Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на верх болт точил по размеру. С чего кик стоит?

Фото есть?

Кик просто зашёл и купил в мопедофф, родной кик выкинул 1й хозяин

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фото нет. Брал болт кренления гбц от тайоты чайзер, немного сточил на станке по деаметру сайленбока аморта и нарезал резьбу

Опубликовано

Народ, кто-нибудь заморачивался вопросом поднятия мощности? что можно сделать в принципе?  

на ум приходят только

-поднятие степени сжатия, 

-увеличение рабочего объема,

-более производительная топливная система,

-турбо/компрессор,

-переход на инжектор,

-переход на жидкостное охлаждение (что есть по сути поднятие степени сжатия, нет?)

 

понятно что ряд позиций - это очень сложно и бессмысленно =)

 

что можно сделать еще в принципе?  что сделать проще?

Опубликовано

Народ, кто-нибудь заморачивался вопросом поднятия мощности? что можно сделать в принципе?

на ум приходят только

-поднятие степени сжатия,

-увеличение рабочего объема,

-более производительная топливная система,

-турбо/компрессор,

-переход на инжектор,

-переход на жидкостное охлаждение (что есть по сути поднятие степени сжатия, нет?)

понятно что ряд позиций - это очень сложно и бессмысленно =)

что можно сделать еще в принципе? что сделать проще?

Не сделаешь ты из него самолёт!!! Надо проходное сечение впуска и выпуска увеличивать, ставить карб с диффузором 34 мм, другие клапана, седла. Слишком много переделок. Из за этого я продал ирбис и купил кайо т6. Четырехклапанную голову туда не поставить. Все остальное не имеет смысла.
Опубликовано

Не сделаешь ты из него самолёт!!! Надо проходное сечение впуска и выпуска увеличивать, ставить карб с диффузором 34 мм, другие клапана, седла. Слишком много переделок. Из за этого я продал ирбис и купил кайо т6. Четырехклапанную голову туда не поставить. Все остальное не имеет смысла.

за скоко кайо т6 взял?

Опубликовано

ну как вариант, найти убитый мот с двигом подходящим , купить и поставить. наши ирбисы продают по запчастям в ВК группе видел. мож и зоненгшейновсую водянку четырёхклапанную продают. тот же рейсер кросруннер, мож уже убитые есть)))

Опубликовано

за скоко кайо т6 взял?

За 60000 рублей с убитой поршневой. В четверг приедет дрын и запчасти. Запилю видео по ремонту.
Опубликовано

ну как вариант, найти убитый мот с двигом подходящим , купить и поставить. наши ирбисы продают по запчастям в ВК группе видел. мож и зоненгшейновсую водянку четырёхклапанную продают. тот же рейсер кросруннер, мож уже убитые есть)))

Четырехклапанные движки живучие за счёт большей мощности, да они ещё и задушенные карбом. Если на зонгшен поставить кейхин с ускориьельным насосом и диффузором 39 мм то с мотора можно снять около 40 лошадей. Только в этом случае ресурс снижается.
Опубликовано

А почему звезды искривились, или это из за неравномерного износа ведущей звездочки.

И та и другая звезда может изнашиваться неравномерно. Обычно ведомая более кривая
Опубликовано

За 60000 рублей с убитой поршневой. В четверг приедет дрын и запчасти. Запилю видео по ремонту.

сомнительная перспектива, по моему в итоге все затраты и потери (на ирбис и каё ) обернутся в итоге ценой нормального японца, к покупке которого ты по любому придешь)) чисто коммерческое размышление, другой вопрос если нравится ковыряться и времени много  :)

Опубликовано

сомнительная перспектива, по моему в итоге все затраты и потери (на ирбис и каё ) обернутся в итоге ценой нормального японца, к покупке которого ты по любому придешь)) чисто коммерческое размышление, другой вопрос если нравится ковыряться и времени много :)

Нет не сомнительная! Он мне обошелся в 75000 рублей с запчастями. Ремонтирую я сам, стоимость самого дешевого т6-го около 120-130 тыс. Весной я его смогу продать за эти деньги и действительно купить японца или китайца kaha motos 250 за 165000 нового добавив совсем немного. Ездить на ирбисе мне стало просто не возможно. Нужен дрын мощнее и легче. Кайо пока подходит к этим требованиям и по цене и по потенциалу, который меня будет устраивать ещё какое то время. Со временем я хочу suzuki drz400
Опубликовано

Нет не сомнительная! Он мне обошелся в 75000 рублей с запчастями. Ремонтирую я сам, стоимость самого дешевого т6-го около 120-130 тыс. Весной я его смогу продать за эти деньги и действительно купить японца или китайца kaha motos 250 за 165000 нового добавив совсем немного. Ездить на ирбисе мне стало просто не возможно. Нужен дрын мощнее и легче. Кайо пока подходит к этим требованиям и по цене и по потенциалу, который меня будет устраивать ещё какое то время. Со временем я хочу suzuki drz400

если ты знаком с этим мотом то наверно выйдет так как ты планируешь (и то не факт) а если нет то это вообще лотерея, но в любом случае я только теоретик 

Опубликовано

если ты знаком с этим мотом то наверно выйдет так как ты планируешь (и то не факт) а если нет то это вообще лотерея, но в любом случае я только теоретик

Если даже я его и не продам, то буду ездить на нем. Дрын действительно очень хороший со своими минусами конечно. После того как я его починю у меня среди нашей компании уже найдётся покупатель. В любом случае я останусь при своих деньгах.
Опубликовано

Народ, кто-нибудь заморачивался вопросом поднятия мощности? что можно сделать в принципе?  

что можно сделать еще в принципе?  что сделать проще?

Ну особо бюджетно мало ,что можно сделать...1.Топливная система (карбюратор,фильтр,зачистка заусенец в впускном тракте) выпуск  2.Нормальное  зажигание. 3.Замена распредвала. 4.Увеличить степень сжатия под 95 бензин....

Опубликовано

Ну особо бюджетно мало ,что можно сделать...1.Топливная система (карбюратор,фильтр,зачистка заусенец в впускном тракте) выпуск  2.Нормальное  зажигание. 3.Замена распредвала. 4.Увеличить степень сжатия под 95 бензин....

Все это не даст ощутимой прибавки в мощности, максимум что можно достичь этими процедурами это 18-18,5 л.с. Крутящий момент не сильно поднимется. Для сравнения Балтмоторз Дакар имеет 28 л.с., а Ирбис XR250R 17 вес у Дакара 135 кг, у ирбиса 146 кажется. И что мы имеем:

Мощность на 1 кг веса у Дакара 28/135=0,2 л.с/1 кг, тоже самое у Ирбиса 17/146=0,12 л.с./1кг

Вывод (0,2/0,12*-1)*100% = 66%, т.е. удельная мощность у дакара на 1 кг веса мотоцикла на 66% больше Ирбиса. 

Если даже поставить мотор Ирбису от Дакара он все равно будет хуже, но однозначно лучше родного. Более того Зонгшенговский мотор четырехклапанный он верховой и на нем надо откручивать, если ездить на нем в режиме сурового лайт эндуро, то при падении пластик Ирбиса разлетается на куски и мотоцикл превращается непонятное что-то.

И еще раз резюмирую: Если вы просто катаете по лесу без крутых подъемов и прочей хардовой эндурки, то Вам хватит и стандартной мощности. Если Хотите ее увеличить, то Вы не добьетесь от него многого, максимум что полирнуть впуск и выпуск, поставить карб с ускорительным насосом, ведомую звезду на 45-47 зубов и только тогда можно немного увереннее ездить. Даже увеличение степени сжатия не даст ощутимого результата, а только будет насиловать и так не особо мощный коленвал Ирбиса, а как поршневой так и коленвала не завозили в Россию и в продаже их нет.

 

Зы. Я у себя все это делал и в итоге плюнул на всю эту суходрочку и решил поменять мотоцикл. Для того как я езжу мне Ирбиса стало очень мало, в прошлом году например ездил только по асфальту и вообще не задумывался об увеличении мощности. Все что мне нравилось у Ирбиса - это то что он красивый и мягкий.

Опубликовано
 

Весьма некорректно сравнивать эти мотоциклы-они абсолютно разные!

Опубликовано

Весьма некорректно сравнивать эти мотоциклы-они абсолютно разные!

Согласен. Но тогда и ирбис весьма некорректно эксплуатировать там где ему мощности мотора не хватает. Если сравнивать корректно, то мотоцикл Omaks XY250GY-6 легче и с нижневальным мотором с хорошими низами
Опубликовано

 

Но тогда и ирбис весьма некорректно эксплуатировать там где ему мощности мотора не хватает.

Вот-золотые слова! Только мало тех, кто это понимает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...