Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадки?

Опубликовано

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадок?

Никакие движки НЕ одинаковые, схожесть только в объёме, и то не факт...

у кайо т2 движок ZS 250, а у нас 169 FMM.

Вы хоть фотки мотов видели?

Опубликовано

Никакие движки НЕ одинаковые, схожесть только в объёме, и то не факт...

у кайо т2 движок ZS 250, а у нас 169 FMM.

Вы хоть фотки мотов видели?

Я в том смысле, что цпг взаимозаменяемые. Или нет?

И что будет с нашим движком если снять балансир? :D

И движок там ZS250 169fmm

Опубликовано

 

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадки?

Смотря в каком смысле понимать "одинаковые" :D

Движки с разных заводов, отличия есть, но созданы они на базе одной модели, многие детали взаимозаменяемы. Может даже половинки картера подойдут.

Встанет ли ЦПГ - неизвестно, надо проверять, возможны оба варианта. То же самое с остальными деталями. :rolleyes:

Опубликовано

Ребят, такой вопрос: как мот хорошо прогреется, начинает погромыхивать движок. Звук как на старой планете, только потише. Если бы это был восход, то диагноз- палец в поршне стучит. Заметил недавно. Стал ездить за грибами и шлем не одеваю - слышимость движка на порядок лучше, чем в шлеме. Я что хочу спросить, у кого нибудь есть такая проблема, может кто знает как лечиться, а то напрягает ......

тоже звук напрягает, раздобуду стетоскоп - буду искать где и что . либо это гючит и так и надо, либо хз)

* проверял гайку, выставлял зазоры - пока так же.

Сегодня перебрал маятник, - в итоге смазал и затянул всё получше. подшипники живые, но втулочку на ухе амморта и в креплении маятника нужно менять однозначно.

делал в Питере кто нибудь их? есть мастера знакомые?

post-20610-0-07088200-1436998548_thumb.jpg

post-20610-0-79924100-1436998550_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, кто маховик снимал, есть его фотки с задней стороны? Клепки разболтались, а он зараза не снимается ни в какую, вот думаю на месте попытаться что нибудь замутить, но не знаю что там сзади - боюсь обгонку повредить.

Маховик это как я понимаю ротор? На ХРе не снимал, снимал на Ирбис Нирвана, вытачивал съемник. Вот пример видео на ТТР, принцып тот же

Опубликовано

.

 

** поставил ветровик - по ощущениям небо и земля - я теперь слышу мот, я слышу что происходит вокруг, а не только ветер. + совсем не дует, визор почти не опускаю в городе, только на 60+ км\ч( днём сегодня распогодилось , и стало довольно жарко :)

"Лоб" кончно зловещий!!! А самое главное в чем его функционал? Нет я конечно понимаю, если мот использовать как прогулочный мопед по асфальту и укатанным грунтовым дорожкам смысл есть. Я бы на первой же покатушке его оторвал бы где нибудь в лесу или на косогоре)) Или даже скорее всего шлемом. Я полагаю при эндуро прогулках высок риск вообще травму получить ударившись зубами об него!

Опубликовано

Ребят, такой вопрос: как мот хорошо прогреется, начинает погромыхивать движок. Звук как на старой планете, только потише. Если бы это был восход, то диагноз- палец в поршне стучит. Заметил недавно. Стал ездить за грибами и шлем не одеваю - слышимость движка на порядок лучше, чем в шлеме. Я что хочу спросить, у кого нибудь есть такая проблема, может кто знает как лечиться, а то напрягает ......

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

Опубликовано

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

Полезная инфа.

а есть видео со звуком движка твоего?, на холостых желательно)

*Мот юзаю. почти всегда по городу, в говна не лезу пока, да и некогда.

меня продуло тут просто по холодам, поэтому решил что с ветровиком будет получше, пускай и не так чинно) 

Опубликовано

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

спасибо за инфу. Буду ездить и не заморачиваться. При следующей замене масла, буду снимать правую крышку и проделаю теже операции , что и Вы....Успокоили.

Опубликовано

Повезу коня в сервис,аккомулятор опять начал садиться да же с новым реле.Пробега всего 620 км . Думаю что генератор умер

Опубликовано

Да у нас генератор слабоват, я когда с ближним ездил акк всегда не дозаряжен был, пришлось ходовые огни поставить похожие на противотуманки, менты не трогают.

Опубликовано

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.
Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.
Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?
Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

Опубликовано

Полезная инфа.

а есть видео со звуком движка твоего?, на холостых желательно)

 

Если время будет, сегодня попробую снять видео со звуком двигателя! Лучше всего слышно на горячем моторе.))

Опубликовано

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.

Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.

Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?

Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

Невандально поддевать тонким шильцем, стараясь не деформировать. Подсовываешь шильце и ведешь его по кругу.

Опубликовано

Подскажите, у нас на приборке есть значок отсутствия  давления масло?) И что там вообще еще показывает, кроме нитралки ,поворотников и дальнего?

Опубликовано

Невандально поддевать тонким шильцем, стараясь не деформировать. Подсовываешь шильце и ведешь его по кругу.

удобней кончиком канцелярского ножа, и не надо по кругу,вставил в одно место по наружной обойме и вынул,главное поосторожней, чтоб не порезать пыльник 

Опубликовано

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.

Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.

Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?

Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

ага, всё болтается. но боковых то нагрузок нету там когда затянут маятник на раме.

подшипника нету в точке крепления амморта - по сути он там не особо и нужен,- если ставить подшипник - ось получится слишком тонкая на мой взгляд. хотя хз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...