Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, конечно можно так сильно любить свой мотоцикл чтобы ездить только на нем. Но мне кажется изуродовать внешний вид мотоцикла для того чтобы ездить по полям нецелесообразно. Лучше уж купить мотоцикл который бы устраивал по всем своим свойствам именно тем манерам езды которые есть. Сейчас в продаже целая куча дрынов которые подходят для разных покатух. Есть и мощные и тяговитые, есть туристы, а есть и мотики которые имеют серьёзные намеки на кросс, эндуро, хард эндуро. В общем если не подходит мотоцикл то проще поменять мотоцикл.

Купить можно и самолет если финансы позволяют ) Человек сделал свой мот как ему удобнее.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Грудь закрывает, в шлем ветер попадает. Буду колхозить новый, большего размера.

покажешь потом фотки с описанием и размерами, как и чего делал. и из чего сам ветровик?

Опубликовано

Мужики, так что по железу и раме есть претензии у кого-нибудь? 

 У рамы слабая, особенно задняя часть , где то в ветки есть посты как усиливают.  

Опубликовано

У рамы слабая, особенно задняя часть , где то в ветки есть посты как усиливают.

Во мне 130 кг. В последнее время ездил не жалея и прыгал немного и Вилли пробовал делать и все нормально.
Опубликовано

Купить можно и самолет если финансы позволяют ) Человек сделал свой мот как ему удобнее.

XR дороже ТТР. т,е купить дороже и так еб..ться вкладывая деньги и силы это прям экономия)) и в итоге  это все похоже ижспорт))

Опубликовано

XR дороже ТТР. т,е купить дороже и так еб..ться вкладывая деньги и силы это прям экономия)) и в итоге  это все похоже ижспорт))

Ну каждый сходит с ума по своему....И вот ещё одна из причин почему мне нравятся"китайцы"-делай с ними что хочешь.

Опубликовано

В XR-е меня устраивает всё, кроме неповоротной фары и переднего крыла, ничего не защищающего от грязи. Нормальное крыло от "Совы" стоит всего 300-400 рублей и решает проблемы с грязью, а сделать фару поворачивающейся не так уж  и сложно и гораздо дешевле, чем ради такого покупать новый мот. TTR гораздо легче XR-а, и при наличии сильного бокового ветра на скорости около 100, ехать на нём некомфортно, по полосе водит. XR в этом плане гораздо спокойнее. Хотя этот спор не имеет смысла: у каждого свои условия эксплуатации, и создать мот, удовлетворяющий всех, невозможно в принципе.

Опубликовано

Ну каждый сходит с ума по своему....И вот ещё одна из причин почему мне нравятся"китайцы"-делай с ними что хочешь.

ВОООТ !!! В точку, лично мне в охотку, иногда чтоньть смастерить своими руками, я и не пытался время экономить, я его прекрасно проводил)))) это хобби такое, не только кататься, но и реализовывать творческий потенциал!!!)))) XR выбирал потому-что он посерьезней, понадежней на мой взгляд чем TTR хоть и чуть дороже!

Опубликовано

ВОООТ !!! В точку, лично мне в охотку, иногда чтоньть смастерить своими руками, я и не пытался время экономить, я его прекрасно проводил)))) это хобби такое, не только кататься, но и реализовывать творческий потенциал!!!)))) XR выбирал потому-что он посерьезней, понадежней на мой взгляд чем TTR хоть и чуть дороже!

У меня есть такой товарищ , взял и врезал пульт от магнитолы в руль новой десятки, смотрится стремно зато мультируль)) установил кондей на неё,говорит греется, залупил двойной вентилятор от нивы(вой как от самолета), ну и короче бесконечный колхозинг, а уж подстаканников, держателей и прочих шторочек в салоне просто жесть. Кому продать потом вот это вопрос))  

Опубликовано

XR дороже ТТР. т,е купить дороже и так еб..ться вкладывая деньги и силы это прям экономия)) и в итоге  это все похоже ижспорт))

В Питере XR дешевле TTR
Опубликовано (изменено)

 

ок, какое масло лить в вилку ирбис хр250 по мануалу? или по другому - как определить что именно я слил из вилки своего мота?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Все посты о масле тру к едрене-фене....Маслосрач разводить в другую тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/

Опубликовано

ок, какое масло лить в вилку ирбис хр250 по мануалу? или по другому - как определить что именно я слил из вилки своего мота?

Любое вилочное масло (Fork Oil) с вязкостью 10W. а вообще почитайте, что коллеги пишут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841

Опубликовано

10954975_m.jpg 10954978_m.jpg

Что это за приблуда такая на распредвалу?

Дикомпрессор
Опубликовано

Вот не могу понять, как он работает и работал ли он вообще.

Если он эксцентриком должен приоткрывать клапан, то точно нет т.к. не достаёт ни до ролика ни до коромысла.

Опубликовано

Вот не могу понять, как он работает и работал ли он вообще.

Если он эксцентриком должен приоткрывать клапан, то точно нет т.к. не достаёт ни до ролика ни до коромысла.

Если отдачи при запускее киком нет, то работает. Там простая механика. 

Опубликовано

Мужики, кто фильтр-бокс 2013 года пилил, чем его склеить обратно можно? 

ты сюда глянь

http://www.china-moto.ru/forum/best-content/

 

до места с фильтром от Дырчика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...