Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите. прошёл обкатку, стоит ли? надо ли? регулировать клапана! если стоит регулировать, то какой зазор лучше выставлять? какие мнения у вас на этот счёт? :huh:

Если на горячую не стучат, то не надо лезть. Хотя со временем клапана к тарелкам "пришлёпываются" и зазоры могут меняться. Лучше проверить.я себе выставил 0,05 впуск, и 0,07 выпуск.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел? 

Я разбирал не только этот узел, но и двигатель полностью. Люфтить корзина должна немного. Но у меня как и у тебя люфт был очень большой и вдоль первичного вала и на оси. В итоге я поменял сцепление, но вдоль вала люфт не исчез и сцепление не работало. Проблема оказалась в подшипниках первичного вала - они просто рассыпались, вернее один из них, а второй люфтил безбожно. Я снял видео и выложил в youtube. Посмотреть можно здесь.

Опубликовано

"ехать и у токаря маятник разбирать?) сомнительно)"

:D

А что мешает перед поездкой к токарю маятник разобрать?

 

тогда к нему придётся ехать с маятником в руках) а не на нём)

но пожалуй так и поступлю всё же.Ибо так реально проще будет подогнать все втулочке на месте.

Я разбирал не только этот узел, но и двигатель полностью. Люфтить корзина должна немного. Но у меня как и у тебя люфт был очень большой и вдоль первичного вала и на оси. В итоге я поменял сцепление, но вдоль вала люфт не исчез и сцепление не работало. Проблема оказалась в подшипниках первичного вала - они просто рассыпались, вернее один из них, а второй люфтил безбожно. Я снял видео и выложил в youtube. Посмотреть можно здесь.

Очень полезная инфа и видео.

Когда проверял гайку у себя - тоже заметил что шестерня зацепления имеет люфт, как и вся корзина.Косяк в том что я незнаю какой люфт допустим, а какой уже избыточен). Вопрос , а можно ли их заменить не половиня движок ? или со стороны корзины эти подшипники не проверить ?

Опубликовано

а есть у кого список всех болтов ?
дума о том что бы поменять все китайские болты на наши, и , где это возможно, под один размер ключа и вид.
внешний вид,надежность,эргономика в плюсе, ибо меньше ключей возить)

Опубликовано

Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел?

Ну ты и нубас, сними крышку, ту что звезду прикрывает, поедь без нее, стука не станет, подумай сам в чем дело))))

Опубликовано

тогда к нему придётся ехать с маятником в руках) а не на нём)

но пожалуй так и поступлю всё же.Ибо так реально проще будет подогнать все втулочке на месте.

Очень полезная инфа и видео.

Когда проверял гайку у себя - тоже заметил что шестерня зацепления имеет люфт, как и вся корзина.Косяк в том что я незнаю какой люфт допустим, а какой уже избыточен). Вопрос , а можно ли их заменить не половиня движок ? или со стороны корзины эти подшипники не проверить ?

Не половиня двигатель заменить подшипники не удастся! Только разбирать. Родные подшипники стоят ужасного качества и как правило от них в масле появляется стружка. У меня стружка была уже на первой замене масло
Опубликовано

Не половиня двигатель заменить подшипники не удастся! Только разбирать. Родные подшипники стоят ужасного качества и как правило от них в масле появляется стружка. У меня стружка была уже на первой замене масло

какой пробег до ремонта и эксплуатация

Опубликовано

Если на горячую не стучат, то не надо лезть. Хотя со временем клапана к тарелкам "пришлёпываются" и зазоры могут меняться. Лучше проверить.я себе выставил 0,05 впуск, и 0,07 выпуск.

я бы не сказал что стучат. но слышно какой-то шелест и цокот.

Опубликовано

Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала  около 115, но сильно не парился разгоняться :)) 

 

Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином,  сморю на движок все сухо, потом увидел что  маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) 

Стоял у меня он на резерве. 

 

post-15618-0-32844500-1439546660_thumb.jpgpost-15618-0-86082200-1439546663_thumb.jpg

 

И ещё возник вопрос,  У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) 

 

 

Опубликовано

Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала  около 115, но сильно не парился разгоняться :)) 

 

Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином,  сморю на движок все сухо, потом увидел что  маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) 

Стоял у меня он на резерве. 

 

attachicon.gifIMG_20150806_235057.jpgattachicon.gifIMG_20150806_235114.jpg

 

И ещё возник вопрос,  У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) 

Добро пожаловать в клуб тех кого подбешивают лишние звуки ). это кстати не замок зажигания, а что именно я пока не разобрался)

есть мысль что это штырь блокировки . сейчас поеду по делам, проверю.

Опубликовано

какой пробег до ремонта и эксплуатация

Пробег 6000 езда нормальная без козликов и т.п.
Опубликовано

а скоростью как дела обстоят? 

чеснто- пока не поддавал на всю. 100 ( по спидометру)- легко набирает и держит, газ ещё в запасе. но я этот мот позиционирую не как гоночный по асфальту, а как "Ослика" по пересечёнке, где и 60- много.

Опубликовано

Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала  около 115, но сильно не парился разгоняться :)) 

 

Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином,  сморю на движок все сухо, потом увидел что  маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) 

Стоял у меня он на резерве. 

 

attachicon.gifIMG_20150806_235057.jpgattachicon.gifIMG_20150806_235114.jpg

 

И ещё возник вопрос,  У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) 

по замку зажигания.

стал работать замок через раз- надо несколько раз ключём пощёлкать. Разобрал - всё кругом окислено и контакты в том числе. всё зачистил, обмазал литолом, ПОДсобрал, и залил всё красным силиконовым герметиком ( где входит проводка), после высыхания прикрутил на место с фиксатором резьбы. сейчас без проблем.

Кстати, угнать наш мот не составляет проблем. СтОит только его отвернуть.......а отворачивается легко. сломать штырь-посильнее надавить на руль, оторвал (отрезал) провода, скрутил- мот завёлся. защита никакая. сделали бы просто тумблер тогда......

Думать надо о противоугонке. Есть люди, кто пользовался замком на тормозные диски с кричалкой? поделитесь опытом эксплуатации ( есть на Али. заказать-не заказать).

Опубликовано

Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала  около 115, но сильно не парился разгоняться :)) 

 

Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином,  сморю на движок все сухо, потом увидел что  маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) 

Стоял у меня он на резерве. 

 

attachicon.gifIMG_20150806_235057.jpgattachicon.gifIMG_20150806_235114.jpg

 

И ещё возник вопрос,  У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) 

повезло что не вспыхнул. у меня сейчас максималка 115 -118

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...