Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня аналогично дымит, правда, откровенно маслицем пованивает.

Начинает дымить через 10-15 сек после старта и дымит, как бы это сказать, "порциями" (2 сек дым, 1-2 сек пауза).

Через 10-20 сек всё заканчивается.

1. Дымит только после ночлега или очень долгой (более 8-10 часов) стоянки.

2. Дымит только если держать обороты 3-4 тыс. Если до 2-2.5 тыс. - дыма нет (вернее его не видно, но маслом воняет).

возможно колпачки клапанов надо менять

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я кстати задумался, а ты не мог таким образом стопоря, колено деформировать? Может поэтому у тебя все беды?

этим методом стопорения коленвала я стал пользоваться когда двигун собирал. А беды у меня пошли от того, что стопорил методом вкладывания отвёртки между шестернями, замялись зубья на ведущей (на ведомой даже следов нет) шестерне, отсюда и стук получался ( похожий, как стучит коленвал-отсюда и разбор двигла). впоследствии "вылечил" шестерню алмазным надфилем.

 мот на ходу, работает . клапана выставил 0.06 вп., 0.08 вып. - постукивают ( после замены и притирки надо чтобы "пришлёпались" ). километров через 100 отрегулирую - 0.05 вп., 0.07вып. 

 кстати, ещё с советских времён пользуюсь проверкой колена на предмет износа подшипника шатуна : зажимаешь шатун в кулак (в левый), чтобы с верху выступала головка для пальца, поднимаешь ( коленвал снят и висит свободно) , правой ладонью резко бьёшь сверху по верхней части шатуна. Если есть износ в подшипнике, в кулаке почувтвуете стук.

Опубликовано

а я вот сижу и думаю: - как бы сделать подвеску так , что бы ри 2ом пассажире она не опускалась слишком низко, но при этом и одному ездить комфортно.

* а есть у кого способ вывешивания переднего колеса ,если в наличии только ведро с песком и несколько деревянных брусьев?) - ибо если просто поставить под движок - перед перевешивает

Опубликовано

* а есть у кого способ вывешивания переднего колеса ,если в наличии только ведро с песком и несколько деревянных брусьев?) - ибо если просто поставить под движок - перед перевешивает

Под подножку подкладываешь брусок, таким образом чтоб мот при упоре в подножку уже заваливался на правый бок. Потом тянешь его на себя на левый бок, а кто нить подставляет ведро. Я так делаю когда лень домкратом поднимать и есть рядом помощник, только вместо ведра подставка свареная. Одному тоже можно, но пипец неудобно.

 

 

По поводу стуков: советую обратить внимание на маховик. У меня там клепки разболтались, тот еще грохот стоял. Там конструкция этих клепок истинно китайская.

Опубликовано

этим методом стопорения коленвала я стал пользоваться когда двигун собирал. А беды у меня пошли от того, что стопорил методом вкладывания отвёртки между шестернями, замялись зубья на ведущей (на ведомой даже следов нет) шестерне, отсюда и стук получался ( похожий, как стучит коленвал-отсюда и разбор двигла). впоследствии "вылечил" шестерню алмазным надфилем.

 мот на ходу, работает . клапана выставил 0.06 вп., 0.08 вып. - постукивают ( после замены и притирки надо чтобы "пришлёпались" ). километров через 100 отрегулирую - 0.05 вп., 0.07вып. 

 кстати, ещё с советских времён пользуюсь проверкой колена на предмет износа подшипника шатуна : зажимаешь шатун в кулак (в левый), чтобы с верху выступала головка для пальца, поднимаешь ( коленвал снят и висит свободно) , правой ладонью резко бьёшь сверху по верхней части шатуна. Если есть износ в подшипнике, в кулаке почувтвуете стук.

Так Вы же писали что заводили мот без зацепления с балансиром и стук был. Причем тут замятые зубья? Да, зубчатые колеса не подвержены термообработке. А фиксация коленвала за противоположенную цапфу, тоже ведет иногда к печальным последствиям. Правда на нашем моте не встречал, но на скуторе с двигателем 157QMJ сталкивался. Ребята Вариатор откручивали стопоря за коленвал со стороны генератора!

Опубликовано

наткнулся тут на сайт. кофры даром. считай)). не развод ли это? чтот попробовал заказать, пишут менеджер с вами свяжеться и 3 дня тишина.((

http://xn--d1aigficadzgh.xn--p1ai/products/category/473091

Опубликовано

Так Вы же писали что заводили мот без зацепления с балансиром и стук был. Причем тут замятые зубья? Да, зубчатые колеса не подвержены термообработке. А фиксация коленвала за противоположенную цапфу, тоже ведет иногда к печальным последствиям. Правда на нашем моте не встречал, но на скуторе с двигателем 157QMJ сталкивался. Ребята Вариатор откручивали стопоря за коленвал со стороны генератора!

Так когда балансир был не в зацеплении, клапан то погнут был уже, тут одно на одно! Бывает 2 пломки одновременных мелких взрывают так мозг, что пока разберешься всю машину перелопатишь
Опубликовано

этим методом стопорения коленвала я стал пользоваться когда двигун собирал. А беды у меня пошли от того, что стопорил методом вкладывания отвёртки между шестернями, замялись зубья на ведущей (на ведомой даже следов нет) шестерне, отсюда и стук получался ( похожий, как стучит коленвал-отсюда и разбор двигла). впоследствии "вылечил" шестерню алмазным надфилем.

мот на ходу, работает . клапана выставил 0.06 вп., 0.08 вып. - постукивают ( после замены и притирки надо чтобы "пришлёпались" ). километров через 100 отрегулирую - 0.05 вп., 0.07вып.

кстати, ещё с советских времён пользуюсь проверкой колена на предмет износа подшипника шатуна : зажимаешь шатун в кулак (в левый), чтобы с верху выступала головка для пальца, поднимаешь ( коленвал снят и висит свободно) , правой ладонью резко бьёшь сверху по верхней части шатуна. Если есть износ в подшипнике, в кулаке почувтвуете стук.

Так откуда был стук? В 6111 посте писалось, что стук был из за погнутого штока клапана. Первый раз вижу что бы погнуло верхнюю часть штока.
Опубликовано

Я нашего размера нашел только 4ah, вкупе с автомобильной лампой его мало. Хочу поставить от офисного бесперебойника.

Опубликовано

Под подножку подкладываешь брусок, таким образом чтоб мот при упоре в подножку уже заваливался на правый бок. Потом тянешь его на себя на левый бок, а кто нить подставляет ведро. Я так делаю когда лень домкратом поднимать и есть рядом помощник, только вместо ведра подставка свареная. Одному тоже можно, но пипец неудобно.

 

 

По поводу стуков: советую обратить внимание на маховик. У меня там клепки разболтались, тот еще грохот стоял. Там конструкция этих клепок истинно китайская.

спасибо)

 

Опубликовано

Так откуда был стук? В 6111 посте писалось, что стук был из за погнутого штока клапана. Первый раз вижу что бы погнуло верхнюю часть штока.

стуки были не из одного места.

а по поводу клапана - вы не один в шоке (а я сам был в ауте).

Опубликовано

 А фиксация коленвала за противоположенную цапфу, тоже ведет иногда к печальным последствиям. Правда на нашем моте не встречал, но на скуторе с двигателем 157QMJ сталкивался. Ребята Вариатор откручивали стопоря за коленвал со стороны генератора!

Ну и как тогда лучше фиксировать? Тормозом можно?

Опубликовано

Я нашего размера нашел только 4ah, вкупе с автомобильной лампой его мало. Хочу поставить от офисного бесперебойника.

Возможна маленькая проблемка: для запитки стартера используются стартерные аккумуляторы с малым внутренним сопротивлением, способные выдать почти любой требуемый ток. В бесперебойники, как правило, ставят тяговые аккумуляторы с большим внутренним сопротивлением, ограничивающим ток К.З., но не дающим стартеру показать, на что он способен. Перед покупкой не помешает уточнить этот вопрос насчёт конкретного аккумулятора.

Опубликовано

будет ли достаточно ли нашему мотоциклу аккумулятора емкостью 5ah? будет ли крутить стартер? родной на 7ah стоит если не ошибаюсь.

У нас стоят 3х амперные аккумы, 5ти это могут быть гелиевые, говорят они дольше  живут...

 

Я нашего размера нашел только 4ah, вкупе с автомобильной лампой его мало. Хочу поставить от офисного бесперебойника.

Danmer верно сказал, а проще спалишь аккум!

 

Сейчас самый простой способ увеличить емкость поставить Li-po аккумуляторы с зарядником, 5 амперка с выходным током в 100 ампер (это для нее нормальный режим работы) выйдет баксов в 25 и зарядник в 15. Из минусов небольшой температурный режим, нельзя до конца разряжать и надо делать систему заряда!

Опубликовано

"У нас стоят 3х амперные аккумы"

:D

А если сравнить размеры с трёхамперными?

В нашем типоразмере номинальная ёмкость 6.5-7.

 

 

Упсовые аккумы расчитаны примерно на такой же как у нас режим работы, но не все толерантны к тряске. И много левоты, со стеклом внутри. ​

 

Опубликовано

наткнулся тут на сайт. кофры даром. считай)). не развод ли это? чтот попробовал заказать, пишут менеджер с вами свяжеться и 3 дня тишина.((

http://xn--d1aigficadzgh.xn--p1ai/products/category/473091

я живу рядом с этим магазином.

на самом деле там цены бывают смешными. Я там зеркала урвал за 50р пару, лучше стоковых.

То что есть на сайте, не всегда там есть в наличи(!). Но кофры были. Сам думал купить, но все как-то забывается

Опубликовано

я живу рядом с этим магазином.

на самом деле там цены бывают смешными. Я там зеркала урвал за 50р пару, лучше стоковых.

То что есть на сайте, не всегда там есть в наличи(!). Но кофры были. Сам думал купить, но все как-то забывается

ну всё, попался. теперь посыпяться тебе заказы на покупку!

Опубликовано

ну всё, попался. теперь посыпяться тебе заказы на покупку!

доставка выйдет дороже мне кажется) + гемор)

хотя магаз вроде неплохой, поближе бы к Питеру такой найти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...