Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ASV рычаги ставил кто ? тормоза как-то встаёт или надо менять тормозную машинку ? http://nazya.com/freeshipping/product/richagi-trosiki-i-kabeli-dlya-mototsikla-freies-verschiffen-cnc-asv-f3-falten-kupplung-und-hebel-f-r-ndern-ersatzteile_2005325312.html

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера провел генеральную репетицию закрытия мотосезона 2015.

  :)

http://www.youtube.com/watch?v=XBZvqEYIFrg

скок моточасов вождения? так ездить по городу? 

Опубликовано

Hot-2014-new-sell-Silver-Color-Motorbike

подскажите зачем этот красный флажок на ручке, это мото или вело

Это мото. Флажок регулирует ход рычага эксцентриком.Т.е. при сохранении рабочего хода троса, можно сократить ход рычага, но с увеличением усилия выжима на нем. Правда тут гидравлика но смысл тот же.
Опубликовано

Это мото. Флажок регулирует ход рычага эксцентриком.Т.е. при сохранении рабочего хода троса, можно сократить ход рычага, но с увеличением усилия выжима на нем. Правда тут гидравлика но смысл тот же.

должно быть удобная примочка 

Опубликовано

, а до гаража ещё дойти надо. Да и на морозе тоже как то совсем не айс ковырять движок. Плюс ещё работы под новый год прибавилось. Ну и ещё много всего :rolleyes:

А, понятно, знакомая проблема, тоже гараж чёрти где, сто лет до него добираться. :)

Я бы на твоём месте дома на кухне застелил уголок полителеном с газетами и там ковырялся :rolleyes:

Опубликовано

Мужики, а у кого-нибудь были проблемы или нарекания по раме, подрамнику и вообще металлу? есть смысл что-то подваривать, усилять и тд?

 

тоже интересует кстати этот вопрос, на ттр за три года с прыжками и ездой восновном по горам не чего не трескалось и не расходилось, интересно как на xr с этим?

Опубликовано

А, понятно, знакомая проблема, тоже гараж чёрти где, сто лет до него добираться. :)

Я бы на твоём месте дома на кухне застелил уголок полителеном с газетами и там ковырялся :rolleyes:

Уже почти весь движок дома, осталось по мелочи принести из гаража. Главное не потерять ничего. Если успею прикупить запы соберу в январские праздники(хотя думаю игольчатых подшипников не найти в городе) 

Опубликовано (изменено)

bb0124439e6d.jpg

2af1bd47548d.jpg

Всем привет! Решил поделиться своим опытом переделки переднего крыла (может кому интересно или полезно будет). Мысли об этом посещали уже давно, не то что-б меня не устраивал дизайн, скорее от штатных крыльев просто было мало толку. На очередном «офф-роуде» в лесу, ветка провернувшись с колесом, вконец доломала мне (уже залатанное однажды) нижнее крыло. Новое крыло заказал на  aliexpress

http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?detailNewVersion=2

Изначально задумал переделать и фару со щитком, т.к. хотел «классический» внешний вид. Оказалось, все не так уж сложно (ну если конечно руки из нужного места растут, и имеется кое-какой инструмент и навыки) :-) 

 

Крыло встало как родное, в нижней траверсе отверстия с резьбой,

fc8659cc0da8.jpg

так-же в верхней траверсе, отверстия с резьбой, к ним через подходящие плоские железки закрепил щиток

aae692c1c8fb.jpg

затем к фаре саморезами прикрепил обтекатель, пришлось подрезать болгаркой кронштейн для крепления «клюва», т.к. он цеплял за фару

18e5d2351396.jpg

Удачно  встал сигнал, теперь его не закидает грязью как на штатном месте

39c006ff7a74.jpg

Фару крепил кронштейнами из подходящих плоских железяк)))

89eda8203a42.jpg

К болту траверсы, что фиксирует перо

831ffeeccbb2.jpg

Ну и для большей жесткости притянул фару саморезом снизу прямо через крыло

73be2fdb4d53.jpg

Получилось достаточно жестко, регулировок фары вроде хватает, чтоб выставить свет, поворотники прихватил (как временную меру) хомутами стяжками к защите рук, но похоже так и оставлю )))

7b3bf1b36caf.jpg

Пришлось подрезать боковой пластик, я слегка поспешил, отрезал с запасом, наверняка, можно было срезать и меньше, вымерев потщательней, но я не парюсь , меня устраивает

47c8b51d7465.jpg

Результатом очень доволен, полноценные ходовые испытания еще впереди, но предварительный заезд проблем не выявил

035a2694a3a1.jpg

Изменено пользователем fantom628
Опубликовано (изменено)

 

 

Всем привет!

подобные фотки крепления фары к треверсам есть?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано (изменено)

 

 

Всем привет!

А как крепится крыло (просто болты с шайбами или через металлическую какую площадку,вибрация на крыле большая. На барсе даже площадку с усами под крылом выгибало, крыло болталось и билось об фару, а ещё следы контакта защиты перьев и крыла друг с другом при небольших прыжках, такой ход вилки)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

опще дикий колхозинг, так испохабить пластик и тд, брал бы ттр тогда

Согласен, колхозинг, дичайший !!! Слабонервным и аккуратистам лучше вааще не смотреть ))) Мот покупался для куража и драйва, а не для сдувания пылинок !!! Это на фото можно увидеть косячки, а на ходу никто не успевает разглядеть )))

Катаю уже 3 дня, ни одного отрицательного момента, все отлично, подрегулировал фару, в темноте на извилистых тропинках, фара  на руле однозначный +,

точно надо было брать ТТР )))  Только душа просит YAMAHA WR450F )))

Опубликовано

Согласен, колхозинг, дичайший !!! Слабонервным и аккуратистам лучше вааще не смотреть ))) Мот покупался для куража и драйва, а не для сдувания пылинок !!! Это на фото можно увидеть косячки, а на ходу никто не успевает разглядеть )))

Катаю уже 3 дня, ни одного отрицательного момента, все отлично, подрегулировал фару, в темноте на извилистых тропинках, фара  на руле однозначный +,

точно надо было брать ТТР )))  Только душа просит YAMAHA WR450F )))

Большое "сенкью" за пост, как раз занялся такой же хренью. По поводу "колхозинга" - зайцам в полях и лесах пофигу, мне из седла не видно, а вот возросшее удобство пользования, из-за поворачивающейся фары и переднего крыла, да и лучшей грязезащиты движка - оченно даже ништяк. Ещё раз спасибо!

Опубликовано

Парни, конечно можно так сильно любить свой мотоцикл чтобы ездить только на нем. Но мне кажется изуродовать внешний вид мотоцикла для того чтобы ездить по полям нецелесообразно. Лучше уж купить мотоцикл который бы устраивал по всем своим свойствам именно тем манерам езды которые есть. Сейчас в продаже целая куча дрынов которые подходят для разных покатух. Есть и мощные и тяговитые, есть туристы, а есть и мотики которые имеют серьёзные намеки на кросс, эндуро, хард эндуро. В общем если не подходит мотоцикл то проще поменять мотоцикл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...