Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.05.2015 в 12:02, Garidzadza сказал:

Для установки линзы нужно стекло демонтировать?

Думаю, да.

 

 

Спойлер

Линза в Ксерика или осторожнее с духовкой

 
Здарова байкпостовчане, сегодня как я и обещал хочу поделиться своим немного косячным первым опытом, по установке би-ксеновой линзы в пластиковую фару мотоцикла, или пост о том как делать не нужно.
Сразу прошу прощение за качество и безобразие небрежность обработки некоторых фото (пэинт-зло).
 
iJK469C8DBM.jpg


Ну началось всё с того, что я заказал на ебей линзу. Ну и пришла она относительно быстро, аж за 27 дней.
 
89f4db077f9312979b336aead13410e4.jpg


Побежал на почту, забрал посылку, потом бегом в гараж, распечатал посылку и сразу накинул провода что бы проверить…
 
1574334808b8b5cb0017de05d194d537.jpg


Всё в полном порядке, на душе приятная радость.
Дальше из гаража пошел домой (с фарой и линзой), что бы весь вечер заниматься установкой линзы.
И тут началось: мойка фары, разборка фары, потом в духовку, что бы стекло отделить (поставил духовку на 200 градусов подождал полчаса и запихнул фару ровно на 5 минут в духовку, при этом подложил дощечку и тряпку, что бы об протвень не по плавилась.)
Через эти 5 минут вынул фару и давай плоской отверткой ковырять ее, да бы отделить стекло. Работать лучше в перчатках, а то можно обжечься, фара достаточно горячая. После 2х минут ковыряний — появилась щель между отражателем и стеклом (поддевал по очереди с каждой стороны, потом вел отверткой по контуру стекла, что бы все стекло отошло от герметика). Ну и короче «до ковырял» я фару до нужного состояния и стекло полностью отошло.
 
bc76431d2bdc697206c5f0a524c3958a.jpg


Дальше всё протер тряпкой (были мелкие капельки на отражателе после мойки фары) и стал устанавливать линзу. Поверхность отражателя решил оставить такой какая есть (некоторые товарищи задувают ее в черный матовый цвет, но это дело вкуса каждого). Внутри линзы обнаружил немного пыли — исправил тем что открутил 4 винта и протер изнутри линзу (аккуратно что бы не заляпать ее пальцами). Ну дальше всё совсем просто: взял линзу, запихнул в фару, поставил в нужно положение. надел нужный переходник (у меня под H4), тут надо было сразу ставить гровер и комплекта, но я решил отложить на потом (и немножко пожалел), так что ставим сразу. И всё плотно затянул гайкой. Потом надел стекло и в духовку, что бы отражатель собрать воедино. Духовка всё это время была включена на 200 градусов, так что я положил фару (на доску и тряпку) в духовку на 5 минут (вот в этом месте и вышел косяк, похоже что духовка сильно нагрелась и за 5 минут стекло успело немного «поплыть») нужно ставить на 3-4 минуты.
 
62d3a4d43f5ed30d03ec1073ab6189a0.jpg


Ну собственно как только достал фару, увидев что стекло поплыло, на меня напала дикая паника и весь вечер я корил себя (и эту адскую духовку), что не углядел за фарой. А лучше было сделать так: отодрать убрать с фары старый герметик и воспользовавшись новым, приклеить фару, как я потом и сделал, Да и стекло почти не приклеилось к старому герметику.
 
7ced456f4082ced2f92e89d819ddbbfc.jpg


Стянул фару чем было ? Что бы она лучше «вросла в герметик и стала единым целым!!!»
 
4bade4a3324d0c0b4f737573cb4ca277.jpg


Потом подумал заделать косяки тонировкой для стекол сначала хотел реснички а потом подумал затонировать всю фару.
Но как оказалось с тонировкой смотрится круто, но не светит вообще. в общем сами смотрите…
 
6201162ec36fbaf767454326b1d84a8e.jpg
 
a0231355d7ca85769c99d0463d29d2de.jpg


Ну а дальше пошла сборка всей фары:
 
3955dc6a492606d90fbe2aa8fb0634ac.jpg


Затем опять бегом в гараж. И начинаем прокладывать проводку для линзы. Ох я с ней и намаялся. Места мало, а всяких приблуд много (типа блока розжига, реле для шторки и другие объемные ее части). Но нашел самое оптимальное решение для своего мотоцикла. Реле расположил где катушка зажигания и реле зарядки мотоцикла, закрепив его хомутом за провод (надеюсь тут оно в безопасности, хотя попозже наглухо примотаю его влагостойким скотчем к проводам, что бы не отлетел даже при ядерном взрыве). Предохранитель болтается в своей коробочке рядом с аккумулятором (думаю ему так спокойнее будет, да и под рукой всегда).
 
5015d352399564c2e28e65c57d0d0f54.jpg


Блоку розжига нашел маленькое уютное местечко за приборкой и захомутал его на 2 хомута.
 
49b145a9a0d16d48918362cc5a05af02.jpg


А вот с 3х контактной фишкой я долго мучился, то она не влезала под фару, то мешала рулю поворачиваться до упора (руль упирался в нее), в общем я припрятал ее на на раме, прямо около фары. Затем у меня села батарейка на фоте, так что я продемонстрирую мои эскизы, по дальнейшей установке комплектующих.

4e11b51cf74a4b577a0f809dc03d88d4.jpg

Блок для ангельских глаз разместился как раз рядом с трансформатором (черная коробочка с белой наклейкой справа).
Так как нормальных креплений у него нету пристегнул его с 2х сторон за провода, опять же пластиковыми хомутами.

Ну дальше пошла сборка мотоцикла: закручивание винтов, болтов, гаек и тд. И этой же ночью катаясь с друзьями опробовал линзу в деле. Светит просто А«ху»нно несравненно, даже несмотря на то, что часть света лупила на макушки деревьев (забыл настроить фару).

Вывод из всего этого: линза с би-ксеноном полезная вещь светит отлично, и можно даже «моргнуть», поскольку дальний включается посредством перемещения шторки в линзе( ну очень шустрым перемещением, не ожидал такого). Установка и подключение довольно легкие, разве что с разборкой фары и сборкой нужно быть предельно аккуратным и внимательным. В общем линза превзошла мои ожидания, и мне уже даже стало по фигу, что я чуток закосячил стекло. Главное светит отлично!!!

 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Маленький отчет о поездке на открытие мото сезона в краснодарский край, село фанагорийское. Сам я из ставропольского края, расстояние в одну сторону 250км. Время заняло около 3х часов с остановкой покурить и заправиться. Расход вышел около 5 литров на 100. Скорость держал около 110 по родному спидометру, звезда передняя на 14, зад сток, мой вес 115кг. Мот проявил себя отлично, нигде ничего не отвалилось и не заклинело. Масло лью мтюль 5100. Общий пробег сейчас 3000. Могу сказать что без астановки проезжал около 150-200км потом жопа немеет. Вобщем пока доволен всем. Да, если здесь есть парень на таком же моте только синего цвета, он только из сочи приезжал, напиши в личку.

Опубликовано

Решил замутить для ключей, так как кофр ещё не пришёл(чёт долго магаз работает),теперь хоть места побольше для ключей,да и кофр по назначению пойдет..

Затея хорошая, хотя я кофр поставил сразу, благо, что у нас в городе их большой выбор. Влезает многое, большой набор инструмента, насос, гаечки, болтики всякие, проводочки и прочая полезная мелочь и литровая бутылка с бензином, на всякий случай.

Опубликовано

Герметик наносил с двух сторон вокруг отверстия в кронштейне где проходит болт. Можно положить две паронитовые прокладки или два медных колечка. Одно между кронштейном и картером, а другое код болт.

Спасибо! И напоследок: а сколько ты масла заливаешь, 1.1?

Я когда снимал бак (совет - бак можно снять не снимая боковой пластик), под впечатлением видео https://youtu.be/xugqDL-IYZsо течи решил посмотреть, трёт ли у меня - и оказывается тоже трет! Правда в другом месте. Фото хренового качества, но разглядеть можно. Места где краска стёрта обвёл.

post-13993-0-02783500-1430843412_thumb.jpg

Чем трёт со стороны рамы пока не нашел - вроде на всех железках краска присутствует...

Опубликовано

Затея хорошая, хотя я кофр поставил сразу, благо, что у нас в городе их большой выбор. Влезает многое, большой набор инструмента, насос, гаечки, болтики всякие, проводочки и прочая полезная мелочь и литровая бутылка с бензином, на всякий случай.

живем почти рядом-а разница большая, у нас "профессионал" магазин,да и в том мало чего есть нужного,а если есть,то цены бешенные,вот и приходится выкручиваться,благо интернет есть-вещь нужная и полезная,оказывается, я много что в инет магазинах заказываю,кстати,пришло извещение с почты-кофр и зарядное,что заказывал,уже пришли,Ура!

---хотел узнать у знающих людей-у меня на "Альфе 110" стоит цепь Кировского завода,за 12 тысч километров подтягивал один раз,да в этом сезоне буду еще разок чуть подтянуть.дак вот,может и 520 Кировская на наш Барсик подойдет(подольше послужит),они тоже ведь роликовые...

Опубликовано

Спасибо! И напоследок: а сколько ты масла заливаешь, 1.1?

Я когда снимал бак (совет - бак можно снять не снимая боковой пластик), под впечатлением видео https://youtu.be/xugqDL-IYZsо течи решил посмотреть, трёт ли у меня - и оказывается тоже трет! Правда в другом месте. Фото хренового качества, но разглядеть можно. Места где краска стёрта обвёл.

hideme.

jpg

Чем трёт со стороны рамы пока не нашел - вроде на всех железках краска присутствует...

трет жгутом проводки, посмотри на нее, там тоже будут потертости. я свой бак покрасил и покрыл антигравием.
Опубликовано

Кто настаивал клапана какие зазоры выставляли?

На этой странице ответ найдешь ты: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4244-faq-irbis-xr250r-2013/?p=91829

Опубликовано

Всем привет. Поиск не помог. Проблема такая, из целиндра,из под глушака фигачет бензин с маслом. У друга аля спорт китаец был, говорить тоже из под глушака подтекало, он так и не вылечил. Может знает кто как решить проблему? пробег 1300. Заранее спасибо.

Опубликовано

 

трет жгутом проводки, посмотри на нее, там тоже будут потертости. я свой бак покрасил и покрыл антигравием.

Ага, точно, там просто оплётка, не очень заметно

post-13993-0-03956900-1430892339_thumb.jpg

Заодно, когда шевелил проводку сломал разъём (ломается легко, ничем о влаги не защищён, у кого будут проблемы электрикой, проверяйте это место)

 

 

Антигравия у меня нет, наверное покрашу и обклею чем-нибудь. Может даже скотчем. Проводкой то бак до дыр по идее протереть не должно?

 

А никто не думал профилактически бак поднять, чтобы не получилось дырок как в видео Щербакова? Или может это у него просто бак кривой? Я собираюсь спереди и сзади камеру автомобильную подложить. :ph34r:

Опубликовано

Ага, точно, там просто оплётка, не очень заметно

DSC_1495.JPG

Заодно, когда шевелил проводку сломал разъём (ломается легко, ничем о влаги не защищён, у кого будут проблемы электрикой, проверяйте это место)

Антигравия у меня нет, наверное покрашу и обклею чем-нибудь. Может даже скотчем. Проводкой то бак до дыр по идее протереть не должно?

А никто не думал профилактически бак поднять, чтобы не получилось дырок как в видео Щербакова? Или может это у него просто бак кривой? Я собираюсь спереди и сзади камеру автомобильную подложить. :ph34r:

чтоб не просидал бак, в передней части подложил несколько слоев резины от старого коврика от жигулей. вобщем теперь опирается не только на уши, но и на раму верхней передней частью бака. и когда ставите бак, нужно смотреть зазоры чтоб не касался болтов головки. потому что при затяжке нижних болтов крепления, может увести в сторону и не заметишь, и при движении на кочках может чуть цеплять и потом пробить бак как в видео.
Опубликовано

Пришла посылочка, не ожидал что так быстро,в комплекте с кофром идут три пружины-куда их внедрить ума не приложу

post-15915-0-12620800-1430899256_thumb.jpg

post-15915-0-11199800-1430899269_thumb.jpg

post-15915-0-72573800-1430899289_thumb.jpg

post-15915-0-20001300-1430899300_thumb.jpg

Опубликовано

Пришла посылочка, не ожидал что так быстро,в комплекте с кофром идут три пружины-куда их внедрить ума не приложу

Кофр на aliexpress заказывал? Дай ссылочку, пожалуйста.

Опубликовано

Пришла посылочка, не ожидал что так быстро,в комплекте с кофром идут три пружины-куда их внедрить ума не приложу

Вроде как на хороших кофрах существует система амортизации, чтобы на кочках его не оторвало (это вопрос к пружинам). Я в прошлом году такой же кофр обломил на проселке, увлекся немного и он просто от тряски обломился в местах крепления и лопнула защелка замка. В этом году купил такой же и немного его укрепил (четырьмя болтами насквозь), но вот пружин к нему не было, фото в студию!

Опубликовано

Вроде как на хороших кофрах существует система амортизации, чтобы на кочках его не оторвало (это вопрос к пружинам). Я в прошлом году такой же кофр обломил на проселке, увлекся немного и он просто от тряски обломился в местах крепления и лопнула защелка замка. В этом году купил такой же и немного его укрепил (четырьмя болтами насквозь), но вот пружин к нему не было, фото в студию!

вот пружинки 

post-15915-0-10786600-1430902584_thumb.jpg

post-15915-0-04528700-1430902593_thumb.jpg

Опубликовано

olex155 У меня есть Альфа 110 кубов, новая, без пробега, буду заказывать цепь ДИД, без сальниковую, т.к. цепь закрыта кожухом, на мотоцикл поставил ДИД сальниковую, буду наедятся, что проходит долго.

Опубликовано

клапана смотри зазоры, похоже у тя нет зазора на выпускном поэтому все вылазит. регулируй

Всем привет. Поиск не помог. Проблема такая, из целиндра,из под глушака фигачет бензин с маслом. У друга аля спорт китаец был, говорить тоже из под глушака подтекало, он так и не вылечил. Может знает кто как решить проблему? пробег 1300. Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...