Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фирмы вирз и киёши принадлежат ирбису.

Как выясняется причина в распи-ве. Сотрудники ирбиса занимающиеся поставкой запчастей, закупили не те цпг (походу для старого ХР). Так что во всех магазинах цпг с артиколом 4610013543737  неправилная. Правильные должны завезти к весне.

И чем больше народу напишет на info@irbismotors.ru про неправильные запчасти, тем живее они будут работать.

Мне сказали, что новая партия запчастей приедет в ноябре....Написал письмо на директора по продажам, с требованием разъяснений по данному вопросу. Пока тишина. Еще неделя тишины и я подаю иск в суд. В законе о ЗПП есть одна хорошая статья Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Угу, блажен кто верует... Мы почти год их теребили по поводу коленвала для Динго Т150, двигатель 157QMJ, а колено своё. И фото раз много присылали и размеры вала-воз и ныне там!

Ну а есть предложения лучше? Такое воздействие лучше чем никакое.

 

Мне сказали, что новая партия запчастей приедет в ноябре....Написал письмо на директора по продажам, с требованием разъяснений по данному вопросу. Пока тишина. Еще неделя тишины и я подаю иск в суд. В законе о ЗПП есть одна хорошая статья Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Ну мне кажется это не очень перспективно, а то бы стелс давно засудили :)  К тому же ирбис это не производитель, а импортёр.

Опубликовано

Мишлен Т-63 у меня стоит все норм.  130 мм  ... Пацаны, помогите найти ЦПГ , я, бля, в депрессии конкретной.

Если уж такая ситуация сложилась с цилиндром, то может быть имеет смысл поменять гильзу в родном цилиндре и расточить под конкретный поршень. У нас в Воронеже такую операцию делают практически на любой двигатель. В частности я когда ремонтировал скутер 400-кубовый с задирами в цилиндре, то просто под нормальный бу поршень с разборки гильзанули и расточили родной цилиндр и скутер уехал на прекрасном ходу.

Опубликовано

Если уж такая ситуация сложилась с цилиндром, то может быть имеет смысл поменять гильзу в родном цилиндре и расточить под конкретный поршень. У нас в Воронеже такую операцию делают практически на любой двигатель. В частности я когда ремонтировал скутер 400-кубовый с задирами в цилиндре, то просто под нормальный бу поршень с разборки гильзанули и расточили родной цилиндр и скутер уехал на прекрасном ходу.

а переделать на водянку не получиться?. поставить голову от зоненшенга, типо 28 лошадиного))

Опубликовано

а переделать на водянку не получиться?. поставить голову от зоненшенга, типо 28 лошадиного))

Водянку то сделать можно при желании, но это будет очень и очень дорого, а голову от zs 28 сильного врядли получится поставить. Эта идея на мой взгляд утопическая.
Опубликовано

Проще уж сразу воткнуть водянку, с ирбиса z1.

Думал заморочится т.к. на авито продают движок за 12т.р., но продавец не захотел отправлять движок в Архангельск.

Опубликовано

Проще уж сразу воткнуть водянку, с ирбиса z1.

Думал заморочится т.к. на авито продают движок за 12т.р., но продавец не захотел отправлять движок в Архангельск.

Проще воткнуть двиг от Хонды xr250
Опубликовано

Парни! Как загнать тормозную жидкость в полностью пустую систему. Открутил штуцер для прокачки, дул в бачок- не получается )))

открути штуцер на суппорте и открой бачок, заливаешь, качаешь педальку, пока не польётся.

Опубликовано

Заливаешь в бачек тормазуху, нажимаешь на педаль тормоза и держишь, откручиваешь прокачку на супорте тормозном, выходит воздух, закручиваешь прокачку, отпускаешь педаль. Данную процедуру проделывай пока не пойдет тормазуха из прокачки без пузырьков воздуха. Незабывай следить за уровнем тормазухи в бачке.

Опубликовано

Опишу еще раз проблему, в системе вообще не было жидкости. Залил в бачок, открутил штуцер, качаю, а жидкость не выходит. Качаю так, как при прокачке, т.е. накачал, зажал, открутил штуцер, закрутил и т.д.- тоже ничего не происходит!!! нужно как то продавить воздух, но вот как? Пробовал в бачок дуть, безрезультатно. Дуть и качать- так же...

Опубликовано

Опишу еще раз проблему, в системе вообще не было жидкости. Залил в бачок, открутил штуцер, качаю, а жидкость не выходит. Качаю так, как при прокачке, т.е. накачал, зажал, открутил штуцер, закрутил и т.д.- тоже ничего не происходит!!! нужно как то продавить воздух, но вот как? Пробовал в бачок дуть, безрезультатно. Дуть и качать- так же...

Есть такая проблема. Нужно снять шток тормоза от главного тормозного цилиндра. Он немного нажимает и перекрывает перепускной канал и пробовать нажимать на поршень чем нибудь другим. Много раз сталкивался с такой проблемой. Если это не поможет, то нужно снимать поршень с главного тормозного цилиндра и прочищать каналы которые идут от бачка в полость поршня. Как только ты это сделаешь - жидкость сразу же пойдёт к суппорту
Опубликовано

Есть такая проблема. Нужно снять шток тормоза от главного тормозного цилиндра. Он немного нажимает и перекрывает перепускной канал и пробовать нажимать на поршень чем нибудь другим. Много раз сталкивался с такой проблемой. Если это не поможет, то нужно снимать поршень с главного тормозного цилиндра и прочищать каналы которые идут от бачка в полость поршня. Как только ты это сделаешь - жидкость сразу же пойдёт к суппорту

в общем рекомендовано сразу все разобрать, перебрать, проверить, собрать и забыть))))

Опубликовано

в общем рекомендовано сразу все разобрать, перебрать, проверить, собрать и забыть))))

Это конечно самый лучший вариант, но если даже все разобрать, почистить и собрать обратно не факт что жидкость пойдет в суппорт. Надо проводить именно ту процедуру о которой я говорил в предыдущем посте. Если поршень будет перекрывать перепускное окно в главном тормозном цилиндре, то ты ни когда не прокачаешь тормоза. На это нужно обратить особе внимание.

Опубликовано

ну еслиб движок от хонды продавали за 12 тыров,, то да проще :lol:

Мне кажется что двигатель с Z1 за 12000 рублей скорее всего полный шлак! Его скорее всего и двигателем то назвать нельзя. 166FMM для Ирбис ТТР250Р стоит порядка 36000 рублей (новый), а с Z1 еще более замороченный мотор, да и мне кажется он по креплениям не подойдет вообще.

Опубликовано

Открути сначало шланг от ручки и попробуй качнуть.., пойдет, прикручивай шланг и открути штуцер и качни пока не пойдет жидкость, как пошла тогда прокачивай по нормальному

Мне кажется что двигатель с Z1 за 12000 рублей скорее всего полный шлак!

Не пойму, а почему не расточить под 70й поршень.. или он тоже дефицит..?
Опубликовано

Не пойму, а почему не расточить под 70й поршень.. или он тоже дефицит..?

Эти поршни под 4-х клапанную головку, мне кажется не подойдет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...