Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ewgen! Если высоковат , то лучше возьми ТТР 250Р,

И его вчера ездил смотрел, больше понравился именно ХР, вот и спросил. Если ни как не занизить высоту по седлу то придётся брать ТТР. У меня рост 175см. на ТТР стоял половиной ступни, на ХР доставал лишь передней частью ступни. 

Опубликовано

И его вчера ездил смотрел, больше понравился именно ХР, вот и спросил. Если ни как не занизить высоту по седлу то придётся брать ТТР. У меня рост 175см. на ТТР стоял половиной ступни, на ХР доставал лишь передней частью ступни. 

 

У меня рост примерно 178-179. Сначала тоже казалось, что высоковат: доставал только пальцами ног. А потом то ли привык, то ли мот просел слегка, но меня это беспокоить перестало и чувствую себя на нем вполне хорошо Ж-)

Опубликовано

А мне наоборот ТТР низковат (рост 193) взял ХР в придачу к ТТРу

Опубликовано

Всемпривет. Собираюсь приобрести ирбиса ХР250 для покатушек по пересечённой местности. Вчера ездил смотрел вполне не плохой мот, но слегка высоковат, и появился вопрос как можно высоту по седлу снизить, без большого вреда? 

Рост такой же. Осадил перья вилки до самого руля, подрезал шток амортизатора на 1см и подрезал сиденье сантиметра на 1,5 - вполне комфортно стало.

Опубликовано

Вопрос на засыпку у всех если поднять заднее колесо включить скорость и на выжатом сцеплении колесо все равно крутится?

и даже на нейтрали движуха присутствует. Это всё нормально! Не заморачивайся такими мелочами

Опубликовано

И его вчера ездил смотрел, больше понравился именно ХР, вот и спросил. Если ни как не занизить высоту по седлу то придётся брать ТТР. У меня рост 175см. на ТТР стоял половиной ступни, на ХР доставал лишь передней частью ступни.

вот китайцы с маленьким ростом ездят и на таких высоких мотах. Стоят рядом с мотом с левой стороны, ставят левую ногу на подножку, выжимают сцепу, врубают скорость и начинают трогаться. Правой ногой отталкиваются и перебрасывают через седло - как на велосипед садятся.
Опубликовано

Парни, в регионах,  у кого сколько стоит наш мот? Новый, в наличии.  Но что-бы видели своими глазами, а не интернет ссылки!

P.S. Просто посчитал сколько мне обошелся мой (только материальные вложения, без работы) и очень охудивился! Хочу продать, но чую за такие бабки никак...

Я в апреле покупал свой собранный из магаза - 77 тысяч, сейчас новая цена 93к.

Опубликовано

И его вчера ездил смотрел, больше понравился именно ХР, вот и спросил. Если ни как не занизить высоту по седлу то придётся брать ТТР. У меня рост 175см. на ТТР стоял половиной ступни, на ХР доставал лишь передней частью ступни. 

У меня рост вообще 163 см. Вообще не достаю, никак))) только одной ногой - вторая на подножке. Сажусь на мот пока он стоит на боковой подставке, опираюсь на правую ногу, левой убираю подставку и включаю скорость. После остановки все повторяю в обратной последовательности - коротконогий)) 

Опубликовано

Эндурить тяжеловато будет с такими короткими ножками  с таким высоким мотоциклом ;)

Опубликовано

Ну да парни, я 1.90м по геологичке в калею попадаешь, особенно если там гавницо после дождя или типа того, то даже с моим ростом на бок частенько рюхаешься,высоковат конечно, но от этого и плюсов много в броды и через всякие препятствия

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Я так понимаю все ездят и о темпераурном режиме движка не думают или ?

Повтарюсь, подскажите, пожалуйста!

 

1. до какой максимальной температуры должен нагреваться картер двигателя?

2. И кто как проверяет перегрет двигун или нет, плюют как на иж (если с ребер отскакивает, то пререгрет)?

Опубликовано

Превет, мужики!

Вчера прокатился пару часиков, и пощупал картер двигателя слева и справа - рука не терпит, значит температура 55-65 С.

Вопросы:

1. до какой максималтной температуры должен нагреваться картер двигателя????

2.

И кто как проверяет перегрет двигун или нет???

есть термометры, вкручиваются место щупа, так вот, если ежу по лесу, полю, городу, температура масла 70-85 гр., нокогда еду с командировки 100км домой, со скоростью 90-95, темпер. Масла 95-100гр, при темп. Воздуха 17-20гр, так чо не парся, если нада будет могу сфоткать этот термометор.

Опубликовано

Ребят, вот задался таким вопросом: как работает натяжитель цепи ГРМ?

холодный двигун работает тихо, но как прогреется, то слышен шум цепи. Может как то это натяжителем устраняется. И вообще, как он должен регулироваться?

Опубликовано

Ребят, вот задался таким вопросом: как работает натяжитель цепи ГРМ?

 

Подпружиненный шток с фиксатором обратного хода...По идее сам должен, в зависимости от растяжения цепи, выдвигаться. У нас некоторое "умельцы" задавят шток до смерти и как итог- скорая кончина переднего подшипника распредвала, убитые успокоителе цепи и прочие прелести....В самом запущенном случае было разбитое посадочное место под подшипник распредвала в головке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...