Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подмогните мой xr на горячую с пол тыка тарахтит а на холодную 0 -1 что то как то нехотит .обоготитель вообще ни пойму как работает на заведенном переключаю обоготитель в среднее положение мот как работал так и работает обороты не меняются а при полном перекрытии глохнет что за хрень ? куда посмотреть что покрутить мот новый 170км всего

и будет глохнуть! Почитай ветку с начала, там про пользование воздушной заслонкой всё описано!

крайнее верхнее положение лапки-заводим, начинает подглахивать - переводим в среднее, погрелся 2-3 минуты (ручку газа не трогать), переводим лапку в крайнее нижнее положение - можем ехать.

и не надо снова закрывать заслонку!

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа, два вопроса

1)Бак только на этих двух болтах держится? attachicon.gifDSC_1484.JPG

 

2) Чего это он может в этом месте так сильно потеть? :wacko:

бак ещё и на резинках, такие круглые таблетки на раме крепяться, у бака есть уши, которыми он опирается на эти резинки, ну и сзади на 2-х болтах. Снимай бак и смотри. Возможно при установке резинка слетела и по уху голое железо било, там наверное и течёт.

P.S. ну и грязный у Вас движок!

Опубликовано

 

Возможно при установке резинка слетела и по уху голое железо било, там наверное и течёт.

P.S. ну и грязный у Вас движок!

Я сомневаюсь, что  это бак течёт, типичные пятна от масла и также грязь собирают...

Опубликовано

Я сомневаюсь, что  это бак течёт, типичные пятна от масла и также грязь собирают...

всё может быть.... надо смотреть, а так, заочно, не понятно. Я только высказал своё предположение, хотя чел сказал, что и бак потеет.....а это бензин, масла в баке нет.

Опубликовано

Господа, два вопроса

1)Бак только на этих двух болтах держится? attachicon.gifDSC_1484.JPG

 

2) Чего это он может в этом месте так сильно потеть? :wacko:

по поводу пятен под цилиндром, возле тросика сцепления, у меня таже масло пошло немного и также стало выглядеть(в писке), раньше заливал 1.1 масло, потом все вытер керосином, залил ровно 1 литр масло и течь перестало, мне кажется что 1.1 литра масло многовато и выгоняет лишнее, хотя у таждого может быть по разному.

Опубликовано

А заднее колесо ровно стоит? У меня была такая проблема (в ветке спрашивал, как точно выровнять заднее колесо). Такое ощущение, как будто ветер боковой сильно дует и руль чуть повёрнут вправо. С грехом пополам, с помощью штангеля с глубомером отрегулировал зад, проблема ушла (метки на маятнике не совпадают, разница 1,5 метки, но колесо боле-менее ровно стоит).

 

А заднее колесо ровно стоит? У меня была такая проблема (в ветке спрашивал, как точно выровнять заднее колесо). Такое ощущение, как будто ветер боковой сильно дует и руль чуть повёрнут вправо. С грехом пополам, с помощью штангеля с глубомером отрегулировал зад, проблема ушла (метки на маятнике не совпадают, разница 1,5 метки, но колесо боле-менее ровно стоит).

да, колесо ровно стоит, покрайней мере выставляю штангелем от конца.

Опубликовано

Господа, два вопроса

1)Бак только на этих двух болтах держится? attachicon.gifDSC_1484.JPG

2) Чего это он может в этом месте так сильно потеть? :wacko:

Масло течёт из под болта крепления кронштейна троса сцепления.Этот же болт стягивает половинки картера. Открути кронштей, нанести герметик с двух сторон вокруг отверстия где проходит болт, и собери всё обратно.
Опубликовано

да, колесо ровно стоит, покрайней мере выставляю штангелем от конца.

а я снимаю кожух цепи и от края маятника и до края обода колеса меряю и слева и справа. Маятник ведь сделан симметрично , то и колесо должно быть на одинаковом расстоянии от краёв маятника. А по повдоу непрямого руля, есть ещё одно предположение, что перья в траверсе сместились (или чуть повернулось одно или оба). Предлагаю вывесить перёд, расслабить болты траверс, думаю что перья сами найдут своё положение, затем затянуть. Заочно трудно понять причину.

Опубликовано

подскажите какой вязкости жижу залить в вилку (5 10 15 20W) и чем руководствоваться при подборе, вес наездника, стиль езды или ещё чего

Опубликовано

подскажите какой вязкости жижу залить в вилку (5 10 15 20W) и чем руководствоваться при подборе, вес наездника, стиль езды или ещё чего

я залил 10 - работа вилки не изменилась. Сейчас заливал бы 15 чтобы потуже ходила.

 

вес 82кг. Добавил доп проставки в вилку высотой 25мм - типа как бы сделал преднатяг пружины - вилка стала более пружной, но маслецо в идеале ИМХО 15.

 

Вообще работой вилки доволен, но проставки в идеале 20ки и масло 15.

 

я все сказал)))) удачи)

Опубликовано

Сегодня забрал свою зеленку! )
Постановка на учет + ОСАГО вышло в 6200р в коммерческом МРЭО, зато без очереди вообще.

Опубликовано

подскажите какой вязкости жижу залить в вилку (5 10 15 20W) и чем руководствоваться при подборе, вес наездника, стиль езды или ещё чего

В идеале лутьше лить ту вязкость масла что и уже залита( при смешивании разных масел может получится токая бурда что ушатает Все резинки ,сальники и манжеты) . Чем жиже масло тем мягче, чем гуще тем жеще. Подбирай по стилю вождения! 

Опубликовано

а я снимаю кожух цепи и от края маятника и до края обода колеса меряю и слева и справа. Маятник ведь сделан симметрично , то и колесо должно быть на одинаковом расстоянии от краёв маятника. А по повдоу непрямого руля, есть ещё одно предположение, что перья в траверсе сместились (или чуть повернулось одно или оба). Предлагаю вывесить перёд, расслабить болты траверс, думаю что перья сами найдут своё положение, затем затянуть. Заочно трудно понять причину.

Тут по форуму бытует мнениечто у китайцев проще на взгляд выровнять заднее колесо , чем по меткаи и штангенциркулям относительно меток заднего маятника. Проверь.

Опубликовано

Тут по форуму бытует мнениечто у китайцев проще на взгляд выровнять заднее колесо , чем по меткаи и штангенциркулям относительно меток заднего маятника. Проверь.

поделитесь, как на взгляд определить, оооочень интересно....именно Ваше мнение и Ваш опыт.

Опубликовано

поделитесь, как на взгляд определить, оооочень интересно....именно Ваше мнение и Ваш опыт.

Выравнивать надо по звёздам, у меня под рукой был лазерный уровень, в принципе можно и на глаз 

post-13949-0-57129600-1430724412_thumb.jpg

Опубликовано

Выравнивать надо по звёздам, у меня под рукой был лазерный уровень, в принципе можно и на глаз

я хотел спросить у Vasechkina,который "ходит пешком" (т.е. не имеет мот) и даёт советы...
Опубликовано

Сегодня влил авто синтетику 5w40 total 9000. Все зебест, сцепа не буксует.

Опубликовано

В гараж еще замутил 220 из компьютерного бесперебойника, питаю от мота. Дрель, болгарку до 800 ват тянит на ура.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...