Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в стойке, не сидя, особенно при движении поперек склона когда ноги выставляются в стороны, но это уже глубокое колдунство

Наш мотик под езду в стойке не заточен. Руль слишком низко!!! Поперёк склона крутого не пробовал (очкую). А вот если просто спуститься то сидя и с задним тормозом на передаче легко!
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наш мотик под езду в стойке не заточен. Руль слишком низко!!! 

Спорное утверждение, мне нормально стоять на нем, по крайней мере на асфальте точно, 

руль можно повернуть вокруг оси, будет чуть выше

 

 

Кстати: а кто сколько проезжал на одном баке? я за вчера проехал 355 км на одном баке (только асфальт) и там еще что-то плещется, резерв не включал ни разу за сезон, буду по гаражу докатывать остатки

Опубликовано

Считаю что вообще не имеет смысла заморачиваться с этой суходро...кой. Убитое время и не эффективно будет.

Ну так-то, да, идея сделать это самому сомнительна, тем более для бездорожья.

На родной резине ездить по песку не научитесь и если слик широкий поставить то тоже ни чего не получится. Родная резина она только для сильно утоптанного грунта и асфальта.

Это точно. Сегодня чуть не навернулся - песок мокрый слежавшийся (или хз может грунт такой) 1 см на твердой бетонной основе - я или заложил как на асфальте или газу многовато дал. Но оттолкнулся ногой :blink: не думал, что на нашем моте с его высотой и весом такое возможно. :blink:​

Опубликовано

а я сегодня приложился на бок первый раз так хорошенько, залетел на лесной дороге на мост самодельный через ручей, а там прямо передо мной провалена шпала (дыра), естественно все сырое, а дерево сырое хуже льда, успел задний тормоз нажать)))) меня сразу развернуло и набок, ногу мотом прижал хорошенько, но в целом удачно, руль явно стал другова положения(прихвата))))))) ручка тормоза укоротилась и загнулась)))) и шишка на голени и коленке!!  хорошо что меня уже ждет новый руль на почте благодаря Владимиру!))

п.с. я не пользовал ни мишлен не другую брендовую резину, по этому судить-сравнивать не могу, но Петрошина с её размерами гребет как трактор, устраивает во всем Л-266 и С-137,

Опубликовано
в стойке, не сидя, особенно при движении поперек склона когда ноги выставляются в стороны, но это уже глубокое колдунство

А это как? В стойке, да ещё с разведёнными ногами?

Опубликовано

Можно, делают. 70% усилия на перед, 30% на зад. (Правда на эндуро не встречал :) )

 

 

Был около года владельцем максискутера Suzuki Skywave 400 2000 г.в. Там как раз реализована подобная схема. Сколько в процентах не помню. Передний тормоз работает отдельно. Когда тормозишь задним, то притормаживает передний. Но это чисто асфальтовый вариант. Покатался немного и понял, что не мое :).  Подвеска только для хороших дорог. 

Опубликовано

прилетел мне привет от прошлого владельца, провернулась ведущая звезда,держалась на сварке, вал с дефектом, как быть? сколько стоит новый или б.у? может есть у кого? 

post-17839-0-64368900-1445250459_thumb.jpg

post-17839-0-92788900-1445250469_thumb.jpg

post-17839-0-47187600-1445250478_thumb.jpg

post-17839-0-46284700-1445250488_thumb.jpg

Опубликовано

прилетел мне привет от прошлого владельца, провернулась ведущая звезда,держалась на сварке, вал с дефектом, как быть? сколько стоит новый или б.у? может есть у кого? 

 

Может как вариант попробовать поставить звезду от KAYO? Она в районе шлицов раза в два толще со смещением к сальнику и возможно получится нормальный зацеп.  

Опубликовано

Снимай вал,новую звезду и иди на завод, там наплавят и проточат шлицы, я и не такое восстанавливал на снегоходе на судоверфе

Опубликовано

Может как вариант попробовать поставить звезду от KAYO? Она в районе шлицов раза в два толще со смещением к сальнику и возможно получится нормальный зацеп.  

как она выглядит нет фото?

 

Снимай вал,новую звезду и иди на завод, там наплавят и проточат шлицы, я и не такое восстанавливал на снегоходе на судоверфе

интересно на какой , а чтобы вал снять движок снимать и разбирать, или на моте получится?

Опубликовано

Конечно снимать))шлицы на фрезерном станке восстанавливают! Там работы по восстановлению на пол часа, весь гемор разбирать! Набери в инете у себя в городе токарные работы, если незнаешь куда идти, там тебя должны направить в нужном направлении

Опубликовано

Так звезда должна свободно сидеть на валу для самоцентровки цепи, приварив звезду цепь будет обречена

Согласен, надо делать все по феншую
Опубликовано

Коробка в сборе 2500 стоит,возьми новую,перекинь вал и не парься.Оставшееся пригодится или продай,только внимательно разбирай,а так не сложно.

Опубликовано

Ну он уже ездил с приваренной звездой. Хуже не будет.

вот я когда толкал его в лесу по песку и думал хорошо что дальше не поехал, а не поехал только по тому что нагибаться не захотел там дерево было наклонено, потом искал транспорт стоя на трассе в воскресенье(выходной у всех трубки отключены,кто бухает кто ещё что, знакомый с прицепом выручил. опять варить не хочу, не по христиански это как то :)

Опубликовано

Конечно снимать))

нет видоса нигде с чего начинать разборку движка, как в моём случае, чтоб лишнего не наснимать? и какой каталожный номер ведущего вала, смотрел по каталогу ирбиса его нет в списке

Опубликовано

нет видоса нигде с чего начинать разборку движка, как в моём случае, чтоб лишнего не наснимать? и какой каталожный номер ведущего вала, смотрел по каталогу ирбиса его нет в списке

Брать коробку в сборе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...