Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Температура вспышки у матюль 5100 218 градусов у синтетики которую я лью 220, еще синтетика лучше переносит температурные колебания чем полусинтетика.

Опубликовано

Температура вспышки у матюль 5100 218 градусов у синтетики которую я лью 220, еще синтетика лучше переносит температурные колебания чем полусинтетика.

Какое масло лить, это старая и злободневная тема. Не вижу смысла спорить, каждый льет то, что считает нужным, лично я лью мотоциклетное масло, но ни кого не призываю к этому маслу. Для бензопилы и бензотримера у меня свое масло (2-х тактное), для бензогенератора и бензоснего уборщика , для лодочного мотора свое (4-х тактная полусинтетика 10W40), для мотоцикла и мопеда третье (полусинитетика 15W50), а для машины четвертое (полусинтетика 5W40), каждом технике свое масло, так как технические характеристики и условия работы у всего разное  и при чем все работает долгие годы и без нареканий.

Опубликовано

и будет глохнуть! Почитай ветку с начала, там про пользование воздушной заслонкой всё описано!

крайнее верхнее положение лапки-заводим, начинает подглахивать - переводим в среднее, погрелся 2-3 минуты (ручку газа не трогать), переводим лапку в крайнее нижнее положение - можем ехать.

и не надо снова закрывать заслонку!

а у меня при заводе на закрытой заслонке глохнет почти сразу, что можно подрегулировать?

 

Народ, а по бензину кто-нить скажет? Переживет он 95й?

Опубликовано

а у меня при заводе на закрытой заслонке глохнет почти сразу, что можно подрегулировать?

 

Народ, а по бензину кто-нить скажет? Переживет он 95й?

Такая же фигня, на верхнем положении работает только под ручкой газа.

В среднем еще куда нишло - но тоже не фонтан, пока не прогреется прям бииидааа. Продаван сказал что при обкатке это норм (пробег 50км) типа на первом ТО подправит.

А по поводу бенза - мне сразу сказали лить 95ый - типа 92ой в нашем регионе не очень. Хотя мне слабо верится)) Но лью 95ый. Вроде все ок - кроме прогревов.

 

Ребят, сразу извиняюсь, уверен что уже обжувалось - но не смог найти - ни у кого от н4 60 ваттной лампочки ниче не поплавилось?

Опубликовано

а у меня при заводе на закрытой заслонке глохнет почти сразу, что можно подрегулировать?

 

Народ, а по бензину кто-нить скажет? Переживет он 95й?

Ну тогда заводите на 2-м положении. Когда тепло , то и я сразу перевожу но второе, а вот когда холодно на 3-м приходится около минуты греть.

по поводу 95. Так как этот бензин сгорает "медленней", то будет догорать в выхлопной. Движки не форсированные, степень сжатия не большая, эффекта хорошего может и не быть- смысл платить дороже. Да пользуйтесь 92, как рекомендует производитель. Все эксперементы чреваты на китайском движке. Хотя дело хозяйское.... если поездите на 95, то отпишитесь о результатах

Опубликовано

Ставишь переднее колесо Ровно движению прямо. Берешь правило или нитку и прикладываеш к резине заднего колеса так чтобы шло параллельно переднему колесу. С другой стороны тоже самое.

Опубликовано

Ну тогда заводите на 2-м положении. Когда тепло , то и я сразу перевожу но второе, а вот когда холодно на 3-м приходится около минуты греть.

по поводу 95. Так как этот бензин сгорает "медленней", то будет догорать в выхлопной. Движки не форсированные, степень сжатия не большая, эффекта хорошего может и не быть- смысл платить дороже. Да пользуйтесь 92, как рекомендует производитель. Все эксперементы чреваты на китайском движке. Хотя дело хозяйское.... если поездите на 95, то отпишитесь о результатах

а на среднем положении он не заводится =)

заводится на верхнем, секунд 10 и может заглохнуть, а может и нет. я перевожу в среднее обычно и руками газ держу

до сих пор ездил на 2 положении заслонки =( мне стыдно

Опубликовано

Решил замутить для ключей, так как кофр ещё не пришёл(чёт долго магаз работает),теперь хоть места побольше для ключей,да и кофр по назначению пойдет..

post-15915-0-27679200-1430768620_thumb.jpg

post-15915-0-89624100-1430768634_thumb.jpg

post-15915-0-02098000-1430768651_thumb.jpg

Опубликовано

а на среднем положении он не заводится =)

заводится на верхнем, секунд 10 и может заглохнуть, а может и нет. я перевожу в среднее обычно и руками газ держу

до сих пор ездил на 2 положении заслонки =( мне стыдно

На верхнем заводится когда температура примерно ниже +10, в остальных случаях второе положение с ручкой газа пару минут

Опубликовано

я хотел спросить у Vasechkina,который "ходит пешком" (т.е. не имеет мот) и даёт советы...

Я даю советы отталкиваясь на опыт ребят из соседних веток, так как сам вполне понимаю о чем идет речь.То что у меня нет техники сегодня, не говорит о том что у меня её не было ранее. Да и ваабще ни о чем не говорит.. Если-бы совет был дурацкий , я бы его не давал.

Опубликовано

Выравнивать надо по звёздам, у меня под рукой был лазерный уровень, в принципе можно и на глаз 

Именно это я и имел ввиду. Спасибо.

Опубликовано

по поводу пятен под цилиндром, возле тросика сцепления, у меня таже масло пошло немного и также стало выглядеть(в писке), раньше заливал 1.1 масло, потом все вытер керосином, залил ровно 1 литр масло и течь перестало, мне кажется что 1.1 литра масло многовато и выгоняет лишнее, хотя у таждого может быть по разному.

 

 

Масло течёт из под болта крепления кронштейна троса сцепления.Этот же болт стягивает половинки картера. Открути кронштей, нанести герметик с двух сторон вокруг отверстия где проходит болт, и собери всё обратно.

Хмм :) Мнения разошлись :)

Хотя возможно оба варианта правильные.

Ни у кого больше не потеет?

Alexxandr, ты герметик куда клал, под болт? или по шву, соединяющему части картера?

Опубликовано

Герметик наносил с двух сторон вокруг отверстия в кронштейне где проходит болт. Можно положить две паронитовые прокладки или два медных колечка. Одно между кронштейном и картером, а другое код болт.

Опубликовано

Такая же фигня, на верхнем положении работает только под ручкой газа.

В среднем еще куда нишло - но тоже не фонтан, пока не прогреется прям бииидааа. Продаван сказал что при обкатке это норм (пробег 50км) типа на первом ТО подправит.

А по поводу бенза - мне сразу сказали лить 95ый - типа 92ой в нашем регионе не очень. Хотя мне слабо верится)) Но лью 95ый. Вроде все ок - кроме прогревов.

 

 

я делаю так: рядом с ручкой подсоса (она черного цвета) есть флажок небольшой металлический, он находится там же (чутка правее) в подпружиненном состоянии. Подсос поднимаю в крайнее верхнее, а этот маленький флажок отпускаю вниз и держу рукой, таким образом смесь идет богатая и двигатель держит обороты.

могу сделать предположение, что этот флажок должен на холодную сам опускаться за счет какого нибудь разряжения, но у нас по той или иной причине эта система не работает. (пробег 900 км)

З.Ы. надеюсь доходчиво объяснил  ;)

post-17447-0-12226300-1430799911_thumb.png

Опубликовано

Здравствуйте други мои!!! Давно я сюда не заглядывал, а здесь уже масса нового)) Пока мой ХР250Р чувствует себя отлично! Да менял приводную цепь,ставил японкую голд дид сальниковую,еще не разу не подтягивал! Заменил аккум,старый умер,замкнула банка)) Поставил нормальную защиту рук,уже не раз был рад этому факту!Поставил биксенон. Недавно упал,достаточно неприятно,вроде как не первый год как говориться,но случился казус.На незнакомой месности,в небольшой но крутой подъем вовремя не отпустил газ,в итоге выехал на заднем колесе уже под большим углом,сокачил назад с мота,газ уже сбросить не смог,повалил на бок!!! В итоге сломал заднее крыло,стоп сигнал,погнул руль,сломал ножку КПП)) Пластик боковой цел!,траверса тоже цела. Делать нечего,заказал на сайте крыло,фонарь,руль и ножка КПП в магазине нашел.Все пришло дней за 6.Мот опять как новый.!

Опубликовано

Здравствуйте други мои!!! Давно я сюда не заглядывал, а здесь уже масса нового)) Пока мой ХР250Р чувствует себя отлично! Да менял приводную цепь,ставил японкую голд дид сальниковую,еще не разу не подтягивал! Заменил аккум,старый умер,замкнула банка)) Поставил нормальную защиту рук,уже не раз был рад этому факту!Поставил биксенон. Недавно упал,достаточно неприятно,вроде как не первый год как говориться,но случился казус.На незнакомой месности,в небольшой но крутой подъем вовремя не отпустил газ,в итоге выехал на заднем колесе уже под большим углом,сокачил назад с мота,газ уже сбросить не смог,повалил на бок!!! В итоге сломал заднее крыло,стоп сигнал,погнул руль,сломал ножку КПП)) Пластик боковой цел!,траверса тоже цела. Делать нечего,заказал на сайте крыло,фонарь,руль и ножка КПП в магазине нашел.Все пришло дней за 6.Мот опять как новый.!

А есть сравнительное фото до ксенона и с ним?

Никак не могу определиться по свету.

Ставить биксенон, мощную лед лампу или биксенонувую линзу?

Опубликовано

я делаю так: рядом с ручкой подсоса (она черного цвета) есть флажок небольшой металлический, он находится там же (чутка правее) в подпружиненном состоянии. Подсос поднимаю в крайнее верхнее, а этот маленький флажок отпускаю вниз и держу рукой, таким образом смесь идет богатая и двигатель держит обороты.

могу сделать предположение, что этот флажок должен на холодную сам опускаться за счет какого нибудь разряжения, но у нас по той или иной причине эта система не работает. (пробег 900 км)

З.Ы. надеюсь доходчиво объяснил  ;)

 

У меня, если переключатель подсоса в самом верхнем положении находится, то смесь слишком богатая идет и мот глохнет. Поэтому прогреваю на среднем положении переключателя, а затем переключаю на крайнее нижнее.

Опубликовано

А есть сравнительное фото до ксенона и с ним?

Никак не могу определиться по свету.

Ставить биксенон, мощную лед лампу или биксенонувую линзу?

я себе просто обычный ксен поставил пока - стало гораздо лучше. Но теперь спится плохо - ночью снятся автовладельцы и обзывают колхозником. И говорят что слеплю их, проклинают..

Лучше линзу поставить, с ней галка четкая.

Опубликовано

я себе просто обычный ксен поставил пока - стало гораздо лучше. Но теперь спится плохо - ночью снятся автовладельцы и обзывают колхозником. И говорят что слеплю их, проклинают..

Лучше линзу поставить, с ней галка четкая.

Для установки линзы нужно стекло демонтировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...