Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, у нас на приборке есть значок отсутствия  давления масло?) И что там вообще еще показывает, кроме нитралки ,поворотников и дальнего?

ТЫ прав, более там ни чего нет - даже уровня топлива нет!

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нда. Докладываю, что пыльник заднего колеса так и не побеждён, хотя и уже довольно заметно истерзан. Я про тот, что со стороны звезды. С другой стороны то легко снимается. Поддевал канцелярским ножом и острой отвёрткой, там отрезается и отковыривается кусок резины, под тонким слоем резины -металл. Я бы даже сказал, что вся эта конструкция выполнена очевидно неразборной, если бы не знал, что другие его как-то снимают. Может, там разные конструкции его?

У меня там тонкий верхний слой резины намертво приклеен к основе из металла в виде втулки запрессованной в ступицу перед подшипником. Убрать резину можно только соскоблив ножиком, либо срезав её с втулки. Между втулкой и ступицей ничего не влезает и втулка ощущается монолитной частью ступицы.

П.С. допускаю, что у меня разжижение головного мозга из-за установившейся у нас жары

Опубликовано

ТЫ прав, более там ни чего нет - даже уровня топлива нет!

А вот в этом ты не прав, есть там уровень топлива! У этой панели 2 прошивки. На другой задействована вся гребенка подключения, наша попроще там нет 2х проводов которые как раз идут на уровень топлива, еще на той между стрелочек есть лампочка "резерв" с колоночкой, в нашей не припаяна даже лампочка, с права где вольтметр на той индикация уровня топлива (4 полосочки) по моему там даже как то идет переключение с уровня на вольтаж...

 

Подскажите, у нас на приборке есть значок отсутствия  давления масло?) И что там вообще еще показывает, кроме нитралки ,поворотников и дальнего?

А что тебе еще хочется чтоб там было?! может помогу...

Опубликовано

это сальник, его можно аккуратно снять вставив в середину не глубоко круглый  вороток и или отвертку и надавливать к спицам по кругу 

Опубликовано

 

Ну например на днепре у меня есть на приборке значок отсутствия давления масло, очень полезно. :-)

На китайцах с таким движком ни на одном датчика давления нет. Да и на многих малокубатурных японцах тоже нету.

Опубликовано

Эх. вот я и купил XR250R, доволен как слон)). учусь на права, в августе сдача)

поздравляю) сколько сейчас обучение? 6 месяцев?

Кстати видел кого то на нашем моте в четверг около 10 вечера на углу Садовой и Вознесенского, прям приятно стало)

* при езде начал замечать прям кокофонию шелестящих звуков, напрягает немного), колодки кстати не труться при езде? супорта же со свободным ходом небольшим закреплены

Опубликовано

Нда. Докладываю, что пыльник заднего колеса так и не побеждён, хотя и уже довольно заметно истерзан. Я про тот, что со стороны звезды. С другой стороны то легко снимается. Поддевал канцелярским ножом и острой отвёрткой, там отрезается и отковыривается кусок резины, под тонким слоем резины -металл. Я бы даже сказал, что вся эта конструкция выполнена очевидно неразборной, если бы не знал, что другие его как-то снимают. Может, там разные конструкции его?

У меня там тонкий верхний слой резины намертво приклеен к основе из металла в виде втулки запрессованной в ступицу перед подшипником. Убрать резину можно только соскоблив ножиком, либо срезав её с втулки. Между втулкой и ступицей ничего не влезает и втулка ощущается монолитной частью ступицы.

П.С. допускаю, что у меня разжижение головного мозга из-за установившейся у нас жар

сальник достаётся вместе с подшипником выбивая его наружу, возьми перфоратор и работай по направлению на выход подшипника

Опубликовано

ВАНО

Ну например на днепре у меня есть на приборке значок отсутствия давления масло, очень полезно. :-) 

На днепре у Вас коленвал стоит в подшипниках скольжения, (вкладыши). Отсутствие давления приведет к нименуемом выходе из строя кривошипошатунного механизма. Коленвал имеет полый канал по которому подаеться смазка, при износе пары трения шатун/вкладыш зазор между ними увеличивывается и давление падает, о чем сигнализирует датчик давления, подовая сигнал на контрольную лампу давления. На нашем же моте коленвал как и на 2т на подшипниках качения, соответственно как таковой пары трения нет. Давление там создать невозможно. Ему достаточно смазки от взвыеси масленного тумана в двигателе,но система смазки предусмотрена и там))На распредвал конечно нужно подать смазку под давлением ибо он работает в пастеле, тот же подшипник скольжения.  На 2т смазывается вообще бензином в который добавлено масло. На таких двигателях данного датчика нет. И если Вы проводите аналогию с Днепром, найдите контрольную лампу на мотоцикле Урал)) Там калено на роликах)) Датчик и лампа как собаке пятая нога на подобных двигателях.))

Опубликовано

Вот и возник вопрос. Как у нас функционирует система смазки? Вот есть маслянный насос - какое давление он создаёт и что смазывает под давлением? Где расположены каналы масла (вопрос тем, кто разбирал двигун). Поделитесь инфой, многим будет интересно и познавательно (в т.ч. и мне)

Опубликовано

На днепре у Вас коленвал стоит в подшипниках скольжения, (вкладыши). Отсутствие давления приведет к нименуемом выходе из строя кривошипошатунного механизма. Коленвал имеет полый канал по которому подаеться смазка, при износе пары трения шатун/вкладыш зазор между ними увеличивывается и давление падает, о чем сигнализирует датчик давления, подовая сигнал на контрольную лампу давления. На нашем же моте коленвал как и на 2т на подшипниках качения, соответственно как таковой пары трения нет. Давление там создать невозможно. Ему достаточно смазки от взвыеси масленного тумана в двигателе,но система смазки предусмотрена и там))На распредвал конечно нужно подать смазку под давлением ибо он работает в пастеле, тот же подшипник скольжения.  На 2т смазывается вообще бензином в который добавлено масло. На таких двигателях данного датчика нет. И если Вы проводите аналогию с Днепром, найдите контрольную лампу на мотоцикле Урал)) Там калено на роликах)) Датчик и лампа как собаке пятая нога на подобных двигателях.))

про 2Т знаю) спасибо за информацию:-) 

Опубликовано

Вот так выглядит наша обмотка генератора

post-22266-0-75719100-1437217524_thumb.jpg

 

1.В этом месте контакт плохо припаян поэтому обрыв на прозвонке был. Ездил на одном аккумуляторе.

 

Есть какая информация на счет сопротивления на катушках какое у нас должно быть? Каму не сложно вытащите клемму и прозвоните 2 желтых провода идущих с генератора (мультиметр на 200 ) 

 

post-22266-0-46360800-1437217910_thumb.jpg

 

Видимо иногда на кочках контакт соприкасался с и шла зарядка, пробег 700км.

Опубликовано

А вот в этом ты не прав, есть там уровень топлива! У этой панели 2 прошивки. На другой задействована вся гребенка подключения, наша попроще там нет 2х проводов которые как раз идут на уровень топлива, еще на той между стрелочек есть лампочка "резерв" с колоночкой, в нашей не припаяна даже лампочка, с права где вольтметр на той индикация уровня топлива (4 полосочки) по моему там даже как то идет переключение с уровня на вольтаж...

 

 датчик уровня топлива появляется после отключения аккумулятора  и его обратного подключения, и то на короткое время! вано, а бензобак ты снимал с мотика??? ведь на баке нет ни каких проводов!

  и какая вторая прошивка, можно поподробней.

Опубликовано

Вот так выглядит наша обмотка генератора

attachicon.gif20150717_193828.jpg

 

1.В этом месте контакт плохо припаян поэтому обрыв на прозвонке был. Ездил на одном аккумуляторе.

 

смотрю на катушки, плохо становиться - как криво и не акуратно намотаны провода на катушки! 

Опубликовано

 

датчик уровня топлива появляется после отключения аккумулятора  и его обратного подключения, и то на короткое время! вано, а бензобак ты снимал с мотика??? ведь на баке нет ни каких проводов!

  и какая вторая прошивка, можно поподробней.-

Вот, наш мот с другой прошивкой приборки, датчиком в баке и на маленьких колёсах http://www.china-moto.ru/forum/topic/4138-viper-v250vxr-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Опубликовано

Вот, наш мот с другой прошивкой приборки, датчиком в баке и на маленьких колёсах http://www.china-moto.ru/forum/topic/4138-viper-v250vxr-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

в самом темном уголке моего мозга скрывалась именно эта мысль  про *вайпер*, еще ж хотел написать, что там стоит датчик уровня топлива!

Опубликовано

Кстати, вот альтернативный амморт, по размерам 1в1 наш, fastace BFA02 http://www.fastace.es/product_info.php?cPath=72_59&products_id=68&osCsid=f21ff77eb959b0c064a1a8df3b0b61f1

Единственное непонятно где его покупать.

Опубликовано

Да это она и есть, с датчиком топлива! Бродя по просторам интернета я нашел около 10ка панелей которые можно поставить заместо нашей! Есть даже с механическим одометром...

 

У меня снова заработал тахометр, двигатель начал шептать на холостых и слушаться ручки без разговоров, мот стал как объезженный жеребец...

Как говорится дело было не в бабине... а в сигнализации точнее в проводе блокировки двигателя! из этого провода шел паразитный + ток на катушку который частично гасил амплитуду от генератора, первым перестал откликаться тахометр а потом за ним сдалась катушка! Что удивительно это чувствовалось только на больших оборотах (как будто двигатель начинает заливать)! Вот как бывает и никакой сервис не скажет что дело в их сигналке, а я узнал чисто случайно когда разобрал пол мотоцикла чтоб продуть воздушный фильтр и отключил сигналку чтоб не мешалась! 

Опубликовано

приветствую всех! 17. 07. 2015 я накатал первую тысячу километров!!! ура, не верил в это - что он продюжет без поломок! из всех поломок что поизошло за 1000 км было - пропажа левого поворота, оторвался контакт в переключателе поворотов. припаял в гараже у друга при помощи газовой горелки и жало от паяльника! (если бы пиндосы видели как мы ремонтируем свою технику, то они передумали бы на нас нападать) :)  :rolleyes:  :D  :lol:  :P и ещё за эту 1000км  я умудрился проколоть оба колеса, вначале переднее, потом заднее. снятие в гараже, ремонт в шиномантажке! так что, полёт нормальный.фото и видео позже постараюсь выложить. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...