Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята всем Спасиби, отрегулировал, Нанес сам метку :))))  Отвертка, фонарик  Сделали свое дело :))  А еще сделал ключ на 3.5 как у ребят на видео, реально с ним лучше 6))  

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

масло , особенно минералка, загустевает так, что способно вращать валы которые не в зацеплении.

оно способно ломать полуоси на 131 зилу,правда нигрол а не моторка, ну всеравно)))
Опубликовано

Ребята всем Спасиби, отрегулировал, Нанес сам метку :))))  Отвертка, фонарик  Сделали свое дело :))  А еще сделал ключ на 3.5 как у ребят на видео, реально с ним лучше 6))  

Сколько поставил зазоры, поделись? Я вот делал 005 и 006 (из "фака" взял такие цифры). вроде все норм было, а теперь (судя по советам)  - стали зажаты, греется очень движок. Буду снова регулировать.

Опубликовано

Вообщем решил тоже разобрать и смазать заднюю подвеску, проблем никаких не было, маятник в собранном виде не люфтил, просто появились легкие поскрипывания.

Со снятой прогрессией у маятника люфт присутствует.


Люфт на видео кажется большим, но по ощущениям дальний конец маятника (где крепится колесо) ходит где-то на миллиметр- полтора.

Игольчатые подшипники в прогресии у меня оказались смазаны какой-то внешне похожей на силиконовую смазку, а вот подшипники в маятнике сухие. Причём есть подозрение что изначально они всё же были смазанны, но потом смазку вымыло (сальников то у маятника нет, интересно на японцах так же?).

Втулка в правом немного подшипнике люфтит

Нехватает где-то 7 соток до 20мм.
Левая втулка не люфтит, но вот подшипник там умер :rolleyes: (я хз видно ли чё-то на фотках), частично сепаратор разрушился.
Причём что интересно, внешняя (рабочая) сторона втулок без заметной выработки, а вот на внутренней какие-то потёртости :unsure:
 
Собственно вопросы:
1)Какой вообще люфт маятника считается допустимым? мне в милиметр-полтора на конце такого рычага кажется небольшим. :ph34r:
2)Искать покупать новые подшипники и точить втулки сейчас не хочется. Я правильно понимаю, что если отставить старые втулки, починить иголками подшипник, то можно ещё долго ездить и в худшем случае у меня убьются только втулки и подшипники?
3)Какую смазку лучше забивать: циатим или для шрусов?

post-13993-0-54985800-1438172862_thumb.jpg

post-13993-0-93595100-1438172864_thumb.jpg

post-13993-0-38091900-1438172867_thumb.jpg

post-13993-0-50071600-1438172891_thumb.jpg

post-13993-0-59034800-1438172898_thumb.jpg

post-13993-0-02824800-1438172901_thumb.jpg

post-13993-0-39780500-1438172902_thumb.jpg

post-13993-0-54704500-1438172914_thumb.jpg

post-13993-0-25743100-1438172916_thumb.jpg

post-13993-0-09494100-1438172918_thumb.jpg

post-13993-0-60418000-1438172920_thumb.jpg

post-13993-0-64133600-1438172922_thumb.jpg

post-13993-0-93957200-1438172924_thumb.jpg

post-13993-0-24779400-1438172927_thumb.jpg

post-13993-0-95858200-1438172934_thumb.jpg

Опубликовано

Сколько поставил зазоры, поделись? Я вот делал 005 и 006 (из "фака" взял такие цифры). вроде все норм было, а теперь (судя по советам)  - стали зажаты, греется очень движок. Буду снова регулировать.

 

Тоже выставил 0.5 и 0.6 Ну вообще они должны, я вчера завёл, мот стал ровнее работать , это факт ... 

Опубликовано

Я тоже ставил зазоры 0,05 и 0,06 - на выпуске это мало, по "хорошем" прогреве движка на выпуске получается подзажатым, результат-перегрев клапана. У меня его изогнуло от перегрева.заменил. Лучше пусть немного клапана погромыхивают. Выставляю зазоры 0,06 впуск,0.08 выпуск. Как на ТТР.

И ещё совет: если мот работает нормально, то нефига лезть внутрь, всё это чревато, убедился на собственном горьком опыте (с посадкой гаек на фиксатор),что сейчас двигун разобран-устраняю последствия вмешательства.

Опубликовано

Срезал лопнувшую часть стакана, токарь выточил новое гнездо. Все приварил, покраска,сборка, завтра поутру в лес на тестдрайв)

post-15936-0-75797100-1438193394_thumb.jpg

post-15936-0-50444900-1438193423_thumb.jpg

post-15936-0-18907500-1438193442_thumb.jpg

post-15936-0-02214100-1438193471_thumb.jpg

Опубликовано

Пока разобран, похож на дерзкий кафе-рейсер))) 

Опубликовано

Я тоже ставил зазоры 0,05 и 0,06 - на выпуске это мало, по "хорошем" прогреве движка на выпуске получается подзажатым, результат-перегрев клапана. У меня его изогнуло от перегрева.заменил. Лучше пусть немного клапана погромыхивают. Выставляю зазоры 0,06 впуск,0.08 выпуск. Как на ТТР.

И ещё совет: если мот работает нормально, то нефига лезть внутрь, всё это чревато, убедился на собственном горьком опыте (с посадкой гаек на фиксатор),что сейчас двигун разобран-устраняю последствия вмешательства.

Вчера прокатился ,  Максималка 90 и больше не разгоняется :( Нужно перерегулировать 

Опубликовано (изменено)

Кстати втулки и игольчатые подшипники маятника у нас один в одни как на БМ эндуро, партнумберы 09180Q140001 и 05714Q020A20.
Может кому будет полезно.
Единственное но - запчасти на БМ надо заказывать из калининграда или китая....

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Принимайте в ряды

Зелёненький..... хороший цвет, приметный.

ну, добро пожаловать в наши ряды..

пока собираешь - смотри люфт в маятнике. Если есть, переделывай сразу втулки. В ветке есть пОсты как делать. Этот люфт - болезнь всех иксеров, хотя может мот свежий и на заводе приняли меры. Отпишитесь что да как....

Опубликовано

Кстати втулки и игольчатые подшипники маятника у нас один в одни как на БМ эндуро, партнумберы 09180Q140001 и 05714Q020A20.

Может кому будет полезно.

Единственное но - запчасти на БМ надо заказывать из калининграда или китая....

а качество такое же???)))
Опубликовано

Принимайте в ряды

Поздравлямс!

Опубликовано

Зелёненький..... хороший цвет, приметный.

ну, добро пожаловать в наши ряды..

пока собираешь - смотри люфт в маятнике. Если есть, переделывай сразу втулки. В ветке есть пОсты как делать. Этот люфт - болезнь всех иксеров, хотя может мот свежий и на заводе приняли меры. Отпишитесь что да как....

мот 2014 года,взял по скидке за 66 тыс.на Свердловской наб.(доставка с подмосковья транспортной ПЭК )
Опубликовано

"мот 2014 года,взял по скидке за 66 тыс.на Свердловской наб.(доставка с подмосковья транспортной ПЭК ) "

Хм, интересно, у кого-нибудь 2015 есть? Они вообще бывают?

Опубликовано

а качество такое же???)))

Качество не знаю :) , но для тех, кому недоступен токарь это вариант. Я просматривал ветку БМ, они на эти подшипники и втулки вроде не жалуются, у них там в прогрессии с шаровыми подшипниками заморочки.

Кстати, как у нас втулки сделаны, это ещё не самый плохой вариант. Они покрыты чем-то, типа хромированные или что ещё, может цементация , у меня у подшипника сепаратор весь замяло вот фото http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-303#entry192732, иголки вообще не крутились, а на втулке выработки особой нет. На многих других китайцах сделано хуже.

И да, вы все такие умные, маятники по разному переделываете, чининте, а мне по допустимым люфтам никто так и не подсказал :(

Опубликовано

Всем привет из славного города Вятка (он же Киров). На прошлой неделе вступил в ряды ирбисоводов) Являемся дилерами мототехники Polaris в Кирове, а в этим летом решили взять в дилерство бюджетный сегмент техники. Посмотрели, почитали отзывы по маркам, покурили интернет и решили сотрудничать с Ирбисом.

Еще когда первый раз смотрел их сайт сразу понравился внешний вид иксерки. Но отношение к китайской технике все же было настороженное, тем более был опыт со стелсами,  опыт так себе) потом почитал эту тему, посмотрел, что люди в основном все довольны, знай катайся, только поменяй подшипники да цепь со звездами, да хотя и на родных можно

Ну и вот, подумал, сдал на права быстренько да и взял на тест этот аппарат. Гоняю неделю, пробег 500км полет нормальный) впечатлений уйма, эмоции пока только положительные)  :D  Позавчера на 300 км сменили масло родное на мотюль 5100 (родное было черное с мелкой стружкой), закрутили широкоизвестную гайку на герметик, подтянули цепь, поменяли ролик на полиуретановый (шуметь стал немного поменьше. оказалось, что основной источник звуков у меня все же цепь, а не ролик).

Мотоцикл первый, раньше катался только на квадриках да снегоходах, так что сравнивать особо не с чем, но пока иксерка радует. Резину конечно надо менять если ехать в леса, поля с каким никаким месивом. я попробовал один раз и пока оставил это дело до лучших времен ( положил там его ласково на бочок пару раз)), а по городу  в кайф погонять, да и по сухому грунту хорошо едет, кочки все подвеска глотает на ура.

Такие дела. Если есть кто из Кирова - то пишите, прокатимся вместе или так заходите пообщаться. Или если у кого из форумчан вдруг по поларисам будут вопросы, тоже обращайтесь, буду рад помочь) По ирбисам благо дилеры в теме имеются и так, да и не дилеры помогут всегда советом)

post-22661-0-29159400-1438278765_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...