашей вилки и какие у других мотов, ну и из статьи по ссылке возникает и ещё вопрос - какой трейл у нас?.

Опубликовано

Именно в этом дело. Угол наклона вилки больше трассовый. А мы хотим его использовать больше в офроуде. Маятник на ТТРе однозначно длиннее. Вопрос станет ли он на ИКСР или придётся всё-таки пилить.

а как быть с цепью? Придётся покупать 2 цепи и сращивать, а при цене хорошей цепи 4,5-5,0тыс. рублей накладно получается.....+ стоимость маятника 7-8 тысяч.... может свой мот продать и другой мот приобрести, чем так заморачиваться?

Опубликовано

А ты на спорт байке видел наклон вилки?

Да статья неплохая. Из неё следует, так же что оптимальный наклон зависит от многих факторов таких как задняя подвеска, вес,центр тяжести. А так же качество покрытия по которому вы передвигаетесь. Дак вот в нашем случае мы хотим изменить качество покрытия и так сказать среду эксплуатации.

Опубликовано

а как быть с цепью? Придётся покупать 2 цепи и сращивать, а при цене хорошей цепи 4,5-5,0тыс. рублей накладно получается.....+ стоимость маятника 7-8 тысяч.... может свой мот продать и другой мот приобрести, чем так заморачиваться?

это решаемые вопросы. Продать/купить конечно легче всего. Но мне кажется человек покупающий китайца уже готов к доп тратам.

Опубликовано

А ты на спорт байке видел наклон вилки?

Не поверишь-да! А ты на чопперах/круизерах видел? Если да, то наверно ясно, почему у спортов один угол, у дорожников другой, у чоппероидов третий....

Опубликовано

Не поверишь-да! А ты на чопперах/круизерах видел? Если да, то наверно ясно, почему у спортов один угол, у дорожников другой, у чоппероидов третий....

Подскажи пожалуйста как фото вкладывать?

Опубликовано

Подскажи пожалуйста как фото вкладывать?

выбираете ответить или просто.., расширенная форма, выберите файл, загрузить, файл в сообщении. Вот такая последовательность.

Опубликовано

Спасибо, разобрался.

Вот так у нас идёт процесс адаптации XRа к оффроуду

post-19711-0-84627200-1428492119_thumb.jpg

post-19711-0-37073700-1428492153_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, разобрался.

Вот так у нас идёт процесс адаптации XRа к оффроуду

Накладки на бак другие?! От чего и на сколько с ними удобнее мот ногами держать?

Опубликовано

Спасибо, разобрался.

Вот так у нас идёт процесс адаптации XRа к оффроуду

 

А у меня вот так идет адаптация:

post-12529-0-21994100-1428495378_thumb.jpg

Я просто сажусь и еду)))

По переделке желаю удачи, но обращаю внимание, что для хард кросса и хард эндуро, у нашего ХР слишком пластилиновая рама и слишком мало лошадей под жопой.

Опубликовано

А у меня вот так идет адаптация:

attachicon.gifPICT4296.JPG

Я просто сажусь и еду)))

По переделке желаю удачи, но обращаю внимание, что для хард кросса и хард эндуро, у нашего ХР слишком пластилиновая рама и слишком мало лошадей под жопой.

 

Покатался на своей новой 600, теперь лошадей ему мало:) Поди четырех сотку хочешь:)

Звездочки поменяй и будет тебе подрыв, но передачки короткие, зато для хард эндуро лучше подойдет:) 

А в целом согласен лошадей всегда мало:)

Опубликовано

Накладки на бак другие?! От чего и на сколько с ними удобнее мот ногами держать?

Это ,походу, не накладки новые, а просто отсутствие родных + перекрашенный бак!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...