Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормально ли будет на таком высоком мотоцикле, человеку среднего (174 см) роста? Будет первым, не считая учебных Ybr 125 и KTM Duke 200.

Мне нормально, рост мой 178см. первую недельку будешь маятся потом привыкнешь! и будет гуд.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нормально ли будет на таком высоком мотоцикле, человеку среднего (174 см) роста? Будет первым, не считая учебных Ybr 125 и KTM Duke 200.

Высоковат будет, особенно при езде по пересеченке.
Опубликовано

Нормально ли будет на таком высоком мотоцикле, человеку среднего (174 см) роста? Будет первым, не считая учебных Ybr 125 и KTM Duke 200.

 

Надо примерится, я на 6 см выше и в наколенниках на ёбр вообще не влезал, а тут как раз, сперва будет не привычно особенно когда трогаешься! Высота нормальная если сидя на нем ты 2мя стопами полностью касаешься земли (комфорт сидения не особо важен если мот новый он потом просядет)

 

Сделал металлический зуб крепления на кофр (с одной стороны на кофре 2 зуба с другой защелка)  щас проходит обкатку, потом фото выложу....

Опубликовано

Народ, у кого-нибудь есть: или убитый движок, или половинки картера, или информацию о том, где купить. Крякнул подшипник первичного? вала коробки и вал разбил посадочное место на левой половинке. Плюс треснуло посадочное место вала вилок переключения передач на правой половинке (ошибся), видать при клине коробки, который имел место быть. В продаже ближе всего есть "корпус картера 166fmm", а нашего - хрен найдешь. 

 

 

это ж как тебя так угораздило??? давай делись опытом! чтоб нам также не сделать.

 

Пробег мота - 11000. Сначала зашумело в движке при выжиме сцепы и переходе на пониженные передачи. Причем, чем больше разница в скорости мота и передачи - тем больше шум. Снял крышку сцепления, диски вытащил - вроде норм. Показалось - есть люфт дальнего подшипника вала корзины. Т.к. на моте на работу езжу, думал на выходных движок колоть, но двиг не дожил... За 50 км от дома вместо шума уже хруст и периодический клин. Денег мало было, поэтому ехал своим ходом на третьей (1 и 3 передачи к тому времени остались), не сбавляя газа (сбавляешь газ - клин). По пробкам на Горьковском - тот еще экстрим.  :wacko: Теперь надо где-то надыбать две половинки картера и купить оба вала с шестернями или отдельно шестерни (вроде есть в продаже). И вот с картером - засада. Чего-то нет ничего в сети, оказалось - проблема найти.  :(

post-15856-0-95360700-1440358754_thumb.jpg

post-15856-0-58598100-1440358755_thumb.jpg

post-15856-0-20986900-1440358756_thumb.jpg

post-15856-0-80796000-1440358756_thumb.jpg

post-15856-0-42626000-1440358757_thumb.jpg

Опубликовано

Ёптыть... Брак литья, или заклинивший подшип подвёл? На что похоже? На али смотрел? 

Опубликовано

Похоже, что подшипник крякнул, а все остальное уже результат. На Алли смотрел но всерьез рыть не было пока времени, да и надежда, что у нас найду...

Опубликовано

Приветствую! Ребят, такая проблема.. 150 км пробега, когда завожусь с кнопки на холодную, практически всегда происходит какой-то короткий металлический щелчок, точно не реле, и тишина. Можно так раз десять нажимать.. (подсос на середине) на горячую проблема тоже бывает, но гораздо реже. Куда залезть, покрутить, подскажите

Опубликовано

Нормально ли будет на таком высоком мотоцикле, человеку среднего (174 см) роста? Будет первым, не считая учебных Ybr 125 и KTM Duke 200.

 

В целом высоко, у самого рост 172. Если мот новый, то на максимум опустить мот гайкой на заднем аммортизаторе и одеть мотоботы, то получается вполне норм. С гребня в колею ногой не достанешь, а на ровной поверхности стоишь уверенно. Плюс со временем он немного опуститься сам.

Опубликовано

В выходные прокатились с друзьями на заброшенную военную часть. Офигеть, сколько брошено трудов. Особенно впечатлило  ядерное бомбоубежище.

Общие ощущения как будто в Припяти ). 

 

IMG2015082_3073488_18534116.jpg

IMG2015082_7002279_18534117.jpg

IMG2015082_2216543_18534121.jpg

IMG2015082_9615231_18534129.jpg

IMG2015082_9574264_18534137.jpg

IMG2015082_8100229_18534152.jpg

IMG2015082_5303368_18534154.jpg

Опубликовано

Нормально ли будет на таком высоком мотоцикле, человеку среднего (174 см) роста? Будет первым, не считая учебных Ybr 125 и KTM Duke 200.

мне кажется высоковато, у меня рост 180, но я более низком ТТР я себя увереннее чувствую

Опубликовано (изменено)

В выходные прокатились с друзьями на заброшенную военную часть. Офигеть, сколько брошено трудов. Особенно впечатлило  ядерное бомбоубежище.

Общие ощущения как будто в Припяти ). 

Жёлтый. точ точ мой)). и кофр такой же)).за скок брал?. как крепил?. стандартным креплением?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Поставил звезду на 14 . сточил у токаря 530 до нашей толщины. сказал сталь не так и плоха. в городе с нажёпником 5 редко нужна сатала. трассу ещё не катал. хочу один максималку проверить . вчера положил мот в кювет. гребёнка+песок, жуткая смесь. хоть и скорость была маленькая. туда норм проехал, а назад неудержал. всё наместе. ничего не погнул ,не сломал. ток регулировку зеркал сбил, да травы нацеплял)). тянуть одному весело). у меня ещё виражик есть, он по сравнению с ним велосипед)). не представляю если какойнить трансальп или африку с кувета одному тянуть, там за 200 кг .

Опубликовано

вопрос по бензину, все на 92ом? или кто на чем, что если 95ый залить , не прогорит поршень, динамика или расход может изменится? кто пробовал? я попробовал 95, разницы не ощутил. приехал с покатушек вечером на улице прохладно, пока открывал гараж(сек30) мот тарахтел освещая фарой, потом услышал шорох, плевал на головку шипит, короче пересрал думал что хана , потом на холодную завел звуков нет, свеча не в масле, вроде обошлось, зря я наверно 5ый влил

Опубликовано

вопрос по бензину, все на 92ом? или кто на чем, что если 95ый залить , не прогорит поршень, динамика или расход может изменится? кто пробовал? я попробовал 95, разницы не ощутил. приехал с покатушек вечером на улице прохладно, пока открывал гараж(сек30) мот тарахтел освещая фарой, потом услышал шорох, плевал на головку шипит, короче пересрал думал что хана , потом на холодную завел звуков нет, свеча не в масле, вроде обошлось, зря я наверно 5ый влил

 

95 более устойчив к детонации и на сколько я знаю ни каких дополнительных проблем не создает. Но нарваться на не чистый 95 проще чем 92 Потому как на сомнительных заправках октановое число 92 до 95 поднимают присадками. Я лью 92 из экономии. А вообще все зависит от компресси, для нашей 92 вполне достаточно. Что бы получить с 95 прирост мощности, нужно опережение зажигание увеличить.

Опубликовано

Приветствую! Ребят, такая проблема.. 150 км пробега, когда завожусь с кнопки на холодную, практически всегда происходит какой-то короткий металлический щелчок, точно не реле, и тишина. Можно так раз десять нажимать.. (подсос на середине) на горячую проблема тоже бывает, но гораздо реже. Куда залезть, покрутить, подскажите

 (практически всегда происходит какой-то короткий металлический щелчок) НЕ совсем понятно что именно! у меня бывает такая хрень - иной раз заводишь на холодную (подсос на закрытой заслонке) вроде движок схватился, думаешь типа всё  :D ........... работает секунды 2, глохнет и резкий звонкий металлический стук или удар дзиньььььььь. вначале я был напуган этим явлением, но поговорив с другом который понимает в мото больше чем я. успокоился, оказывается что поршень после остановки двигателя резко возвращается назад. вот и причина стука (как то так, надеюсь я всё правильно запомнил. если что, уточню) повторно заводится без проблем :blink:

Опубликовано

может кому пригодится мысля, гнул монтажным феном.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-221#entry163419

Слышь, демон, как ты это сделал?  :o Я тут  одолжил фен, попробовал что-то подобное сделать - ничего даже близко похожего не получилось. Пластик то к перчаткам прилепает, то не гнётся, то ещё чего  :wacko:

Опубликовано

вопрос по бензину, все на 92ом? или кто на чем, что если 95ый залить , не прогорит поршень, динамика или расход может изменится? кто пробовал? я попробовал 95, разницы не ощутил. приехал с покатушек вечером на улице прохладно, пока открывал гараж(сек30) мот тарахтел освещая фарой, потом услышал шорох, плевал на головку шипит, короче пересрал думал что хана , потом на холодную завел звуков нет, свеча не в масле, вроде обошлось, зря я наверно 5ый влил

Теплотворная способность бензина практически одинаковая; присадки для повышения октанового числа увеличивают детонационную стойкость и несколько замедляют скорость сгорания бензина. Заливая вместо 92 бензина 95 или, тем более, 98, необходимо увеличивать угол опережения зажигания, иначе догорать бензин будет уже в выпускном тракте и глушителе, со всеми сопутствующими негативными последствиями. На нашей технике, к сожалению, октан-корректор отсутствует.

Опубликовано

Была идея перевести движок на 80 для улучшения тяги на низах да и стоит он дешевле, правда пострадала бы динамика зато какой трактор бы вышел... 

 

А звук неудачной заводки на холодную как я понял у каждого свой, у меня например шипит как будто бы клапан не до конца закрылся а на нем чтото налито!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...