Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я немного проапгрейдил внешний вид нашего коня)))

attachicon.gif030720151450.jpg

attachicon.gif030720151453.jpg

attachicon.gif030720151455.jpg

 

Наклейки можно заказать у Андрея тут:

http://vk.com/stickerbombing_spb

Он может сделать любой дизайн!

А мне очень не понравилось как он мне камуфляжные сделал, Они мальче чем кормус получились.... да еще и деньги за это не вернул . 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сварганил на моцик багажник. Выкладываю фотки, мож кому интересно будет.

А Есть С Кофрами фото ?  А так хорошая работа!

Опубликовано
Опубликовано

Товарищ мой ХR продаёт, 2014 г.в., накатал 1.400 км, хочет 60 монет, живёт М.О. Электросталь. Продаёт по тому что хочет дорожник, покатался, скучновато для него. Мож кому нада.

Опубликовано

Всем привет, ребята беда. На днях перекрутил двигатель и появился стук. Стучит в такт работы двигателя, на холостых и на малых оборотах особенно заметно. такое ощущение что этот звук был всегда но сейчас он. Усилился в разы. Правую крышку снял все на месте все гайки затянуты все прикручены сцепления на месте, только немного люфтит шестеренка на коленвалу которая крутит балансировочный вал , но думаю это не тот стук.. какие будут варианты?

Опубликовано

Смотря как люфтит, если в зацеплении то ладно, или на каленвалу может и шпонку с пазами подразбило?

Опубликовано

А Есть С Кофрами фото ?  А так хорошая работа!

Я кофры не планировал ставить. Мне рамки нужны что бы закрепить палатку и кое какие вещички для выезда на природу.

Опубликовано

Всем доброго здравия.

натерпелся я сегодня ребята, по самое нехочу....по порядку:

с утра прокатился на моте-разогрел масло. Приехал, слил и стал снимать правую крышку. Отвернул гайки, обезжирил резьбы и всё затянул, затем поставил крышку, залил мотюль 7100, завожу мот и....пипец, резкий звонкий стук, справа и не понятно откуда....

сливаю масло, снимаю крышку, завожу -стук откуда то изнутри, то есть не в шестернях. Отворачиваю шестерню балансира, снимаю, выбираю момент, чтоб не встретился с коленвалом балансир, завожу - стук не пропадает. Бьёт мысль, что хана колену.

снимаю двигун -снял поршневую, кручу колено - всё тихо (только позванивает корзина ).

Ума не приложу, что такое гремело. НО !! Когда в последнюю очередь добрался откручивать головку , малые винты вывернул, дошло дело до больших закрытых гаек -с левой стороны с пердежом отвернул 2(движок крутиться, закрепить негде), что с лева, пристраиваюсь откручивать справа - опа на -справа гайки окручиваются от руки, легонько так. Допёрло до меня это тогда, когда всё разобрал. Думаю это распредвал так стучал подшипником в постели, а притягивается это хозяйство закрытыми гайками. (Сам на это надеюсь, что причина в этом).

а вот если ошибаюсь? Может есть у кого какие мысли по поводу причины стука? Может ещё чего проинспектировать?

Кстати, шпонки на валах шестерён не разболтаны, метки совпадают.

Опубликовано

А теперь вот возник вопрос- как теперь всё собрать, в основном интересует цепь ГРМ - метки , и как поставить успокоители цепи- выпал, и не заметил как стоял. Где то встречал тему одного человека, где он собирал движок - всё с фотками, не могу найти. может кто подскажет где искать?

Опубликовано

 

сливаю масло, снимаю крышку, завожу -стук откуда то изнутри, то есть не в шестернях.

Я ничего не понял, ты заводил мотор без крышки и без масла? :wacko:

Опубликовано

Владимир Царёв В ФАКе смотри на ирбис ттр250р или на ютубе в поиске набери - сборка движка ттр250

Опубликовано

Я ничего не понял, ты заводил мотор без крышки и без масла? :wacko:

Да, без крышки и без масла, при втором снятии крышки. Ничего не случиться, только маслом с вращающихся деталей всё забрызгало кругом.

Опубликовано

Признавайтесь кто на 2ой аварии!

да там и школьники на белом, которые в Кашкай впоролись тоже вроде на ирбисе, и тот который через ГрандЧероки перелетел

или у меня паранойя или одно из двух(С)

Опубликовано

да там и школьники на белом, которые в Кашкай впоролись тоже вроде на ирбисе, и тот который через ГрандЧероки перелетел

или у меня паранойя или одно из двух(С)

блин . такого насмотрися. страшно за руль садиться. я и так вчера ехал. 100-110 по нашему спидаку. думаю. это же китай. как ни как. разложись на такой скорости, или оторвись чего. костей не соберёшь. гоню такие мысли обычно и не гоняю. но хочеться поднажать иногда. к тамуже отвалилась вчера ловушка цепи, вроде так. плостмассовая хрень, что возе ведомой звезды на маятнике, через неё цепь проходит. её прогнало через звезду и она упёрлась в крышу ведущей. плюс оторвало верхнюю защиту. все это я даже не почуял. ток перекурить стал когда. вот думаю как цепь не сорвала. давил газ на полную. с нажопником. улетели бы далеко)). еле срезал ее ножём. чтоб до дома доехать

Опубликовано

Это автоматический электорообогатитель. Нужен для заводки на холодную. Подключается к +12в.

Карб кстати с ускорительным насосом. И с фигурным золотником.

На наш мот цвк карбы еще никто не ставил вроде, интересно как будет работать.

Вроде тот же только дешевле http://ru.aliexpress.com/item/30MM-CVK-carb-carburetor-forscooter-engine-sold-by-manufacturer/744326787.html

да дешевше. точно. и разница нехилая. получаеться. мож закажу скоро такой)). попробую. или кто закажет раньше. отпишитесь плиз

Опубликовано

Карб с ускорительным насосом в нашем случае - палка о двух концах. Большой вес, слабый мотор и пластилиновый металл в коробке передач при резком открытии газа могут дать совсем не тот эффект, на который расчитываешь. Что стоковую цепь ушатаешь - к гадалке не ходи, а то и на переборку коробки попадёшь. Всё-таки наш мот - полуэндуро, полукруизёр по идеологии, для "пошустрить" слабо подходит, для этого надо другого класса техникой разжиться. Конечно, можно и на чёппере с кочек попрыгать, но сами понимаете, не его это; каждому - своё.

ну я не для рвать по грязи. а для души)).если двиг стабильней на холодную и на всех оборотах и передачах стабильней работать бу. это уже хорошо. 

Опубликовано

530 комплект ставить есть смысл когда будеш месить грязь (ездить как на тракторе 1-2передачи) на трассе и на 4-5 передаче будет заметна потеря тяги т.к. комплект 530 тяжелее и будет больше инерционных потерь на раскрутку, а наш двиг итак не блещет крутящим моментом :( знакомый владелец hondы кажется cb400 (он же продавец мотозапчастей) ставил вместо 520, 530-тый комплект с темже передаточным отношением и сетовал на небольшое ухудшение динамики на 4-5-6 передачах вот как-то так 

спс. тож подумал о снижении мощи. просто все пишут говно цепь тянеться и звезды не найти. а тут и цепь могучая, и звёзды всяко разно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...