Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну, начнём с того что мы здесь не профи а любители, а вот по поводу шелеста -так же шелестит в частности и у меня, но как говориться "на скорость не влияет" и "хороший стук сам наружу вылезет". Так что ездите и не заморачивайтесь. Уж чему случиться, того не миновать (конечно же тьфу-тьфу). Может поршенёк так прирабатывается..., а вот цокот -это клапаночки, но если при увеличении оборотов пропадает, то значит всё нормалёк (я так думаю)- может у кого и другое мнение будет.

Беда в том , что цокот небольшой замечал и раньше, а шелест появился мгновенно. В дороге, в шлеме, заметил.
Опубликовано

попробуй послушать в районе генератора, рядом с ведущей звездой, вполне возможно счто обгоннаЯ муфта приходит в негодность.

К двигателю подходиш, так там блин всё шелестит. Х его знает.
Опубликовано

Беда в том , что цокот небольшой замечал и раньше, а шелест появился мгновенно. В дороге, в шлеме, заметил.

у меня тоже шелестит на ходу .

Я пока думаю что это ролик натяжителя цепи, но всё руки не доходят проверить\поменять его

+ супорта у нас имеют люфт сами по себе, при езде болтаются и колодками трутся. - мне кстати не понятен этот способ крепления,почему не сделать нормально?

. да у меня на бюджетном велосипеде гидравлика ито лучше стоит) , хотя бы поршни с 2х сторон прижимают)

 

 

* я кстати как ветровик поставил - много новых звуков услышал)

Опубликовано

 

да у меня на бюджетном велосипеде гидравлика ито лучше стоит) , хотя бы поршни с 2х сторон прижимают)

 

Здесь стоит плавающая скоба, так и должно быть.

Опубликовано

Здесь стоит плавающая скоба, так и должно быть.

да я понимаю что так и должно быть, но меня лично напрягает немного когда конструкция не жестко закреплена)

я привык все люфты и посторонние звуки отслеживать и устранять) 

Опубликовано

да я понимаю что так и должно быть, но меня лично напрягает немного когда конструкция не жестко закреплена)

я привык все люфты и посторонние звуки отслеживать и устранять)

Ну, со временем, звуков будет добавляться - устаните исправлять. Шум покрышек об асфальт - что надо резину бесшумную искать? Руль свободно поворачивается- закрепите жёстко, чтобы не крутился.....

А по поводу плавающей скобы на суппорте- Капитан Улитка Вам верно сказал. Если скобу закрепить, то будет работать только одна колодка и давить будет на диск в одну сторону -чревато поломкой диска на ходу

Опубликовано

Ну нечего пока. На момент нахожусь в машине, на море еду. Буду горе своё соляным раствором вымывать и спиртовым протирать. Приеду в воскресенье, буду дальше разбираться.

Опубликовано

Серж а что за приблуда на тормозном диске на первом фото??

замок на диск с сигнализацией, марки оксворд(англия), набери на яндоксе, их там куча разных, или на ютубе.

Опубликовано

Такие замки тоже надо с умом выбирать, я заказал в прошлом году за 22 бакса (простой без сигналки) замок, по размерам большой, а запирающий шток там 4 мм...

Опубликовано

Мужики, есть кто нибудь из Воронежа? Иксэрок по городу гоняет много. Может есть желающие покататься по лесам, горам и лужам?

Я из Воронежа. В Шилово ещё 2-ое ребят. По воскресеньям постоянно катаемся по 7-9 мотиков.

Опубликовано

бенз разбавлен саляркой, у мя было такое

 

Кстати перестал заправляться на той колонке - дыма утром больше нету вообще.

 

Ну, со временем, звуков будет добавляться - устаните исправлять. Шум покрышек об асфальт - что надо резину бесшумную искать? Руль свободно поворачивается- закрепите жёстко, чтобы не крутился.....

А по поводу плавающей скобы на суппорте- Капитан Улитка Вам верно сказал. Если скобу закрепить, то будет работать только одна колодка и давить будет на диск в одну сторону -чревато поломкой диска на ходу

То что звуков будет добавляться - не значит что не нужно их устранять. Просто на что то можно забить, а что то стоит заметить и убрать( аля трущая защита пера о ротор)

 

в общем то да, закрепить правда можно, ротору нечего не будет , не те скорости., есесенно оставив минимальный зазор до статичной колодки - но вот торможение ухудшиться сильно.

по сути проще суппорта поменять на нормальные) - но смысла это не имеет,кроме как убирания небольшого шума)

 

+ никакого шума кроме шума покрышек и работы двигателя не должно быть вообще., ну может чуть цепь шелестеть по ролику, но это всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...