Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комрады,не силен в электрике,поэтому спрошу знатоков.Чет напрягает она меня в последнее время...Короче,акк почти умер,но езжу пока с ним,завожу с кика,благо с полоборота схватывает.Так вот фары почти не светят,даже если газуешь.На совкоциклах,помнится все просто-больше газанешь-лучше светит.Или акк просто надо снять? И поворотники моргают очень быстро,искать разрыв где-то?

а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые?

а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые?

а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)?

посмотрю проверю

Опубликовано

Значит остается только один вариант 13х38.

дружище, ты угадал, я так и делаю, 14 ставлю только когда на дольняк еду, когда держиш 5500об на 14/38, скорость 96 прим. И самая малая вибрация, ехать очень комфортно и расход радует,( прих в командеровку каждую неделю 110км в каждую сторона) а по городу ставлю 13/38.

мужики тут печаль такая.на приборке перестали отображаться нетралка и скоростя.(1,2,3,4,5) просто пустое поле .хотя скорость движения ,свет работает .и напряжение генератоора.а вот выбраные скоростя чето не работают в чем может быть проблема?.вот фото.(не мое) стрелкой показано про что я говорю.вместо передачи 1 у меня просто пустое поле

))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи.

))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи.

гребан''й телефон, "палец жирный" на соседние буквы нвжимвет, а зрение не охти тысеча извинений за ошибки))))

Опубликовано

Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos

Опубликовано

Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos

А они разве не стандартные для китайскийх движков?

Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают.

Вот эти похожи?

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html

Опубликовано

А они разве не стандартные для китайскийх движков?

Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают.

Вот эти похожи?

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html

спасибо

Опубликовано

Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?

Опубликовано

спасибо

 

Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть.

 

Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?

 

Ставят, вот например.

 

5nKDL21.jpg?1

инструкция по эксплуатации irbis xr250r.

Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже.
Опубликовано

Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть.  Ставят, вот например. 5nKDL21.jpg?1Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже.

да, схема из инструкции xr 250, они одинаковые по обозначениям, но , согласитесь, старая схема информативней . Вот родная схема

по вопросу, заданному одним из участников форума, достаточно и первой схемы, чтобы проверить гену.

Опубликовано

да ваще атас!!! я сегодня его приобрел, пока ехал задний подшипник развалился даже до дома не доехал =) .даже не знаю смеяться или плакать. А в целом не плох. 

тож разлетились 2 задних ступичных.на первых 150км.благо около дома за трешяли.в хрушь разбитые

Опубликовано

А что было до того, как был смазан тросик?

После получаса-часа езды (особенно в пробках) передачи переключались с трудом с металлическим скрежетом. Нейтраль даже на ходу не ловилась.

Опубликовано

Привет от Барсоводов . Напишите пожалуйста какие обороты макс развивает ваш движек и какая скорость на макс оборотах при заводских звездах . Спасибо. Ветку вашу читал и вопрос : у всех откручивается гайка в двигателе или это уже исправлено ?

Опубликовано

Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы...

Опубликовано

Всем привет.Подскажите,что делать. текло масло с бензином из под глушака. Отрегулировал клапана,сделал 0,05 впуск, 0,1 выпуск,т.к. небыло щупа. клапана звенят, масло кажется стало капать ещё сильнее. Что делать,незнаю

Опубликовано

Как это масло с бензином? Это не дизель где масло может выплевывать вместе с несгоревшим топливом. Бензин более летучая фракция и не почуешь, как испарится. Скорее всего масло летит в глушак-причин может быть несколько или все сразу: 1) износ направляющих втулок клапанов; 2) Износ поршневой группы или\и поршневых колец (лишнее масло выплевывает в глушак с газами); перелив масла- как следствие забрызгивание масла в надпоршневое пространство, но в этом случае будет толко обильное нагарообразование без выплевывания большого количества масла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...