Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

спасибо, а так увидеть нереально получается если не разбирать?

иначе никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

глушак перебирал? 14 и 15 звезда понятно, а задняя на сколько?

 

глушак да перебрал, задняя звезда сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТо как сливает бензин из бака перед тем как его снять?

с левой стороны перегибаю шланг, снимаю с крантика (крантик должен быть открыт на эту трубку) - перегиб фиксирую прищепкой. с правой стороны- перегибаю до фильтра и снимаю с фильтра и тоже фиксирую прищепкой. 2 винта отворачиваю снизу ( под седлом, седло снимаем) и 2 винта в месте крепления пластика к "клюву", отсоединяю штекера габаритов-2шт, и снимаю бак вместе с пластиком. сборка в обратной последовательности, только обратить внимание на резиновые муфты на раме - чтобы не соскочили и чтобы "уши" бака в них попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное 4 клапана..., вот отсюда и мощность

там двигатель 177мм то есть помимо 4х клапанов диаметр цилиндра 77мм вместо наших 69мм там реальная 250-ка а у нас 234см3, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, ты что такой нервный? Лучше скажи, с какой стороны мота ты сидишь, когда ротор крутится по часовой? Думаю, тебе стоит перейти на другую :) Предполагаю, что ты уже перешел и сидишь слева, так как там гена и мы смотрим метки. Ну, тогда для тебя будет открытием то, что при работе двигателя коленвал вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Теперь, если поставить зеркало к твоему посту - ты прав. Но если вдруг китайцы перепутали метки, то я не виноват :)

точняк, против часовой....... и тогда Вы меня озадачили, а правильно ли я по меткам выставлялся? выставлялся по Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 года есть ирбисы, но другие модели, xr не завозили, видимо у дистрибьютера большие остатки 14 года. 110 ttr привозили недавно, он вообще 13 года был, не самая популярная модель) а 125 ttr недавно появились 15 года, они пользуются спросом. 

да ттр125 любого года  это класс у меня такой тоже есть шикарная табуретка для говномеса сам то хотя я его чаще зимой гоняю :D, тяга для его веса потрясающая а еще и обслуживание копеешное :D

post-21508-0-23669700-1442227276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друзья, может кто-то где-то брал ловушку цепи, поделитесь ссылкой? Нашел разбор в Новосибе, там от 14 года она такая же как на 13 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точняк, против часовой....... и тогда Вы меня озадачили, а правильно ли я по меткам выставлялся? выставлялся по Т.

Все нормально, что на F, что на Т клапан уже закрыт и имеет положенный зазор, так как вспышка не может происходить чисто теоретически с поджатым клапаном.., а закрывается он достаточно задолго до F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, что на F, что на Т клапан уже закрыт и имеет положенный зазор, так как вспышка не может происходить чисто теоретически с поджатым клапаном.., а закрывается он достаточно задолго до F

хренушки. На F ставил в альфе тупит двигун. На Т все путём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На F ставил в альфе тупит двигун. На Т все путём.

А ты проследи за коромыслом при следующей регулировке когда клапан закрывается.. и появляется зазор, все остальное от лукавого - тупит.. , прет.., как на это влияют клапана если ты их конечно не пережал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проследи за коромыслом при следующей регулировке когда клапан закрывается.. и появляется зазор, все остальное от лукавого - тупит.. , прет.., как на это влияют клапана если ты их конечно не пережал.

с зазорами все чётко. Ставил ГРМ не только на мото и на авто тож, при неправильной настройке я зною как себя ведёт мотор. Метки не отболды нанесены. Есть конечно моторы и без меток, и без шпонок на шкивах, там спец блокировки ставят, чтоб колено и распредвалы в нужном положении выставить.Помимо когда клапаны перекрыты и происходит воспламенение на такте сжатия, ненужно забывать о фазе наполнения цилиндра топливо воздушной смесью и фазе когда осуществляется продувка цилиндра от отработавших газов. Здесь и играет важную роль правельная настройка ГРМ, в какой момент начнётся данная процессия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там двигатель 177мм то есть помимо 4х клапанов диаметр цилиндра 77мм вместо наших 69мм там реальная 250-ка а у нас 234см3, 

 у нас вроде вообще 223 куба,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зазорами все чётко. Ставил ГРМ не только на мото и на авто тож, при неправильной настройке я зною как себя ведёт мотор. Метки не отболды нанесены. Есть конечно моторы и без меток, и без шпонок на шкивах, там спец блокировки ставят, чтоб колено и распредвалы в нужном положении выставить.Помимо когда клапаны перекрыты и происходит воспламенение на такте сжатия, ненужно забывать о фазе наполнения цилиндра топливо воздушной смесью и фазе когда осуществляется продувка цилиндра от отработавших газов. Здесь и играет важную роль правельная настройка ГРМ, в какой момент начнётся данная процессия.

Согласен. Из опыта добавлю: с момента выхода коромысла из-под кулачка до момента зажатия зазор будет разный и совсем немаловажно в какой точке его регулировать. Если проблемы с метками, но мелкая моторика развита хорошо и глаз не замылен :) , можно через отверстие для свечи с помощью отвертки выставить точно ВМТ на такте сжатия и в таком положении регулировать клапана (заодно проверить совпадение китайской метки Т). Можно даже нанести свою и настолько же отодвинуть F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сколько компресия в новом???, кто мерял???

Зачем тебе компрессия? Едет нормально? Что тебе еще надо? Просто знать? 

Посмотри степень сжатия по книжке, добавь 10 - 15% и вот она. Я не мерял и не читал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точняк, против часовой....... и тогда Вы меня озадачили, а правильно ли я по меткам выставлялся? выставлялся по Т.

Выставлялся правильно, но крутил в другую сторону. Думаю, криминала нет, но я бы перепроверил. 

 

P.S. Зачем ты пишешь "Вы"? Все байкеры - братья. Причем родные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого было....

сегодня, переводя краник в режим резерва, на руку капнул бензин. Скорей всего с самого краника. До этого не наблюдал такого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засорился кран скорее всего, разбирай, чисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого было....

сегодня, переводя краник в режим резерва, на руку капнул бензин. Скорей всего с самого краника. До этого не наблюдал такого ...

подтяни ключом болтик на нем(ключ 10 или 8не помню),капнет ещё подтяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. вопросик. вроде ктот ставил 530 14т звезду, на 520 цепь. ток делал тоньше её, стачивая . как ходит? норм?. есть в магазе такая звезда 200р всего. не решаюсь всё купить. а то на 520 14 не найти у нас ни где.

я ставил ,бери  смело :)  точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...