Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это ты написал про впуск, я это и так сразу понял, а написано про выпуск, вот ч немного и недопонял связь между карбом и выпуском!! Видимо чтобы совподали окна?? Подождем ответа ТС.

А ссылку можешь скинуть на прокладки?

Вот ссылка на магазин с качественными прокладками http://www.rollingmoto.ru

Если что можете заказать у меня прокладки (отправлю или почтой или ТК Деловые Линии)

Данные прокладки с двигателя ZS CB250 для двигателя без балансирного вала. На наш двигатель полного комплекта прокладок не найти (Даже Ирбис Моторз их не возит). Для споловинивания нужно самому вырезать из паранита, остальные прокладки идентичны с двигателями 166FMM с ТТР-ов и т.п. техники.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так есть спецы? сильно ли страшно переключение без выжитого сцепления? на нашем моте

Не сильно если будешь попадать в тот момент когда валы не нагружены, а так придет хана зацеплениям между шестернями которые подвижны вдоль валов.

Опубликовано

Если посмотреть на снятый впускной патрубок и карбюратор то можно будет увидеть те места в которых есть ступенька при прохождении топливо-воздушной смеси. Вот как раз первым делом я убирал ступеньку, потом поправлял не качественность китайского литья головки цилиндра, а уже после всех этих процедур обрабатывал 3-мя разными шкурками и полировал пастой ГОИ. Если все это сделать, то и не надо будет ставить ведомую звезду на 45 зубьев для увеличения тяги и всех остальных процедур для увеличения тяги на низах и езды по бездорожью.

Спасибо по впуску все понятно! Я так понял с выпуском ни чего не доробатывалось, просто описка! А по поводу камеры и видео, можно делать ключевые фотки с описанием и будет все понятно, или к видео прилагать! В любом случае спасибо за полезную инфу!! Если что обращюсь за прокладками!!
Опубликовано

Вот ссылка на магазин с качественными прокладками http://www.rollingmoto.ru

Если что можете заказать у меня прокладки (отправлю или почтой или ТК Деловые Линии)

Данные прокладки с двигателя ZS CB250 для двигателя без балансирного вала. На наш двигатель полного комплекта прокладок не найти (Даже Ирбис Моторз их не возит). Для споловинивания нужно самому вырезать из паранита, остальные прокладки идентичны с двигателями 166FMM с ТТР-ов и т.п. техники.

ВНИМАНИЕ. При постановке прокладки с 166 FMM на правую половинку, обязательно в нижнем правом углу делать отверстия для маслоканалов(что идут на фильтр тонкой очистки). Их нет
Опубликовано

поидее в момент сброса газа, они и не нагружены. сильно.

До того момента пока не начнет мотоцикл тормозить двигателем. Шестерни могут быть нагружены и в том и другом случае

Опубликовано

Спасибо по впуску все понятно! Я так понял с выпуском ни чего не доробатывалось, просто описка! А по поводу камеры и видео, можно делать ключевые фотки с описанием и будет все понятно, или к видео прилагать! В любом случае спасибо за полезную инфу!! Если что обращюсь за прокладками!!

С выпуском тоже немного доработал в плане снятия лишней сварки в колене, но на мой взгляд это ни дает ни чего ощутимого, сечение выпуска и так достаточное. У меня мотоцикл 2014 года выпуска, соответственно каталиков нет, выбивать ни чего не пришлось. После процедуры со впуском звук из глушака более басистым стал и рядом с другими XR250R мой мотоцикл работает более громче. Хочу теперь придать звуку глушака породистости. Расклепаю его и набью минеральной ватой, предварительно насверлю отверстий в трубе  

Опубликовано

ВНИМАНИЕ. При постановке прокладки с 166 FMM на правую половинку, обязательно в нижнем правом углу делать отверстия для маслоканалов(что идут на фильтр тонкой очистки). Их нет

Спасибо что напомнил, сам забыл написать их действительно нет.

Опубликовано

Есть у кого такая проблема? Когда трогаешься если резко бросить сцепление или трогаешься в горку с большой нагрузкой в момент схватывания дисков сцепления появляется металлический скрежет. Сначала не заморачивался но по ощущениям проблема прогрессирует начинает напрягать немного

Не хочу расстраивать но такие симптомы у меня были при умирающих подшипниках первичного вала КПП

Опубликовано

С выпуском тоже немного доработал в плане снятия лишней сварки в колене, но на мой взгляд это ни дает ни чего ощутимого, сечение выпуска и так достаточное. У меня мотоцикл 2014 года выпуска, соответственно каталиков нет, выбивать ни чего не пришлось. После процедуры со впуском звук из глушака более басистым стал и рядом с другими XR250R мой мотоцикл работает более громче. Хочу теперь придать звуку глушака породистости. Расклепаю его и набью минеральной ватой, предварительно насверлю отверстий в трубе

Кстати, расход не замерял? Не увеличился? Хотя если даже и увеличится то не критично наверно!

И у меня звук какой то проскакивает когда газку даю, и вроде как сцепление стало в самом конце брать в последнее время, короче сезон закрою и буду вскрывать! А за сколько ты покупал сцепу? Так на будущее))

Опубликовано

Кстати, расход не замерял? Не увеличился? Хотя если даже и увеличится то не критично наверно!

И у меня звук какой то проскакивает когда газку даю, и вроде как сцепление стало в самом конце брать в последнее время, короче сезон закрою и буду вскрывать! А за сколько ты покупал сцепу? Так на будущее))

Расход конечно увеличился, сейчас примерно 4,3-4,5 литра на 100 км

Я не покупаю запчасти в мотомагазинах поскольку продаю и ремонтирую технику разную. Я покупаю запчасти оптом с очень хорошими скидками у разных поставщиков (Tata Motors, Sm-motors, Irbis Motors, Omaks Motors и др). В частности свое сцепление я покупал у Воронежского поставщика за 1050 рублей в сборе. Таких цен нет ни где. Если нужно будет сцепление пиши в личку, думаю что смогу продать тебе его с небольшой наценкой (на пивко) и отправить транспортной компанией до терминала в твоем городе или Почтой России (будет идти примерно 10-14 дней) за твой счет (как правило ТК берут от 300-350 рублей, почтой дешевле рублей 200).

Опубликовано

Расход конечно увеличился, сейчас примерно 4,3-4,5 литра на 100 км

Я не покупаю запчасти в мотомагазинах поскольку продаю и ремонтирую технику разную. Я покупаю запчасти оптом с очень хорошими скидками у разных поставщиков (Tata Motors, Sm-motors, Irbis Motors, Omaks Motors и др). В частности свое сцепление я покупал у Воронежского поставщика за 1050 рублей в сборе. Таких цен нет ни где. Если нужно будет сцепление пиши в личку, думаю что смогу продать тебе его с небольшой наценкой (на пивко) и отправить транспортной компанией до терминала в твоем городе или Почтой России (будет идти примерно 10-14 дней) за твой счет (как правило ТК берут от 300-350 рублей, почтой дешевле рублей 200).

Спасибо! все понятно! как разберу, составлю список, и дам знать! а что есть на наш мот в наличии?? типа колодок тормозных? хотя зима у меня большая)) думаю подожду если что))

Опубликовано

Спасибо! все понятно! как разберу, составлю список, и дам знать! а что есть на наш мот в наличии?? типа колодок тормозных? хотя зима у меня большая)) думаю подожду если что))

Много чего есть. Тормозной диск задний, колодки тормозные перед/зад, свечи зажигания denso и Китай, тросы сцепления, газа (под короткоходную ручку и обычную), машинка тормоза перед/зад, ручка переднего тормоза, ручка сцепления в сборе обычная и складывающаяся, зеркала заднего вида 12 видов, коммутатор, катушка зажигания, спицы заднего колеса, сцепление, валы КПП с шестернями (без вилок и копирного вала), клапана, сухари клапана и много ещё чего. Перечислил самое основное
Опубликовано

а что хорошего в короткоходной ручке газа?

меньше крутить)

 

* сижу, и не могу найти ветровое стекло от ирбиса xr 2014 в продаже. вообще негде нету, или я просто криворукий ,хз. в общем - кто знает где взять - направьте меня)

Опубликовано

Перегрел движок, но так и не пойму толи этому виной стал низкий уровень масла, толи масло ушло уже из-за того, что была нарушена геометрия цилиндра.

Так что следите за уровнем масла, господа.

После ремонта хочу поставить датчик температуры, кто ставил, где брали?

post-12643-0-12110200-1439870393_thumb.jpg

post-12643-0-74020100-1439870393_thumb.jpg

post-12643-0-22705000-1439870394_thumb.jpg

post-12643-0-71397500-1439870394_thumb.jpg

post-12643-0-28027800-1439870395_thumb.jpg

Опубликовано

а что хорошего в короткоходной ручке газа?

Короткоходная ручка газа идёт в комплекте с карбюратором и для более качественной работы ускорительного насоса и меньших провалов тяги на бездорожье при откручивании газа она действительно нужна. Порция топлива, которую даёт ускорительный насос нормально выходит если привод насоса быстрее работает.
Опубликовано

привет всем, вчера при езде на 100 км,ч спидометр перестал  показывать скорость, потом заработал, потом то да то нет, короче в чём причина? при повороте зажигания тест приборки проходит нормально, это значит датчик?  чему там ломаться то, и как купить новый, какая маркировка

Опубликовано

Archie, больше похоже на облом провода на выходе с датчика (на колесе) или на входе в приборку. Чаще всего провод ломается при переходе с жёсткого закрепления на свободно висящий участок, особенно при наличии вибрации (как раз наш случай).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...