Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нихрена себе :blink: :blink: :blink:

Это после ДТП или прыгнул неудачно?

как бы мот не для прыжков, катался спокойно.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это не Китай подкинул-по ходу ты сам подкинул себе заморочек..........

чий на бок пизнулся...извини за каламбур

???? Ничего не пойму, что пишете.
Опубликовано

 

как бы мот не для прыжков, катался спокойно.

Ну ты хочешь сказать, что и не падал, а оно сломалось? :blink:

Как такое может быть?

 

 

Ты с переваркой пока не спеши, там вин выбит, можно проблем обрести.

Опубликовано

как бы мот не для прыжков, катался спокойно.

Эх а так понравилось на кроссовой трассе на нём.

А как увидел эту фотку дак из гаража страшно выезжать  :(

Опубликовано

Вообще если по грамотному настраивать почитай на сайтах как должно быть, свободный ход без наездника и с наездником. Я сделал как мне понравилось, а именно, под моим весом примерно 95 кг вилка просаживается на сантиметров пять, под весом мота вилка не просаживается. По следу на перьях видно что вилка отрабатывает до конца. Добавлял по целой пружине в каждое перо и масло мотюль 10w по 330мл (сначало влил по 450) Неправилось мне до переделки что вилка имела большую просадку под моим весом и еще что колесо иногда цепляло о крыло.

Спасибо. куда ставил добавочную в низ или сверху основной?
Опубликовано

Менял масло, проверял стопорную гайку. - всё цело, гайка в порядке.люфтов тоже нету.
заметил чтолько ощутимый лифт у сцепления  слева, - но допускаю что там он и должен быть?

 

+ утомило воевать с покрышкой, никак не избавлюсь от биения.
Где в СПб можно найти покрышку по нормальным ценам и щюпы с шагом в 0,01?

post-20610-0-51201700-1435270994_thumb.jpg

post-20610-0-58998400-1435271077_thumb.jpg

Опубликовано

Менял масло, проверял стопорную гайку. - всё цело, гайка в порядке.люфтов тоже нету.

заметил чтолько ощутимый лифт у сцепления  слева, - но допускаю что там он и должен быть?

Что то я не понял, у тебя зацепления шестерен нету что ли???? Походу кирдык какому то подшипнику.

post-14655-0-63676800-1435283856_thumb.jpg

Опубликовано

Ну ты хочешь сказать, что и не падал, а оно сломалось? :blink:

Как такое может быть?

 

 

Ты с переваркой пока не спеши, там вин выбит, можно проблем обрести.

в этом сезоне не падал. Возможно люфт был небольшой и разбило его. Трещину когда заметил, был в полях км за 40, пока докатился до дома разошлась.
Опубликовано

Спасибо. куда ставил добавочную в низ или сверху основной?

пружины ставил сверху основных. И еще по началу после переделки вилка была чуть жесковата, после стала все океюшки.
Опубликовано

Перебираю переднюю вилку, читал что добавляют пружину от клапанов волги, пружины есть, а вот ставить или нет? Если ставить то целиком или резать? Кто добавлял отпишитесь плиз )

У меня пружины от клапанов Волги не подошли, слишком большие. Подошли от подушки двигателя 2101 (один в один). 

Мот 2013 г., верхние гайки пера не цветные...

Опубликовано

У меня пружины от клапанов Волги не подошли, слишком большие. Подошли от подушки двигателя 2101 (один в один).

Мот 2013 г., верхние гайки пера не цветные...

двигателя на волге разные бывают, 402(от него нужно брать та что меньше) 405, 406.
Опубликовано

двигателя на волге разные бывают, 402(от него нужно брать та что меньше) 405, 406.

Маленькая от 402 - слишком маленькая, а на 405, 406-м стоят от 2108 - тоже совсем не похожи.

Опубликовано

Что то я не понял, у тебя зацепления шестерен нету что ли???? Походу кирдык какому то подшипнику.

attachicon.gifpost-20610-0-51201700-1435270994.jpg

Да зацеп шестерен там должен быть капитальный.. может ракурс какой то неудачный.. :blink:

Опубликовано

пружины ставил сверху основных. И еще по началу после переделки вилка была чуть жесковата, после стала все океюшки.

Спасибо, смысл понял, сделаю, покатаюсь, отпишусь. )))
Опубликовано

Приветствую. Пробежал 4 тыс.км. по лесам, полям, горам. Особо не насиловал. Все бы хорошо, но китай подкинул геморроя!!! Как быть теперь?attachicon.gifTMPDOODLE1435163994995.jpg

:o

Это явно заводской пох...изм, кто же варит ограничитель в столь нагруженном месте(!), лопнуло возле, и из за сварки ведь как известно сварка перекаливает метал, делая его хрупким, заводских "инженеров" гнать поганой метлой и требовать неустойку с компенсацией :wacko:

Опубликовано

Маленькая от 402 - слишком маленькая, а на 405, 406-м стоят от 2108 - тоже совсем не похожи.

не внутренняя
Опубликовано

Решил усилить пружинами вилку.

Начал разбирать и заметил, что левое перо всё в масле.

Я как понимаю замена сальников?

Да и найти пружину от клапанов оказалось невозможно в Архангельске, но мне предложили голову в сборе  :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...