Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нулевик что нибуть дает? Кроме место больше для акума.)) Или и того не добавилось?

У меня ваще такая тема была, после зимы осматриваю мот, заряжаю АКБ, чёт в фильтр глянул, какая то хрень торчит, пальцы засунул, вытаскиваю кусок целофана, потом палки какие то, солома, короче вскрываю крышку, ёптить, зимой там мышь жила, прикольное гнездо себе свила, так что после долгой стоянки надо проверять это место.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нулевик запрещает дорогу в говна и броды. Это чисто городской вариант

Опубликовано

Спасибо!

Вчера покатался ночью - свет унылый прям. Как думаете, ксенон исправит проблему? Никто не ставил?

Поздравляю! Ксенон исправит проблему, на ютубе есть ролик там парень демонстрировал свет с биксеноновой линзой

Опубликовано

Нулевик что нибуть дает? Кроме место больше для акума.)) Или и того не добавилось?

Я не заметил перемен.А нулевик поставил, потому,что легче снимать карб. Ну никак не могу с ним совладать, то на холодную не заводится ,то обороты плавают, то ещё что-нибудь,даже уже и не представляю,что с ним сделать, раз 10 снимал, То с иглой поиграю,то с уровнем, может он у меня бракованный?С магазина так себя ведёт,я думал,что после обкатки наладится,но нет. Наверно буду подыскивать другой карб.

Опубликовано

Я тоже намучался с заводским карбом. Купил на Али китайский с ускорительным насосом, и все проблемы ушли.

Опубликовано

Есть у кого целый левый габарит светодиодный? Мне надо один левый.

Опубликовано

Вчера прокатился по бережочку, по песочку, да в грязь нырнул, да так увлекся что весь бенз сжег, думал до дома не доеду). Мож кто заморачимался с датчиком топлива или какие соображения есть по этому вопросу.?

Тоже разок в прошлом году выжег все, в Москве правда. Но все равно как прикинул - сколько тащить мот по жаре, да в экипе, чуть сразу плохо не сделалось. Покачал, завел и на холостых  доехал кое-как. Резерва как такового нет у нас, так что выхожу теперь из положения кинув поллитровку пластиковую с бензом в кофр . Тем более все равно бенз для заплаток на камеру возил, только поменьше. А вообще на Яве гнули из проволоки толстой держатели для бутылей 2-х литровых и крепили на дуги. В зависимости от ситуации - там был бенз или пиво :) Вот думаю, мож этот бутылек куда-нибудь прикрутить на раму.

По поводу датчика - в качестве бреда - вывести через тройник с бензопровода виниловую прозрачную трубку куда-нибудь выше бака и по принципу сообщающихся сосудов будет виден уровень бенза в баке.

Опубликовано

Здарова всем! Принимайте новичка - вчера забрал из магазина :)

attachicon.gifBrAjS4zXksI.jpg

Поздравляю! Еще можно лампу авто H4 поставить, например еще и +90%. Или допы светодиодные. Выбирай что хочешь.

 

Тоже разок в прошлом году выжег все, в Москве правда. Но все равно как прикинул - сколько тащить мот по жаре, да в экипе, чуть сразу плохо не сделалось. Покачал, завел и на холостых  доехал кое-как. Резерва как такового нет у нас, так что выхожу теперь из положения кинув поллитровку пластиковую с бензом в кофр . Тем более все равно бенз для заплаток на камеру возил, только поменьше. А вообще на Яве гнули из проволоки толстой держатели для бутылей 2-х литровых и крепили на дуги. В зависимости от ситуации - там был бенз или пиво :) Вот думаю, мож этот бутылек куда-нибудь прикрутить на раму.

По поводу датчика - в качестве бреда - вывести через тройник с бензопровода виниловую прозрачную трубку куда-нибудь выше бака и по принципу сообщающихся сосудов будет виден уровень бенза в баке.

 

Резерв есть там два или три литра, вообщем то что в одной из щек бака остается. Украинский вариант нашего мота идет с датчиком топлива. Так что в принципе можно установить штатный, на приборке есть даже индикация под него.

Опубликовано

Поздравляю! Еще можно лампу авто H4 поставить, например еще и +90%. Или допы светодиодные. Выбирай что хочешь.

 

 

Резерв есть там два или три литра, вообщем то что в одной из щек бака остается. Украинский вариант нашего мота идет с датчиком топлива. Так что в принципе можно установить штатный, на приборке есть даже индикация под него.

 

Спасибо! Думаю в выходные займусь ксеноном - валяется без дела блок розжига старый с машины.

Опубликовано

Парни, подскажите как правельно в домашних условиях спицы натягивать, без спец. приблуд.? Сам не разу не делал. 

 

По звуку, как гитару настраивают. Вообще в теме было много обсуждений. Можно прямо на моте приделать по бокам от обода указатели и прокручивая колесо смотреть меняется ли расстояние между ободом и указателем.  Указатель по сути любая железка тонкая и крепко закрепленная. Можно снять и на балансире его крутить и смотреть визуально есть восьмерка или нет. Ключ надо 5,5 или самодельный. Я пока 5.5 не смог найти.

Опубликовано

У себя в городе нашел Яповский аморт на нош мот, разборный , с регулировкой по высоте и жесткости, вот ток цена мне кожется космос 4500. Или мне ток кожется?

 

посмотрел цену на родной и прифигел. Делись что за японца нашел.

Опубликовано

Тоже разок в прошлом году выжег все, в Москве правда. Но все равно как прикинул - сколько тащить мот по жаре, да в экипе, чуть сразу плохо не сделалось. Покачал, завел и на холостых доехал кое-как. Резерва как такового нет у нас, так что выхожу теперь из положения кинув поллитровку пластиковую с бензом в кофр . Тем более все равно бенз для заплаток на камеру возил, только поменьше. А вообще на Яве гнули из проволоки толстой держатели для бутылей 2-х литровых и крепили на дуги. В зависимости от ситуации - там был бенз или пиво :) Вот думаю, мож этот бутылек куда-нибудь прикрутить на раму.

По поводу датчика - в качестве бреда - вывести через тройник с бензопровода виниловую прозрачную трубку куда-нибудь выше бака и по принципу сообщающихся сосудов будет виден уровень бенза в баке.

Всем доброго дня.

К сведению: заводские дуги Явы- это ещё и 2 ёмкости для масла по 300гр. Вверху и внизу пробочки болтики, такое вот НЗ.

А вот мысли по поводу доп.места - в арке заднего колеса, над ящичком с инструментом (места ведь много). Прикрепить какой нибудь пластиковый тубус для чертежей.

и отличная мысля по поводу трубки уравнемера, только вот надо учесть 1 момент, что бак почти полностью разделён на 2 части. Как в этом случае быть?

вот на днепре бак тоже разделён перегородкой (ниша для рамы) , так там полсти под рамой соединяються трубкой, и крантик "совковский", на котором функция резерва продумана, а у нас это или из левой половины бака или из правой половины бензин подавать, каждый раз резерв непредсказуем (количество оставшегося бензина).

Давайте идеи, будем смотреть и обсуждать (ведь в споре рождается истина).

Опубликовано

Это для велосипеда. Его сорвет при первой же протяжки, и пальцы все отдавишь.

Я себе самодельный сделал.

Опубликовано

Это для велосипеда. Его сорвет при первой же протяжки, и пальцы все отдавишь.

Я себе самодельный сделал.

 

Не все сами могут. Нашел у нас ключик, но он в наборе http://www.220-volt.ru/catalog-168517/

Опубликовано

Решил было начать сезон,да не судьба пока. Заряжал акк,вроде полностью,но на мопеде по приборке больше 9В не показывает,стартер соответственно трещит,но не крутит(( При нажатии тормоза вообще пригорка почти гаснет-никто не сталкивался с такой хней?Или просто придется акк покупать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...