Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лукойл люкс это не дешевое, а среднее, минимум SL. Я раньше тоже ездил на SL, в этом сезоне решил поробовать SG, типа для сцепления лучше.

Буду заливать Лукойл супер - наверное самое дешевое из того что льют форумчане :)

Включается нейтралка стоя на месте при заведённом двигателе? :blink: Не катая на месте и не трогая ручку газа? Какой пробег?

так точно. Я вот думаю может у вас не дожим сцепы. Свободный ход на ручге посмотрите
Опубликовано

Парни подскажите, рычаг прогрессии люфт во втулках, что делать, менять подшипники с сальниками или менять их на втулки латунные, кто как решал вопрос?  

Опубликовано

Тоже помня себе звезду

 

Но пока не ездил

 

attachicon.gifunnamed.jpg

 

 

Как ставит брал тут, очень хорошо все расписывает ! 

 

https://youtu.be/blsTL0u2MUI

как впечатления, динамика сильно ухудшилась? 

Опубликовано

Парни подскажите, рычаг прогрессии люфт во втулках, что делать, менять подшипники с сальниками или менять их на втулки латунные, кто как решал вопрос?  

Где конкретно люфт? У меня было все отлично, только смазку заменил.

Опубликовано

Накал страстей продолжается. Теперь конкретнее есть халявное масло фирмы anam полусинтетика 10w40 и синтетика вязкостью 5w40 что из этого лучше влить в двигун?

 

Суть авто масла для мота вовсе не в API (но класс по api должен быть не ниже рекомендуемого). При выборе масла смотрите что бы европейский класс был А3 и тогда ничего буксовать не будет. Если класс выше взять то там спец присадки для лучшего скольжения и можно использовать только если это написано в инструкции. 

В идеале летом то чем выше вторая цифирка тем лучше 5W50, лучше свои свойства будет при высоких температурах сохранять у нас же все таки воздушки. Я себе такое по приемлемой цене не нашел и купил API SL/CF ACEA A3 5W40 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9852

Опубликовано

в местах где подшипники, пробег 5000

Надо понять в чем износ: подшипники, пальцы, и то и другое? Оттуда делать выводы. Как вариант сделать втулки с капролона, чтоб вставлялись с двух сторон (грибком).

Опубликовано

Конфузия, однако.Уже при подъезде к дому, пропал передний тормоз. Остановившись, увидел (фото 1). Суппорты зажали колодки насмерть, отвёрткой разжать не смог. До этого с дисковыми тормозами дела не имел. Какие варианты возможны?

post-17865-0-85513000-1430238333_thumb.jpg

post-17865-0-13647900-1430238511_thumb.jpg

Опубликовано

Конфузия, однако.Уже при подъезде к дому, пропал передний тормоз. Остановившись, увидел (фото 1). Суппорты зажали колодки насмерть, отвёрткой разжать не смог. До этого с дисковыми тормозами дела не имел. Какие варианты возможны?

спустить магистраль!

Опубликовано

У меня родная 12 зубов, ведущая 38. Сейчас мотоцикл на обкатке, на 4000 оборотах скорость на 4 передаче 40 км в час, на 5 передаче 50 км в час. Мощности хватает, вот и хочу увеличить скорость (после обкатки) Попробую поставить звезду на 13 или 14 зубов.

если 12 будешь менять готов купить
Опубликовано

подскажите как лечить на xr250r со 2 нейтралка оч плохо включается почти не включается и с 1 тоже.а когда стоишь на месте так она вообще неуловимая,приходится на сцеплении держать на светофорах-что за хрень такая мот новый 150км пробег

100 % менять масло. У меня побег был 98 км, нейтралка на месте перестала вообще включаться, поменял масло(мотюль 5100), нейтраль ловится без проблем, передачи переключаются мягче.

Опубликовано

Привет всем. Вынужден продать своего коня  :( (проблема с позвоночником) Выпуск 2013г. Пробег 1750км  Цепь стоит  JTсальниковая. Мот в порядке. Цена 50 тыс. Пишу и плачу,но что поделаешь? Понимаю что на форуме уже все с мотами но мало ли...

post-12727-0-71373000-1430322939_thumb.jpg

post-12727-0-87251600-1430322953_thumb.jpg

post-12727-0-39785300-1430322965_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, срочный вопрос: та гайка, что на валу двигателя откручивается у всех - для того чтобы к ней добраться, надо масло сливать или нет?

 

ЗЫ: сегодня застраховал 971 р на полгода + 2000р жизнь РГС если кому интересно

Опубликовано

Народ, срочный вопрос: та гайка, что на валу двигателя откручивается у всех - для того чтобы к ней добраться, надо масло сливать или нет?

ЗЫ: сегодня застраховал 971 р на полгода + 2000р жизнь РГС если кому интересно

Сливать надо

Опубликовано

100 % менять масло. У меня побег был 98 км, нейтралка на месте перестала вообще включаться, поменял масло(мотюль 5100), нейтраль ловится без проблем, передачи переключаются мягче.

а что же делать если тоже нейтраль не включается, а масло свежее Мотюль 51007 ((((

Опубликовано

Ребят, у меня верхняя часть цепи лежит на резинке, которая лежит сверху на раме (или не раме - хз как называется) и соответственно трет ее помаленьку. Это норм?

По нижней части проверяю натяжение - около 2 см свободного хода.

IMG_20150423_190255.jpg IMG_20150423_190304.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...