Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже забава случилась. Газ даешь спидометр показывает 0км/ч,, газ отпускает начинают расти показания скорости.  Есть идеи о причинах?

Возможно переломился провод от датчика к приборке. В месте излома контакт то появляется то пропадает при разгрузке/ загрузке передней вилки.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проехал 3000 и цеп родная подошла к концу, звезду ведущую нашел цеп поставил сальниковую, а ведомой звезды в продаже нема поэтому пришлось перевернуть  старую вот что собственно вышло post-15583-0-81267800-1436174098_thumb.jpg post-15583-0-15414500-1436174104_thumb.jpg post-15583-0-67680900-1436174110_thumb.jpg Винты с потайголовкой под шестигранник немного выпирают, но зазор нормальный! (Да знаю что опасно, да может срезать, но другого варианта пока нет!) Если кто подскажет бюджетный комплект 2 звезды и цепь без сальниковую на эбэе или али буду благодарен!

 

А вот спартанские условия в каких все делалось post-15583-0-23362000-1436174121_thumb.jpg 

Опубликовано

Возможно переломился провод от датчика к приборке. В месте излома контакт то появляется то пропадает при разгрузке/ загрузке передней вилки.

 

С какого конца лучше начинать искать, со стороны приборки или датчика?

Опубликовано

Я этот провод от датчика скорости до тройной фишки перепаял давно. Стоковый провод сделан из дубового китайского говна. Треснут был в местах изгиба в двух местах, а обрыв был сразу в двух жилах (примерно на 10 к пробега)

Лучше его поменять на провод с резиновой изоляцией марки КГ 3х0,75. И под пайку с двух сторон.

Опубликовано

Я этот провод от датчика скорости до тройной фишки перепаял давно. Стоковый провод сделан из дубового китайского говна. Треснут был в местах изгиба в двух местах, а обрыв был сразу в двух жилах (примерно на 10 к пробега)

Лучше его поменять на провод с резиновой изоляцией марки КГ 3х0,75. И под пайку с двух сторон.

Спасибо! КГ искать не буду, но менять придется.  Ты вон хоть на 10к поменял, а у меня и 1к нет.

Опубликовано

Вот под этой блестящей крышкой (на которую стрелка кажет) и находится. Она спиральная. Проливай ось заслонки WD-шкой. Скорее всего закисла.

Мне кажется пружина отсутствует просто напросто, поскольку рукой свободно крутится. 

каким образом проверить наличие пружины?

Опубликовано

Мне кажется пружина отсутствует просто напросто, поскольку рукой свободно крутится. 

каким образом проверить наличие пружины?

Разобрать.

Она может кстати есть, но сломана или поставлена неправильно.

Но ты не расстраивайся, толку от этого обогатителя всё равно не много.

 

 

пришлось перевернуть  старую вот что собственно вышло

Зачем ты её перевернул? Звёзды на мотоциекле нормальные, сомневаюсь что за 3000 её заметно съело.

Опубликовано

Мне кажется пружина отсутствует просто напросто, поскольку рукой свободно крутится. 

каким образом проверить наличие пружины?

Может легче внешнюю какую приладить?

Опубликовано

Мне кажется пружина отсутствует просто напросто, поскольку рукой свободно крутится. 

каким образом проверить наличие пружины?

Пластиковый рычажок откручиваешь, откручиваешь 2 винта на заслонке, и вытаскиваешь штифт и там все видно! 

 

Увы износ приличный на звездах, кстати сальниковая цепь более тугая мотоцикл, из за нее стал дубовый....

Опубликовано

переборщил сегодня с газом на светофоре , поднял на заднее колесо мот, но удержал))
минус задний габарит и загнуло номер))

кстати проводка\тросик газа видимо слишком короткие , т.к провернуло крепление с зеркалом

 

*Вопрос по ветровому стеклу - стокового хватает? не сильно с ним дует? 
думаю просто что то колхозить, или не париться и поставить то что было в стоке

post-20610-0-27280300-1436215891_thumb.jpg

Опубликовано

Проехал 3000 и цеп родная подошла к концу, звезду ведущую нашел цеп поставил сальниковую, а ведомой звезды в продаже нема поэтому пришлось перевернуть  старую вот что собственно вышло attachicon.gifCAM00459.jpg attachicon.gifCAM00460.jpg attachicon.gifCAM00461.jpg Винты с потайголовкой под шестигранник немного выпирают, но зазор нормальный! (Да знаю что опасно, да может срезать, но другого варианта пока нет!) Если кто подскажет бюджетный комплект 2 звезды и цепь без сальниковую на эбэе или али буду благодарен!

 

А вот спартанские условия в каких все делалось attachicon.gifCAM00463.jpg

Здравствуйте, по фото плохо видно, но мне кажеться у вас судя по последнему фото с вывешенным колесом,цепь перетянута. И какие бы Вы не ставили звезды и цепи, они быстро будут выходить из строя. К тому же и подшипник на валу не вечен!)

Опубликовано

переборщил сегодня с газом на светофоре , поднял на заднее колесо мот, но удержал))

минус задний габарит и загнуло номер))

 

Знакомая история))) Только у меня замена заднего крыла и стоп сигнала,руль погнут и ножка КПП)) благо все есть в наличии,мот как новый) Все пришло за неделю https://scooter-ani.ru/category/zapchasti-dlya-xr250r-xr250rs/

Опубликовано

Сварганил на моцик багажник. Выкладываю фотки, мож кому интересно будет.

А к раме в каких местах прикручен?

Опубликовано

 

поднял на заднее колесо мот, но удержал))

ХРенасе, номер погнул и удержал, что-то типа того походу было

Сцепу чтоли бросил?

 

Сварганил на моцик багажник. Выкладываю фотки, мож кому интересно будет

Интересно. Только я не понял, как он спереди крепится.

Опубликовано

А к раме в каких местах прикручен?

Через переходные пластины к ножкам пассажира и переднему креплению боковой ручки.

post-20138-0-25255000-1436252352_thumb.jpg

post-20138-0-43060300-1436252390_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, сколько нужно натягивать цепь? и как понять, перетянул ,или нет?)

Я проверяю натяг так (этот способ мне подсказали наши кроссмены). Мотик стоит на колесах без нагрузки....Короче, смотри рисунок.

post-11890-0-44941600-1436253713_thumb.png

Опубликовано

Я проверяю натяг так (этот способ мне подсказали наши кроссмены). Мотик стоит на колесах без нагрузки....Короче, смотри рисунок.

я так смотрю как растянута цепь, сильно или еще поездит. Натяжку проверяю, когда сажусь на мот, пробую рукой нижнюю и верхнюю ветвь цепи, чтоб был свободный ход, чтоб небыла как струна
Опубликовано

ХРенасе, номер погнул и удержал, что-то типа того походу было

 

У Тучкова моста стоял на светофоре, там под горочку небольшую.Чтобы не скатиться назад - дал чуть больше газа)

через секунду стоял как дурак на земле двумя ногами и байк на заднем колесе передо мной.

Рефлексы видимо сработали какие то, поэтому не улетел дальше на дорогу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...