Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если заднюю покрышку ниже профилем поставить? Мне её все равно пора менять.

Ситуацию кардинально не улучшит. Да и нет настолько низкой резины
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

лень лопатить всю ветку, как сделать датчик топлива и вывести значение на панель? ткните носом где читать?

Опубликовано

лень лопатить всю ветку, как сделать датчик топлива и вывести значение на панель? ткните носом где читать?

Нигде не читать. Никто не делал. (ну или не делился успешной переделкой)
Опубликовано

лень лопатить всю ветку, как сделать датчик топлива и вывести значение на панель? ткните носом где читать?

 

Поначалу тоже загонялся, хотел сделать датчик уровня.

Теперь просто забил на это. Мотик жрет от 3,3л-4л. Бак 12 литров. Заправляюсь до полного (почти). Сбрасываю одометр. Проезжаю 300 км не боясь, и опять на заправку. Как правило убирается 11 литров. Т.е. 1 литр остается в запасе. Еще ни разу не обсыхал при разных темпах езды. Если очень страшно, то можно заправляться через 250-270 км. Ради эксперимента в спокойном теме получилось проехать 400 км.

Опубликовано

лень лопатить всю ветку, как сделать датчик топлива и вывести значение на панель? ткните носом где читать?

я доработал приборку  стр333,пост6649 ,пока не закончил, датчик лампочки от тойоты оказался неисправным буду колхозить дугой. если хоче как на вайпере чтоб уровень показывал там всю приборку менять +датчик покупать это бешеная сумма выходит 

Опубликовано

Поначалу тоже загонялся, хотел сделать датчик уровня.

Теперь просто забил на это. Мотик жрет от 3,3л-4л. Бак 12 литров. Заправляюсь до полного (почти). Сбрасываю одометр. Проезжаю 300 км не боясь, и опять на заправку. Как правило убирается 11 литров. Т.е. 1 литр остается в запасе. Еще ни разу не обсыхал при разных темпах езды. Если очень страшно, то можно заправляться через 250-270 км. Ради эксперимента в спокойном теме получилось проехать 400 км.

я озадачился сделать резевр на лампу 3л тк кран дергать неохота , а при езде по полям и лесам расход совсем другой , с другом катали и не заметили как  день пролете на  выезде из еб-ней задергался :( оказалось кончилась горючка хотя при сарте было почти пол бака а проехали км60 небольше, хорошо  у друга полный бак был слили и впуть:)

Опубликовано

Вариант с одометром суточного пробега достаточно надёжен. За 4 сезона, на двух мотах, не подвёл ни разу: 200 км на "Альфе", 300 км на XR, никогда не обсыхал, всегда точно знал, на сколько км осталось бензина. Не вижу веских причин ставить датчик уровня, показывающий то же самое весьма приблизительно. Вот контролька на последние 2-3 л - вещь полезная, хотя... У нас же, вроде, в баке резерв есть? Или научиться им пользоваться - архисложная вещь?

Опубликовано

Вариант с одометром суточного пробега достаточно надёжен. За 4 сезона, на двух мотах, не подвёл ни разу: 200 км на "Альфе", 300 км на XR, никогда не обсыхал, всегда точно знал, на сколько км осталось бензина. Не вижу веских причин ставить датчик уровня, показывающий то же самое весьма приблизительно. Вот контролька на последние 2-3 л - вещь полезная, хотя... У нас же, вроде, в баке резерв есть? Или научиться им пользоваться - архисложная вещь?

 

Нет не сложная, но учитывая как он реализован легко можешь получить что резерва то и нет:)  Бак снизу имеет две ниши, слева и справа от рамы.

Вот из этих ниш и идут шланги к крану, то есть бензин берешь либо с правой стороны либо с левой. А если достаточно активно прыгаешь по бездорожью, бензил легко перемещается по баку и можно во второй нише получить значительно меньше бензина чем ожидаешь:)

Опубликовано

Нет не сложная, но учитывая как он реализован легко можешь получить что резерва то и нет :)  Бак снизу имеет две ниши, слева и справа от рамы.

Вот из этих ниш и идут шланги к крану, то есть бензин берешь либо с правой стороны либо с левой. А если достаточно активно прыгаешь по бездорожью, бензил легко перемещается по баку и можно во второй нише получить значительно меньше бензина чем ожидаешь :)

 

Подумываю поставить кран, в котором нормально реализован резерв. Т.е трубочки "основное питание/резерв"- разной длины. А половинки бака соединить сразу, через тройник, как сообщающиеся сосуды. Кран наверное придется накручивать на бак через переходник. 

Опубликовано

Подумываю поставить кран, в котором нормально реализован резерв. Т.е трубочки "основное питание/резерв"- разной длины. А половинки бака соединить сразу, через тройник, как сообщающиеся сосуды. Кран наверное придется накручивать на бак через переходник.

Парни! Зачем вам все это надо???
Опубликовано

Мотик жрет от 3,3л-4л. Бак 12 литров. Заправляюсь до полного (почти). Сбрасываю одометр. Проезжаю 300 км не боясь, и опять на заправку. Как правило убирается 11 литров. Т.е. 1 литр остается в запасе.

Бак всё-таки не 12 литров, а около 17.
Опубликовано

Подумываю поставить кран, в котором нормально реализован резерв. Т.е трубочки "основное питание/резерв"- разной длины. А половинки бака соединить сразу, через тройник, как сообщающиеся сосуды. Кран наверное придется накручивать на бак через переходник.

Мысля эта , что и у Вас, меня с середины лета теребит. Надо как на Восходе делать. Просверлить бак, наварить гайку, ввернуть кран от того же восхода, а "соски" бака просто соединить. На этих кранах есть резерв, отстойник...
Опубликовано

Бак всё-таки не 12 литров, а около 17.

Бак 12 литров. Наверное Вас на заправке "нагревают", заливают 10, а по счётчику колонки - 17.....

Попробуйте залить пустой бак стеклянными литровыми банками - я так делал в самый первый раз, когда мот собрал.....

Автомобиль мой потребляет 95, поэтому бенз 92 привозил с заправки в канистре.

Опубликовано

Мысля эта , что и у Вас, меня с середины лета теребит. Надо как на Восходе делать. Просверлить бак, наварить гайку, ввернуть кран от того же восхода, а "соски" бака просто соединить. На этих кранах есть резерв, отстойник...

 

Я смотрю в сторону краников от мопедов типа Вираго, ну или от других китайцев.  Возможно у них и у нас резьба одинаковая и сверлить ничего не надо. Ну или как вариант заказать переходник у токаря. В любом случае сейчас на зиму залит полный бак (чтоб не ржавел). Сливать бак и ковыряться в холодном гараже не очень приятно. Все откладывается до весны.

Опубликовано

Привет всем!Читал,читал и не хрена не понял :( какие варианты размерности задней шины нам подходят на 18е колесо? Подскажите пожалуйста.120/90/18;110/80/18;120/80/18.Завтра в Москве буду и по случаю хочу купить.

Опубликовано

Снял пружину с аморта.

Ходит шток с добрым усилием в обе стороны.

Можно считать его исправным?

Да
Опубликовано

Привет всем!Читал,читал и не хрена не понял :( какие варианты размерности задней шины нам подходят на 18е колесо? Подскажите пожалуйста.120/90/18;110/80/18;120/80/18.Завтра в Москве буду и по случаю хочу купить.

Любая из перечисленных. Оптимально 120/80-18
Опубликовано

Любая из перечисленных. Оптимально 120/80-18

А если 110/80/18 поставить (хочу пониже) ,что может быть не так? В колесах даром выскакивают всего две покрышки с таким размером ,если не трудно-какая будет по вашему мнению предпочтительнее.90%ГРУНТ;10%АСФАЛЬТ,вес ~67,пассажиров не вожу.Прошу любого кто в теме высказать своё мнение  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...