Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. с клапанами проблема. может погнуло как у меня. 

Приветствую. Скажи перед тем, как погнуло клапана, на каких оборотах ехал? Да и в общем какой максимум набирал по оборотам? 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

возможно контргайка регулировки клапанов ослабла,у кого то помоему уже было.... и если бы загнуло то в глушак  бы бубнил или в карб чихал а так работает ровно,думаю ничего серьезного.

Опубликовано

Да звук похож на расслабленный клапан. Я бы начал с проверки зазоров клапанов. За одно проверь затяжку звезды распредвала.

Опубликовано

Согнуло шток -тарелка ровная, отсюда и компрессия.

Если согнёт шток, то клапан заклинит в открытом положении. Соответственно не будет компрессии.

Опубликовано

Приветствую. Скажи перед тем, как погнуло клапана, на каких оборотах ехал? Да и в общем какой максимум набирал по оборотам?

перед заменой масла выехал прогреть мот. 7500 обороты в течении 4-5минут, затем слив масла, снятие правой крышки и посадка гайки на фиксатор резьбы. Сборка, заливка мотюль 7100, завожу- стук со стороны коленвала (другая история), и стрекот из головки. Проворачиваю киком, щелчёк, хлёсткий такой щелчёк с верха двигла. Отворачиваю пробку выпускного клапана, проворачиваю киком и наблюдаю "картину маслом"- коромысло давит на клапан, он опускается, кормысло вверх, а клапан на месте, потом -щёлк, и клапан возвратился.

разобрал двигун, рассухарил клапан, лёгкий ход 5 мм, затем встаёт. Выбивал через проставку. Затем поезка по магазинам, комплект клапанов 500р.+притирочная паста 110р. Предполагаю, что при зазоре в 0.06 при "хорошем" прогреве его не хватило, клапан приоткрыт, сильный нагрев штока, затем останов двигла, клапан нажат, остывание не равномерное, отсюда и деформация. ЗАЗОР 0.06 ДЛЯ ВЫПУСКА НЕ ДОСТАТОЧЕН!

Опубликовано

видимо у всех понятия разные о регулировке клапанов! ведь зазор 0.06 можно по разному выставить ввиду такого микро значения! я вот всегда делаю нужный зазор чтоб легко щуп ходил, а следующее значение например 0.07 туго с усилием но заходил! пусть лучше будет лёгкий цокоток!  при чем многие выставив зазор, при поджиме контрогайки, зажимают клапан уменьшая зазор, а при таких значениях как сотки он быстро зажмется

Опубликовано

У всех в ВМТ звезда распредвала стоит метками горизонтально, а буквы FL вниз головой?

Опубликовано

У всех в ВМТ звезда распредвала стоит метками горизонтально, а буквы FL вниз головой?

в ВМТ звезда распредвала может стоять горизонтально и с FL вверху и внизу. Это обусловлено тем, что количество зубьев на распредвалу в 2 раза больше, отсюда, один оборот распредвала - это 2 оборота коленвала. Когда FL внизу -кулачки распредвала "смотрят" вниз- можно регулировать клапана, на коромысла ничего не давит.

Опубликовано

помогите: насколько мощный генератор стоит? допустим если повесить офроудную люстру ват на 30 например, будет ли хватать заряда?

У нас в фаре лампа на 35 ватт, у тех кто ездит с ближним аккум до конца не заряжается, генератор слабоват!За городом фары хватает,а вот в городе лучше ксенон, кушает также а светит в 3 раза ярче, но менты... у нас в последнее время мотобат чтото активировался!

Опубликовано

по поводу оптики кстати.
снял сейчас задний габарит по причине того что разбил его около месяца назад. ну и перестал гореть габаритным огнём( при нажатии на тормоз - работает)
буду разбираться в чём дело

 

post-20610-0-22024000-1438629365_thumb.jpg

post-20610-0-46257600-1438629370_thumb.jpg

post-20610-0-50164600-1438629376_thumb.jpg

Опубликовано

Это от экологической приблуды шланг. У меня просто болтается никуда не подцеплен.

Опубликовано

Это от экологической приблуды шланг. У меня просто болтается никуда не подцеплен.

спасибо. Шланг верхний с бака куда надеть ?
Опубликовано

А это дренаж бака. Соответственно тоже свободно должен висеть и сливать лишнее в сыру землю.

Опубликовано

спасибо. Шланг верхний с бака куда надеть ?

Уже писали вроде, но должно болтаться 2 шланга - один с бака,выводи его куда-нибудь за воздушный фильтр.

второй с карбюратора(сливает избыток топлива + можно так слить бенз с бака,правда очень долго) , он закреплён  в самом низу и его вывести лучше в район маятника , - там бывает бенз иногда.

тот что на фотке - от дожигателя , пофигу где он будет. саму систему дожига можно вообще снять 

Опубликовано

Уже писали вроде, но должно болтаться 2 шланга - один с бака,выводи его куда-нибудь за воздушный фильтр.

второй с карбюратора(сливает избыток топлива + можно так слить бенз с бака,правда очень долго) , он закреплён  в самом низу и его вывести лучше в район маятника , - там бывает бенз иногда.

тот что на фотке - от дожигателя , пофигу где он будет. саму систему дожига можно вообще снять 

Есть еще трубка с акума, она сливает ценную "жижу" аккамулятора:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...