Владимир Царёв Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Народ, подскажите. прошёл обкатку, стоит ли? надо ли? регулировать клапана! если стоит регулировать, то какой зазор лучше выставлять? какие мнения у вас на этот счёт? :huh: Если на горячую не стучат, то не надо лезть. Хотя со временем клапана к тарелкам "пришлёпываются" и зазоры могут меняться. Лучше проверить.я себе выставил 0,05 впуск, и 0,07 выпуск. Цитата
vbraun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел? Я разбирал не только этот узел, но и двигатель полностью. Люфтить корзина должна немного. Но у меня как и у тебя люфт был очень большой и вдоль первичного вала и на оси. В итоге я поменял сцепление, но вдоль вала люфт не исчез и сцепление не работало. Проблема оказалась в подшипниках первичного вала - они просто рассыпались, вернее один из них, а второй люфтил безбожно. Я снял видео и выложил в youtube. Посмотреть можно здесь. 2 Цитата
lexan74 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Откуда эта пружина ? Цитата
lexan74 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Собираю пока. Много работы и времени свободного почти нет. Цитата
Minicooper Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 "ехать и у токаря маятник разбирать?) сомнительно)" :D А что мешает перед поездкой к токарю маятник разобрать? тогда к нему придётся ехать с маятником в руках) а не на нём) но пожалуй так и поступлю всё же.Ибо так реально проще будет подогнать все втулочке на месте. Я разбирал не только этот узел, но и двигатель полностью. Люфтить корзина должна немного. Но у меня как и у тебя люфт был очень большой и вдоль первичного вала и на оси. В итоге я поменял сцепление, но вдоль вала люфт не исчез и сцепление не работало. Проблема оказалась в подшипниках первичного вала - они просто рассыпались, вернее один из них, а второй люфтил безбожно. Я снял видео и выложил в youtube. Посмотреть можно здесь. Очень полезная инфа и видео. Когда проверял гайку у себя - тоже заметил что шестерня зацепления имеет люфт, как и вся корзина.Косяк в том что я незнаю какой люфт допустим, а какой уже избыточен). Вопрос , а можно ли их заменить не половиня движок ? или со стороны корзины эти подшипники не проверить ? 1 Цитата
Minicooper Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Откуда эта пружина ? подножка 1 Цитата
Minicooper Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а есть у кого список всех болтов ?дума о том что бы поменять все китайские болты на наши, и , где это возможно, под один размер ключа и вид.внешний вид,надежность,эргономика в плюсе, ибо меньше ключей возить) Цитата
Серж1 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел? Ну ты и нубас, сними крышку, ту что звезду прикрывает, поедь без нее, стука не станет, подумай сам в чем дело)))) Цитата
vbraun Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 тогда к нему придётся ехать с маятником в руках) а не на нём) но пожалуй так и поступлю всё же.Ибо так реально проще будет подогнать все втулочке на месте. Очень полезная инфа и видео. Когда проверял гайку у себя - тоже заметил что шестерня зацепления имеет люфт, как и вся корзина.Косяк в том что я незнаю какой люфт допустим, а какой уже избыточен). Вопрос , а можно ли их заменить не половиня движок ? или со стороны корзины эти подшипники не проверить ? Не половиня двигатель заменить подшипники не удастся! Только разбирать. Родные подшипники стоят ужасного качества и как правило от них в масле появляется стружка. У меня стружка была уже на первой замене масло Цитата
Archie Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Не половиня двигатель заменить подшипники не удастся! Только разбирать. Родные подшипники стоят ужасного качества и как правило от них в масле появляется стружка. У меня стружка была уже на первой замене масло какой пробег до ремонта и эксплуатация Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Хотя бы проверить зазоры нужно. Себе ставил 0.05 выпуск, 0.08 выпуск. А скорость какая стала? Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Если на горячую не стучат, то не надо лезть. Хотя со временем клапана к тарелкам "пришлёпываются" и зазоры могут меняться. Лучше проверить.я себе выставил 0,05 впуск, и 0,07 выпуск. я бы не сказал что стучат. но слышно какой-то шелест и цокот. Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 я себе выставил 0,05 впуск, и 0,07 выпуск. а скоростью как дела обстоят? Цитата
Bigusik Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала около 115, но сильно не парился разгоняться :)) Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином, сморю на движок все сухо, потом увидел что маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) Стоял у меня он на резерве. И ещё возник вопрос, У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) Цитата
Minicooper Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала около 115, но сильно не парился разгоняться :)) Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином, сморю на движок все сухо, потом увидел что маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) Стоял у меня он на резерве. IMG_20150806_235057.jpgIMG_20150806_235114.jpg И ещё возник вопрос, У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) Добро пожаловать в клуб тех кого подбешивают лишние звуки ). это кстати не замок зажигания, а что именно я пока не разобрался) есть мысль что это штырь блокировки . сейчас поеду по делам, проверю. Цитата
vbraun Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 какой пробег до ремонта и эксплуатацияПробег 6000 езда нормальная без козликов и т.п. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Откуда эта пружина ? вставляется внутрь пружины подножки Значит мот сами собираете- похвально....... Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а скоростью как дела обстоят? чеснто- пока не поддавал на всю. 100 ( по спидометру)- легко набирает и держит, газ ещё в запасе. но я этот мот позиционирую не как гоночный по асфальту, а как "Ослика" по пересечёнке, где и 60- много. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала около 115, но сильно не парился разгоняться :)) Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином, сморю на движок все сухо, потом увидел что маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) Стоял у меня он на резерве. IMG_20150806_235057.jpgIMG_20150806_235114.jpg И ещё возник вопрос, У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) по замку зажигания. стал работать замок через раз- надо несколько раз ключём пощёлкать. Разобрал - всё кругом окислено и контакты в том числе. всё зачистил, обмазал литолом, ПОДсобрал, и залил всё красным силиконовым герметиком ( где входит проводка), после высыхания прикрутил на место с фиксатором резьбы. сейчас без проблем. Кстати, угнать наш мот не составляет проблем. СтОит только его отвернуть.......а отворачивается легко. сломать штырь-посильнее надавить на руль, оторвал (отрезал) провода, скрутил- мот завёлся. защита никакая. сделали бы просто тумблер тогда...... Думать надо о противоугонке. Есть люди, кто пользовался замком на тормозные диски с кричалкой? поделитесь опытом эксплуатации ( есть на Али. заказать-не заказать). Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вообщем Перерегулировал клапана, поставил 0.05 и 0.08 Тянет хорошо, максималка с моим весом 110+ стала около 115, но сильно не парился разгоняться :)) Вот с чем столкнулся, ехал и не мог понять почему так пахнет бензином, сморю на движок все сухо, потом увидел что маленькая струйка льется прям сверху на свечку, и там испаряется :blink: , хорошо не вспых, поменял на Волговский :)) Стоял у меня он на резерве. IMG_20150806_235057.jpgIMG_20150806_235114.jpg И ещё возник вопрос, У меня одного идет дребизжяние из замка зажигания ? ? ? Кто еще сталкивался ? Прям подбешивает :))) повезло что не вспыхнул. у меня сейчас максималка 115 -118 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.